Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

SAN53 писал(а): 20 ноя 2021, 21:17 снимок торца распредвала
По умолчанию. Его снимать - как гланды через анус, я его и не снимал. Даже не видел. Я нащупал. Специально выточил железку, ржавчину с нее снял, оказалась 4,4 мм. Вставил и позаботился, чтобы люфт был равномерный. Вот в таком положении сделал фото звездочки насоса и окошка маховика.

Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Поясните, пожалуйста, открываю фото, смотрю. Как убрать фото с экрана? У меня получается только командой "назад" с последующей необходимостью авторизации на сайте. Лишний раз боюсь открыть.
Tatik писал(а): 21 ноя 2021, 11:50 Метка ВМТ на коленвале, а точнее на корзине сцепления, это прорезь в виде буквы V между прямоугольных отливов в виде буквы П (смотри внимательно фото)а
С моего оптического взгляда фото, размещенное вами 7 ноября, гораздо информативнее, хотя сегодняшнее фото должно по идее нести тот же смысл, но это же совсем что-то другое!
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение VAGовод »

Уагадугу писал(а): 21 ноя 2021, 12:07 Вот в таком положении сделал фото звездочки насоса и окошка маховика.
Ну значит метки у тебя уехали, ослабляй болт шестерни распредвала, сбивай шестерню. И подводит колено с насосом в метки. Возьми длинную головку на 10 и ей застопори шестерню тнвд.
Но сначала проверь затяжку шестерни коленвала! А ещё лучше снять её и проверить целостность шпонки
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

VAGовод писал(а): 21 ноя 2021, 12:11 значит метки у тебя уехали
скажите, а это происходит регулярно с этими двигателями? Каким образом и по какой причине они уезжают? Могли быть причиной 10 минут езды по ровной гладкой дороге порожним на 4-й передаче со скоростью 80 км/ч?

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
VAGовод писал(а): 21 ноя 2021, 12:11 ослабляй болт шестерни распредвала, сбивай шестерню. И подводит колено с насосом в метки. Возьми длинную головку на 10 и ей застопори шестерню тнвд.
Интуиция мне подсказывает, что при всех предложенных вами манипуляциях распредвал должен быть зафиксирован конвенционной железкой 4,5 мм, а его звездочку снимать надо только для того, чтобы ремень не мешал дальнейшим действиям. Далее опять же по интуиции - шестерню ТНВД стопорим, чтобы не ушла настройка момента опережения. Правильно ли я ее понял?
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение VAGовод »

Уагадугу писал(а): 21 ноя 2021, 12:20 Правильно ли я ее понял?
Правильно.
Уагадугу писал(а): 21 ноя 2021, 12:20 скажите, а это происходит регулярно с этими двигателями? Каким образом и по какой причине они уезжают? Могли быть причиной 10 минут езды по ровной гладкой дороге порожним на 4-й передаче со скоростью 80 км/ч?
Нет, это происходит от кривого ремонта, от износа конуса распредвал - шестерня. Ремень осмотреть на наличие повреждений.
SAN53
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение SAN53 »

Уагадугу, Причина, прежде всего, в создании дизеля на базе "бензинки". Но в целом эти моторы получили право жить, и весьма успешно. В первую очередь вплотную следовать мануалу - соблюдение усилий затяжки резьбовых соединений, не использовать одноразовые болты повторно, покупать запчасти только проверенных производителей и т.д. и т.п.. Не всегда это возможно, например: понадобились болты крышек шатуна - на сайте "ремзона бай" они были, но ждать 21 день. На рынках Гомеля не нашёл, вернулся домой, открыл сайт, а там х.., большой и толстый :_( . Всё остальное купил без проблем. Так что "обрастайте" потиху всякими бяками типа динамометрического ключа и прочее. Или переходите на "бензинку", благо основное для этого у Вас есть. Не надо цепляться за расход топлива, ведь уж многие знают, что дизель не экономит, а в долг даёт (не моё). Ну а плюсов бензина не мало, минус конечно большой - повышенная пожароопасность. :bay:
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

Изображение

Судя по фото, с моей скромной точки зрения ушел только распредвал.

Выставил метку на маховике и сделал это фото. Дальше не знаю, что делать. Стягивать звездочку распредвала не вижу смысла. Легче ведь ослабить натяжной ролик и снять ремень. Потом выставить распредвал по конвенции и устанавливать ремень.

Либо же поснимать все звездочки на предмет инспекции?
VAGовод писал(а): 21 ноя 2021, 12:11 Возьми длинную головку на 10 и ей застопори шестерню тнвд.
А как застопорить шестерню коленвала?

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
SAN53 писал(а): 21 ноя 2021, 12:52 Причина, прежде всего, в создании дизеля на базе "бензинки".
Не наш случай. Если верить вину, то дизель на нем с рождения. ВИН, кстати, не читается, заржавел. Я как раз ехал с регистрационных действий (неудачных по этому поводу), чтобы оттереть ржавчину. Оттер только первые шесть знаков.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

Уагадугу писал(а): 21 ноя 2021, 12:07 С моего оптического взгляда фото, размещенное вами 7 ноября, гораздо информативнее, хотя сегодняшнее фото должно по идее нести тот же смысл,
Смысл в том, что фото от 7 ноября - это то, как выглядит метка из окошка колокола кпп (вид сверху), то есть то, что вы должны находить и выставлять в первую очередь. А фото сегодняшнее, это то, как метка выглядит вообще (вид сбоку), чтобы знать что искать, когда прокручиваешь коленвал и наблюдаешь при этом в смотровое окошко колокола кпп. Судя по положению шестерни ТНВД на ваших фото, метки на коленвале и ТНВД должны совпасть, при малом возврате коленвала против часовой стрелки. Вам останется только оттянуть болт шкива распредвала (сделать это удобнее сейчас, пока планка вставлена, а потом уже крутить маховик до метки), повторяю: не выкручивать его совсем, а толко отпустить, чтобы между шестерней и шайбой болта появился зазор несколько милиметров, это важно на данном этапе ваших познаний в установке ремня грм. Затем через отверстие защитной пластины подобрав тупой бородок ударить аккуратно по шестерни распредвала со стороны сальника вала распредвала, она сорвётся с конуса при этом ремень останется на шестернях. Теперь подводите коленвал на метку, фиксируете шкив тнвд как вам уже посоветовали длинной головкой на 10 под обычный вороток, и аккуратно начинайте притягивать болт шестерни распредвала следя за тем, чтобы не убегала метка на коленвале. Закончите эту процедуру - снимаете все фиксаторы, прокручиваете коленвал и проверяете сново все метки. Это я описал процедуру без ослабления натяжного ролика, пока попробуйте так...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение юрасик »

Уагадугу писал(а): 21 ноя 2021, 13:52 Стягивать звездочку распредвала не вижу смысла.
А прийдётся; без этого действия правильно выставить распредвал не получится ни как. В мануале именно так и говорится.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

Tatik писал(а): 21 ноя 2021, 13:55 пока попробуйте так...
Ок, уяснил. Спасибо.
юрасик писал(а): 21 ноя 2021, 13:59 В мануале именно так и говорится.
Вот теперь вижу, как я ошибался, слепо доверяя своей конституции. Тьфу ты, интуиции, конечно!
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

Уагадугу писал(а): 21 ноя 2021, 14:01 вижу, как я ошибался
Забыл предупредить, но я надеюсь вы в курсе, что на распредвале место под шпонку есть, но шпонки быть не должно, держется шкив за счёт конусов стянутых болтом. Я тут на просторах инэта покопался, позаимствовал с дружественного сайта несколько фото вам в помощь, это то что уже не раз выше описывалось, но на всякий случай кину ещё...
На третьем фото показано отверстие, в которое нужно вставить тупой бородок и ударом сбить шестерню с конуса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

Tatik писал(а): 21 ноя 2021, 15:36 Забыл предупредить, но я надеюсь вы в курсе
Ну что ж вы так поздно? Я уже все накрутил, но благодаря вам теперь знаю, что где-то там шпоночный паз. Про конусную посадку я не то, чтобы догадался, про это раньше писали. Я удивлен! Это значит, что конусную посадку провернуло при мощности 3/4 (моя субъективная оценка).
Теперь проблема: каким моментом затянуть винт звездочки распредвала. Кстати, при откручивании его мою конвенционную железку повело, сталь Ст3. Буду искать чего-нибудь покрепче.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение РЕКЛАМА »

Найдите покрепче, потом будете распредвал искать тоже.
Держать распредвал за тот шлиц в хвосте нельзя.
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

РЕКЛАМА писал(а): 21 ноя 2021, 15:48 Держать распредвал за тот шлиц в хвосте нельзя
А как же его закручивать указанным моментом затяжки? Та закручивать это еще ладно, можно застопорить звездочку насоса и ремнем сдерживать от проворачивания. Но откручивать как, если звездочка насоса не совпадает с окном?
Я сейчас немножко проточил комбинированный ключ на 12, который жена нашла в огороде (чего она только там не находила!). Получилась еще более конвенционная железка, ее вряд ли погнешь.
Последний раз редактировалось Уагадугу 21 ноя 2021, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

Уагадугу писал(а): 21 ноя 2021, 15:47 Это значит, что конусную посадку провернуло при мощности 3/4 (моя субъективная оценка).
Если вы открутили болт шкива распредвала, и сам шкив вам не пришлось сбивать с конуса, а он сам слез, то вы правы, но это наврятли... Скорее всего что то попало между ремнём и шестерней и провернуло на зубьях. Так бывает когда пластиковая защита плохо прилегает либо отсутствует частично...
890541097 восемь восемь Андрей
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

Tatik писал(а): 21 ноя 2021, 16:17 Если вы открутили болт шкива распредвала, и сам шкив вам не пришлось сбивать с конуса, а он сам слез, то вы правы, но это наврятли... Скорее всего что то попало между ремнём и шестерней и провернуло на зубьях. Так бывает когда пластиковая защита плохо прилегает либо отсутствует частично...
Не, шкив пришлось долбануть воротком, усиленным 250г-молотком. И то не с первого раза.
Если отработать версию проскальзывания зубьев ремня над ответными пазами звездочки распредвала, то... что бы это могло такое туда попасть? Хотя пластиковая защита (я и не знал, что она должна быть пластиковая, думал, что стальная) отсутствует чуть более, чем полностью.
Защиту нужно еще где-то поискать.
Итак, отсутствует информация про момент затяжки винта, фиксирующего звезду распредвала. Тянуть сдуру со всех сил - такой привычки не имею после того, как обломал головку болта еще на таврии.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

Уагадугу писал(а): 21 ноя 2021, 16:21 отсутствует чуть более, чем полностью.
Хотите сказать, что ремень грм у вас ничем не прикрыт??? Тогда это всё обьясняет. И если повезёт, то отделаетесь лёгким испугом и первым звоночком... Я не имею в виду нижнюю защиту двигателя, а те кожухи которые закрываю грм на двигателе, они у вас отсутствуют???

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Я про эту защиту...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

Tatik писал(а): 21 ноя 2021, 16:36 Я про эту защиту...
Хорошие штучки... Сколько стоят? Хотя, Т4 могут не подойти на Т3.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Tatik писал(а): 21 ноя 2021, 16:36 Хотите сказать, что ремень грм у вас ничем не прикрыт???
Я и не хотел бы этого говорить, но тут нужна правда, только правда и ничего кроме правды. Да, этот факт меня тоже огорчает. И при этом я думаю, как прежние владельцы без этого обходились. Я бы так не смог. Но рискнул поехать в ГИБДД для осуществления регистрационных действий (которые не осуществились).
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

Уагадугу,
Ну тогда ищите буковки - они же модель двигателя, который у вас установлен, и соответственно ищите эти кожухи. Буковки рядом с циферками в районе третьего цилидра если не ошибаюсь.
890541097 восемь восемь Андрей
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

Tatik писал(а): 21 ноя 2021, 16:50 Буковки рядом с циферками в районе третьего цилидра если не ошибаюсь.
На крышке распредвала написано белым по черному СS 1,6. Другой вопрос, насколько сохранились штатные посадочные места. Я их не видел никогда, поэтому никакой уверенности нет.
Прошу знатоков подсказать про момент затяжки винта звездочки распредвала.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Уагадугу писал(а): 21 ноя 2021, 17:23Прошу
не переживай. еще соберем. :hihi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить