
Собсно что хочу спросить: насколько часто они текут и текут ли вообще?
Какие мнения? Спасибо!
Было два случая, когда новый теплообменник начинал пропускать масло в систему охлаждения. Попробуй опрессовать свой.
А зачем ты эту процедуру делаешь? Головка тянется один раз в четыре подхода:
Написано в инструкции к прокладке через 1000км доворот на 90
Блок просто подвернулся за дёшево, отъездил я на нем 3 года без проблем, полностью устраивал. Тди с обвесом от 1.6 получится собрать?
Короче лучше не доворачивать? Мне тут сказали что возможно от перетяжки прокладку передавило
как вариант.
Ну вот сам посуди: когда болты новые, они имеют одинаковую крепость и закалённость, соответственно, правильная затяжка, даёт равномерную усадку прокладки, а она у 1.6 паранитовая. Далее двигатель работает, болты греются остывают не всегда равномерно относительно друг друга, по одному из них вообще масло поступает в гбц, а температура масла выше, соответственно и греется он по другому от всех остальных. Крепость металла у них по любому уже отличается, и соответственно при протяжке какой-то притянулся - дожал прокладку, а какой-то сам вытянулось и прокладка осталась на месте. Но с этими неравномерными прогибами и гбц начинает кривиться, соосность подушек распредвала нарушается, распредвал начинает зажиматься и туго вращаться, идёт его износ и износ постелей. При каждом перегреве, и последующей фрезеровки плоскости гбц, у тебя всё больше и больше растёт несоосность подушек распредвала, а это ещё одна и не дешёвая статья расходов при ремонте гбц. Ты кстати проверял распредвал на зажим? Проверь, думаю удивишься. Сделать это просто: снимаешь толкатели (гидрокомпенсаторы), ставишь распредвал на место и притягиваешь все подушки с моментом 20Hn, это стандартный момент затяжки, затем пробуешь вращать его, крутиться он должен пальчиками без каких либо усилий. Если туго вращается, то ремон постелей...
Огромная. И даже очень.