Страница 1 из 2

Почему так?

Добавлено: 26 апр 2021, 10:58
РЕКЛАМА
Загремел и потерял тягу 1.9 дизель (поршневая 1Y в блоке AAZ)
Вскрытие показало жуткие задиры во втором горшке и небольшие в третьем.
IMG_20210426_103855.jpg
Первый четвертый практически идеальны.
IMG_20210426_103841.jpg
Поршень второго цилиндра:
IMG_20210426_103949.jpg
Вот такой вот ужас.
Мотор капиталился в 17 году.
От чего это могло произойти?
Дизель в который раз показывает что он меня ненавидит.

Кстати нет ли у кого бензорядника с минимальным (каллектора карб трамблер) обвесом занедорого?

Почему так?

Добавлено: 26 апр 2021, 11:03
Тихон Сергеевич
Реклама, пойдём встречать Сергея... Он все раскажит, что и почему так произошло... Есть рядник, стоял на транспортере... Фотки не прикрепляются...

Почему так?

Добавлено: 26 апр 2021, 11:17
РЕКЛАМА
А он откуда знает?
Что за рядник?

Отправлено спустя 55 минут 12 секунд:
Этот горшок ведь уже не спасти?

Почему так?

Добавлено: 26 апр 2021, 20:27
motorama
РЕКЛАМА писал(а): 26 апр 2021, 10:58 жуткие задиры во втором горшке и небольшие в третьем
середина движка.. Самое горячее место. Вероятнее всего был "подогрет".. Могут так же лить 2и 3-я форсунки больше нормы из за чего поднялась температура .. ну и наконец криворукие мастера расточники наеб..сь с размерами. И поршни стало прихватывать..

Почему так?

Добавлено: 26 апр 2021, 23:33
Сергей
РЕКЛАМА писал(а): 26 апр 2021, 12:13 А он откуда знает?
перегрев и люфты осевые на коленвалу и шатунах

Почему так?

Добавлено: 26 апр 2021, 23:41
РЕКЛАМА
Про перегрев не мгу сказать. Осевых люфтов не было, расточен был отлично, даже в этом самом ужасном горшке эллипсность 2 сотки всего счас.
Диаметры и зазоры были в норме, сам перепроверял при сборке. Форсунки и ТНВД отдавались на проверку и регулировку. Так-же в 17 году, при сборке этого мотора.
Колдовство.

Форсунки подцеплю к насосу и крутану, гляну что там с распылом.
Решили ставить бензиновый мотор.
Меня от дизелей уже подтряхивает..

Почему так?

Добавлено: 26 апр 2021, 23:44
Сергей
РЕКЛАМА писал(а): 26 апр 2021, 23:41 Осевых люфтов не было
так сейчас не поздно проверить

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 00:42
РЕКЛАМА
Осевые люфты сказались бы и на крайних горшках. Но они в идеале. И поршни там как новенькие.
Цилиндр задрало не просто полосами, а практически равномерно по всей окружности. Я такого не встречал ни разу. Живых мест не осталось ни сверху ни снизу ни по бокам.
В верхней части цилиндра даже наволокло алюминия с поршня местами.

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 01:19
Сергей
какой износ щеки средней коренной шейки колена? фото можно

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 07:29
РЕКЛАМА
Сегодня вскрою, гляну.
Но коленвал так-же шлифовался в ремонтный размер.
Шатунные шейки идеальны, вкладыши как вчера поставленные.

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 08:06
ksenon17
если задрало равномерно ро кругу,то это мог быть неправильный поршень (когда размер юбки не соответствует размеру жарового пояса) с неправильным тепловым зазором..ну и действительно форсы могли лить непрпвильно.. хотя канеш на самом деле причин может быть миллион.

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 08:24
Tatik
А кольца сильно изношены на потянутых поршнях, проверял? Если износ сильно отличается от остальных, проверь всасывающий коллектор, может где пыль сосал мимо фильтра, трещины деформация, и т.п. Если стоял родной (с буса) коллектор с корпусом фильтра, проверь резинки уплотнительные к корпусу фильтра, и тройник отсоса газоов...

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 08:30
РЕКЛАМА
Не сильно. Практически не изношены. мотор после капиталки проехал ну 20000 максимум, а скорее еще меньше. кольца ставились новые.

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 08:48
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
РЕКЛАМА писал(а): 27 апр 2021, 08:30 кольца ставились новые.
зато поршня старые. люфт в пальцах не кто не отменял. и каждый точится цилиндр под свой поршень.

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 08:51
sonic67
Скорее всего маленькая или совсем отсутствующая подача масла через форсунки охлаждения поршней. Довольно часто встречающийся дефект.

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 11:14
РЕКЛАМА
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 27 апр 2021, 08:48 каждый точится цилиндр под свой поршень.
Так и делалось.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 27 апр 2021, 08:48 люфт в пальцах не кто не отменял
Всё нормально там с люфтами.
sonic67 писал(а): 27 апр 2021, 08:51 Скорее всего маленькая или совсем отсутствующая подача масла через форсунки охлаждения поршней.
Форсунки удалены. Это ведь не турбодизель уже был. Поршневая от 1Y.

Вот фотки средней шейки. Ничего мерить не буду, все идеально. Никакой выработки.

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 11:37
Барсик
Очень похоже на перегрев поршня, из за льющей форсунки

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 12:01
sonic67
Ещё возможно повышение температуры поршня из-за попадания масла в камеру сгорания через систему вентиляции картера, топливно-масляная смесь имеет бОльшую теплотворную способность.

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 12:17
РЕКЛАМА
Барсик писал(а): 27 апр 2021, 11:37 из за льющей форсунки
Позже проверю.
Пока это основная предполагаемая причина.
sonic67 писал(а): 27 апр 2021, 12:01 из-за попадания масла в камеру сгорания через систему вентиляции картера,
маловероятно. мотор даже не сапунил почти, я проверял.

Почему так?

Добавлено: 27 апр 2021, 13:42
kudrik
РЕКЛАМА писал(а): 27 апр 2021, 11:14 Форсунки удалены. Это ведь не турбодизель уже был. Поршневая от 1y
Ерунда какая-то. ...на всех ваг.диз. начиная с обьема 1,7 литров....стоят с завода форсунки охлаждения поршней....они же блин и смазыватели гильз, в какой-то мере.
На вашем поршне типичный задир от смывки (или недостатка) масляной пленки на гильзе.
Задрало наверняка , 99% что давил в дороге на груженном кузове.....
Причины озвучены выше лила больше нормы форсунка и отсутствие сыкунов.
Характерная особенность....это перегрев до пупа (от сухого трения)верхнего кольца и заплавление канавки вокруг кольца
Обрати внимание....там не перегретый поршень задрал гильзу

Там верхнее кольцо и огневой пояс задрали от трения гильзу. А уж потом частички износа поосыпались вниз на юбку поршня.

....Там нет темп.перегрева мотора по ож. Нет задиров поршня в зоне концов пальцев. Там самое слабое место по охлаждению

....там нет абразивного износа от грязи пыли. Там нет характерного шлифовки(до бела лысого) верхнего огневого пояса. Видны чистые заводские канавки саже/накопители