Серая пенка в бачке

Ответить
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Серая пенка в бачке

Сообщение autofahrer »

Доброго всем вечера! Угонял я своего басика по горам Дагестана. :cry: Появилась серая пенка в расширительнм бачке. При этом ни масло ни антифриз не уходят. Газов в бачке ни на ХХ ни на оборотах нет. Вот тешу себя надеждой - может теплообменник масляного фильтра?
Собсно что хочу спросить: насколько часто они текут и текут ли вообще?
Какие мнения? Спасибо!
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Серая пенка в бачке

Сообщение monsterochek »

Можно попробовать отключить теплообменник поставив перемычку. Промыть систему и залив свежей водички поездить с нагрузочкой, на рабочей температуре. Тогда видно будет стоит ли бошку снимать. :idea:
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Серая пенка в бачке

Сообщение autofahrer »

Думаю снять теплообменник и опрессовать его парой-тройкой атмосфер там где рубашка антифриза.
Прецеденты прохудившихся имели место быть?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Серая пенка в бачке

Сообщение monsterochek »

Слышал, что были случаи. Но я не професеанальный моторист. А вот ГБЦ меня :krovat: :krovat: :krovat: Тоже после нагрузок. Сейчас мотор стоит под верстаком ждет моего настроения(три года) ,тоже масло в бочек пошло. Но у меня теплообменник отключен. Так что, в моем случае все понятно. Это уже третий раз. :_(А пока, временно, поставвил 1f с разборки. Ездит сука, и не ломается. А халявное диз. топливо все сменщикам достается! :grr:
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Серая пенка в бачке

Сообщение Валерич »

Всем привет, у меня как раз масло пошло в систему из за теплообменника, на повороте маргнула лампочка давления масла, встал, а у меня аж из наполнительного бачка масло прёт, решилось заменой теплообменника, ну и долгой промывкой системы, я думаю если теплообменника то там сразу прёт, на Мане также было
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Серая пенка в бачке

Сообщение VAGовод »

Приветствую. Ребята, помогите советом. Имеем двиг cy, аналог jx блок гильзован, гбц amc. Однажды перегрел, начало сопливиьь масло между гбц и блоком, потом ещё раз перегрел, течь пропала, но через месяц попёрли газы и ож в горшки. Меняю прокладку, кольца, собираю, езжу месяц. Начало гнать масло в ож. Снимаю гбц везу на шлифовки, тру блок шкуркой на бруске, собираю. Езжу месяц все норм, лезу протягивает гбц после 1000км опять лёгкая эмульсия, протягивая бошку, масло в ож уже нормально прёт. Куда смотреть, плоскость блока? Трещин в резьбовой части блока возле маслоканала не было, гбц вряд-ли.. Теплообменник менялся.
Аватара пользователя
sonic67
Друг клуба
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Серая пенка в бачке

Сообщение sonic67 »

VAGовод писал(а): 20 апр 2025, 19:53 Теплообменник менялся.
Было два случая, когда новый теплообменник начинал пропускать масло в систему охлаждения. Попробуй опрессовать свой.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Серая пенка в бачке

Сообщение Tatik »

VAGовод писал(а): 20 апр 2025, 19:53 лезу протягивает гбц после 1000км опять лёгкая эмульсия,
А зачем ты эту процедуру делаешь? Головка тянется один раз в четыре подхода:
40 Hm
60 Nm
Доворот 90°
Доворот 90°
Это ты прочтёшь в любой инструкции, которая, прилагается к прокладке гбц, да и в принципе в тех источниках по ремонту ДВС.
Да и вообще, какой смысл, восстанавливать и при этом ездить на слишком уж старом двигателе? Ну правда, двигатель этот 1980-1983год, дорого и бессмысленно его содержать...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Серая пенка в бачке

Сообщение VAGовод »

Tatik писал(а): 21 апр 2025, 08:07 зачем ты эту процедуру делаешь? Головка тянется один раз в четыре подхода:
Написано в инструкции к прокладке через 1000км доворот на 90
Tatik писал(а): 21 апр 2025, 08:07 Да и вообще, какой смысл, восстанавливать и при этом ездить на слишком уж старом двигателе
Блок просто подвернулся за дёшево, отъездил я на нем 3 года без проблем, полностью устраивал. Тди с обвесом от 1.6 получится собрать?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Серая пенка в бачке

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

VAGовод писал(а): 21 апр 2025, 08:58через 1000км
один раз довернул и в блоке резьба кончилась :st:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Серая пенка в бачке

Сообщение VAGовод »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 21 апр 2025, 12:45 один раз довернул и в блоке резьба кончилась
Короче лучше не доворачивать? Мне тут сказали что возможно от перетяжки прокладку передавило
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Серая пенка в бачке

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

VAGовод писал(а): 21 апр 2025, 14:03 прокладку передавило
как вариант. :red: но больше я так не делал. :shari: и еше-перед тем как ставить башку пройди резьбу на блоке метчиком n2/
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Серая пенка в бачке

Сообщение юрасик »

VAGовод,
дважды перегрел, шлифанул блок. А головку не шлифанул. Хотя дважды перегретый гильзованый блок уже требует более тщательного ремонта(замена гильз как минимум). Дальше; думайте сами, решайте сами.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Серая пенка в бачке

Сообщение VAGовод »

юрасик писал(а): 21 апр 2025, 19:52 головку не шлифанул.
Головку шлифанул, 0.12 сняли. Блок тупо шкуркой пошоркал...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Серая пенка в бачке

Сообщение юрасик »

VAGовод писал(а): 21 апр 2025, 21:19 Блок тупо шкуркой пошоркал...
Тады усё понятно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Серая пенка в бачке

Сообщение Tatik »

VAGовод писал(а): 21 апр 2025, 14:03 Короче лучше не доворачивать?
Ну вот сам посуди: когда болты новые, они имеют одинаковую крепость и закалённость, соответственно, правильная затяжка, даёт равномерную усадку прокладки, а она у 1.6 паранитовая. Далее двигатель работает, болты греются остывают не всегда равномерно относительно друг друга, по одному из них вообще масло поступает в гбц, а температура масла выше, соответственно и греется он по другому от всех остальных. Крепость металла у них по любому уже отличается, и соответственно при протяжке какой-то притянулся - дожал прокладку, а какой-то сам вытянулось и прокладка осталась на месте. Но с этими неравномерными прогибами и гбц начинает кривиться, соосность подушек распредвала нарушается, распредвал начинает зажиматься и туго вращаться, идёт его износ и износ постелей. При каждом перегреве, и последующей фрезеровки плоскости гбц, у тебя всё больше и больше растёт несоосность подушек распредвала, а это ещё одна и не дешёвая статья расходов при ремонте гбц. Ты кстати проверял распредвал на зажим? Проверь, думаю удивишься. Сделать это просто: снимаешь толкатели (гидрокомпенсаторы), ставишь распредвал на место и притягиваешь все подушки с моментом 20Hn, это стандартный момент затяжки, затем пробуешь вращать его, крутиться он должен пальчиками без каких либо усилий. Если туго вращается, то ремон постелей... :bay:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Серая пенка в бачке

Сообщение VAGовод »

Tatik писал(а): 23 апр 2025, 10:01 Ты кстати проверял распредвал на зажим?
Проверял, все нормально. Даже зазоры клапанов остались в допусках..
Вопрос насколько вероятно искривление плоскости блока?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Серая пенка в бачке

Сообщение юрасик »

VAGовод писал(а): 23 апр 2025, 19:21 насколько вероятно искривление плоскости блока?
Огромная. И даже очень.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Серая пенка в бачке

Сообщение т-3 »

Сколько режу блоки по плоскости в среднем от 0.05 до 0.15 съём , пока выровняется плоскость .Бывает и больше . Поэтому сейчас процентов 80 режут и блок и головку .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Ответить