Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение кубанец »

Уагадугу писал(а): 21 ноя 2021, 17:23 На крышке распредвала написано белым по черному СS 1,6.
Крышка рв , это не блок. Там кто угодно и что угодно написать мог. Ищи площадку плоскую на блоке, чуть выше фильтра. Там номер двигателя, а перед ним модель.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение VAGовод »

Уагадугу писал(а): 21 ноя 2021, 16:11 А как же его закручивать указанным моментом затяжки? Та закручивать это еще ладно, можно застопорить звездочку насоса и ремнем сдерживать от проворачивания.
Я это делаю следующим образом, шестерню рв держу от прокручивания хорошей отвёрткой и тяну болт пока тянется.
Пы. Сы. И все таки проверь затяжку болта шестерни коленвала...
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

VAGовод писал(а): 21 ноя 2021, 20:48 И все таки проверь затяжку болта шестерни коленвала
А не смущает то, что ТНВД никуда не перескочил??? Про то что весь механизм грм на улице без защитных кожухов я вообще молчу... :hah:

Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Про задние завихрения потока воздуха, с тягой в сторону движения авто, тоже никогда не слышали? И то что эти завихрения поднимают мусор из под колёс и бросают его в подкапотное пространство и в открытый ГРМ, тоже никак не может повлиять на поподание чего либо между ремнём и шестерней??? :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение РЕКЛАМА »

Tatik писал(а): 21 ноя 2021, 21:42 никак не может повлиять на поподание чего либо между ремнём и шестерней???
У меня тоже открыт привод ГРМ, ничего никуда не попадает.
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 21 ноя 2021, 17:56 ВЛОЖЕНИЯ
Класс! Я, кажется, предварительно даже сильнее затянул. Но это субъективно, динамометра не было. Срочно отыщу динамометр и...посоветуйте, пожалуйста, подходящую для этого мотора модель динамометра.
Крышку распредвала снимал уже не менее 4 раз. Там нет гроверов. А гаечки М6. Боюсь скрутить. И чтоб не открутились от вибрации. Какой там момент?
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 21 ноя 2021, 17:56 Вы звоните ежели чего
Понял, спасибо!
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

РЕКЛАМА писал(а): 21 ноя 2021, 22:04 У меня тоже открыт привод ГРМ, ничего никуда не попадает.
У меня на груди много лет рос белый волос, пока был молодой и грудь была чёрная, он как то так терялся в этих зарослях и его небыло заметно... Но стоило схватиться рукой и потянуть за шевелюру на груди, он обязательно был самый неприлично длинный. Проще говоря, когда кучеряшки выскакивали из пальце, при этом стойкие остались на груди а слабые в руке, этот белый волос всегда оставался тянутся ещё сантиметров 10. Вот тогда у меня было всё хорошо, мне фортило, и я часто вспоминал поговорку моего папы про то, что если везёт - значит на жопе растёт белый волос... :hah: Но я то знал где он у меня растёт, и не парился, до момента, пока подруга его не обнаружила и выдернув сказала - ''Фууууу''... С тех пор всё и покатилось в тар тарары... фортуна меня покинула... :_(
РЕКЛАМА,
Друг, если всё ещё ездишь без защиты и без последствий, значит белый волос где то у тебя растёт, береги его!!! :secret: ;) :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

VAGовод писал(а): 21 ноя 2021, 20:48 проверь затяжку болта шестерни коленвала...
Какой там момент затяжки? И это - коленвал-то чем стопорить?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение РЕКЛАМА »

Tatik писал(а): 21 ноя 2021, 23:19 значит белый волос где то у тебя растёт
Конечно растет. И не один. :punk:
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

Да простят меня знатоки этого дела, но до сих пор кроме меня никто не удивился тому обстоятельству, что после гипотетического проворачивания распредвала двигатель остается работоспособным, только троит и стучит.
Я пребываю, возможно, в несколько романтической уверенности в симметрии четырехцилиндрового ДВС: согласно этой доктрине в таком двигателе или работают все цилиндры или не работает ни один из них. Если сбились фазы газораспределения, то возможен лишь один из этих двух вариантов.
Мы же наблюдаем иной вариант, и факт того, что двигатель дотянул до родного аэродрома, вовсе не указывает на сбой фаз газораспределения: несовпадение меток могло быть и раньше (вследствие, например, "кривого ремонта", как тут уже предполагалось), двигатель работал, то есть, работали все 4 цилиндра, а потом резко один из них перестал работать. И это не является достаточным основанием для вывода о том, причиной этого явилось именно проворачивание распредвала или сбой иных меток.
Сейчас, то есть при идеальном совпадении меток, двигатель завелся с трудом, его сильно трясло и секунд через 10 по мере нарастания оборотов проявился все тот же резкий стук.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение monsterochek »

Форсунки то проверил? Или так и гадаешь "на гуще"? :hihi:

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Еще один троль завелся! :hah:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение diesel maniac »

Короче , разбирать его нафиг и проверять КАЖДУЮ деталь . На износ и на принадлежность к именно этому мотору.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

Уагадугу писал(а): 22 ноя 2021, 13:20 до сих пор кроме меня никто не удивился тому обстоятельству, что после гипотетического проворачивания распредвала двигатель остается работоспособным
Ну то есть, Вы уже почти сутки чувствуете себя Гагариным??? 8-| Расслабтесь! ;) Ремень перескакивает на этих двигателях с незавидным постоянством... :_( У меня лично родной мотор 1.7D KY два раза перескакивал на один зуб, с промежутком в один год. Эти оба раза просто ставился ремень на место по меткам, и так же двигатель продолжал нормально работать. Потом при кап ремонте, на поршнях отчётливо просматривались места лёгкой встречи с клапанами. Но в силу того, что двигатель вовремя глушился, и до места обнаружения причин поломки и её устранения, перемещался на буксире, или же делалось всё на месте, обходилось всё легким испугом. У знакомый, которые решались с подобными симтомами доехать до запланированой ранее точки назначения своим ходом, не обращая внимания на звон стук потерю тяги и т.д. итог был плачевнее... У одного шатун на улицу вылетел, пробив блок насквозь, мотор при этом продолжал заводиться работать, но смущало только то, что через двигатель асфальт видно было и работу коленаала, даже масло в поддоне почти не вытекло... :hah: :hah: :hah:
У второго знакомого клапана в поршня как глаза лягушки запресовались... разное видели...:hah: :hah: :hah:

Отправлено спустя 32 секунды:
Вы кстати повторно проверяли метки?
890541097 восемь восемь Андрей
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

Tatik писал(а): 22 ноя 2021, 17:04 Вы кстати повторно проверяли метки?
Проверял.
Tatik писал(а): 22 ноя 2021, 17:04 У меня лично родной мотор 1.7D KY два раза перескакивал на один зуб, с промежутком в один год. Эти оба раза просто ставился ремень на место по меткам, и так же двигатель продолжал нормально работать.
Хронология в ваших словах: 1) перескочил ремень, 2) ремень поставили по меткам, 3) двигатель продолжал нормально работать.
Или же так: 1) перескочил ремень, 2) двигатель продолжал нормально работать, 3) - это уже неважно.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение VAGовод »

Tatik писал(а): 21 ноя 2021, 21:42 не смущает то, что ТНВД никуда не перескочил???
Говорю из собственного опыта. При наличии защит грм. 1. Провернулся распред скорее всего шестерня с износом. 2. Не проверен был болт затяжки шестерни кв после замены двигла, в итоге начало разбивать шпонку..
Тоже стучало, грешил на форсунку 8-|
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

Tatik писал(а): 22 ноя 2021, 17:04 перемещался на буксире
Тормоза при этом как работают?
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

Уагадугу писал(а): 22 ноя 2021, 19:59 Хронология в ваших словах: 1) перескочил ремень, 2) ремень поставили по меткам, 3) двигатель продолжал нормально работать.
Между первыи вторым пунктом, вставьте следующее: двигаясь по трассе на скорости 80км/ч, двигатель резко и громко зазвенел, после чего авто было максимально быстро остановлено на обочине, двигатель заглушен, аварийка включена. Затем был вызван УАЗ буханка, служебный, принадлежащий районным электросетям, который отбуксировал авто домой. Дело было ночью, примерно в 00.45 авто сломалось, к 2.00 по месту жительства был отцеплен буксировочный трос. Утром следующего дня, по совету человека у которого такой же бус уже был довольно давно, я ключом прокрутил коленвал по часовой стрелке, и убедился что клапана слегка упираются в поршня, так как в какой то момент крутить пришлось с непривычно большим усилием. А так как бус был куплен за месяц до этого проишествия, и я мало что знал о том что несколько последних дней вам тут описываю, а именно как и что в таком случае делать, то бус был отбуксирован на сто, где мне...
Уагадугу писал(а): 22 ноя 2021, 19:59 2) ремень поставили по меткам, 3) двигатель продолжал нормально работать
Вот как то так... :secret:

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Уагадугу писал(а): 22 ноя 2021, 20:00 Тормоза при этом как работают?
На заглушенном двигателе вакуумный насос не работает, к педали тормоза естественно больше усилий приходится прикладывать...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение РЕКЛАМА »

Да вскройте уже этот мотор, я утомился ждать. Мне тоже интересо.
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

Tatik писал(а): 22 ноя 2021, 22:32 двигаясь по трассе на скорости 80км/ч, двигатель резко и громко зазвенел
Tatik писал(а): 22 ноя 2021, 22:32 убедился что клапана слегка упираются в поршня, так как в какой то момент крутить пришлось с непривычно большим усилием
Не было защиты на ременном приводе?
РЕКЛАМА писал(а): 22 ноя 2021, 22:49 Да вскройте уже этот мотор
Ясное дело! Только его ж надо оттуда достать. Или не надо?
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

Бус был отбуксирован на сто, где мне...
2) ремень поставили по меткам, 3) двигатель продолжал нормально работать


Написав так в кратце, я конечно же сократил тот проведённый день на сто до неприличия, дабы не углубляться в подробности, но для вас я распишу немного подробнее... :hah:
На самом деле было так:
Позвонив уторм товарищу, и рассказав ему о ночном моём приключении, он мне посоветовал прокрутить коленвал, на предмет упираются ли клапана в поршень. Прокрутив я понял, что упираются, он посоветовал проверить метки и выставить ремень, так как скорее всего он (по его словам) перескочил. Книгу с синей обложкой к тому времени я уже купил, но читать и разбираться что да как, мне как и многим, было лень, а он был в рейсе и помочь не мог. Я созвонился с предыдущим хозяином авто, который сказал мне, на каком сто он обслуживался. Опять же на буксире, но в 9.00 я был уже на этом сто, август месяц, день длинный, утро тоже длинное, ''Вовка'' ещё не запретил менять летнее время на зимнее. :cool:
Воскресенье. Выходит хозяин сто (царствие ему небесное, хороший был дядька), на метр разит вчерашним праздником.... ну вобщем наш человек... :hah: В кратце, но подробно объясняю причину моего визита...(забыл вас уведомить, многие в курсе но вы конечно нет: я заикаюсь, и то что для обычного человека ''быстро и подробно'', из моих уст это намного дольше, и конечно для собеседника это долгая грустная и нудная история :hah: )... Так вот продолжу: слушать он меня не стал, сказал, что пару месяцев назад капиталил этот движок, и зуб даёт что я херню понапридумывал с перескоком ремня, а потом добавил:''Иди заводи!!!'' Ключ я повернул, но стартер не мог провернуть, хотя при покупке буса аккумулятор я тоже купил новый, и было ему месяц отроду. Дядька поржал, и посоветовал купит мне новую батарею, и пошёл к себе, поправить здоровье. На мои рассказы про новый аккумуоятор, зажёвывая лучком, он сказал: ''ща одно гавно продают, поверь мне, езжай купи новый...'' Но я купил TITAN ARCTIK, это 2009год, тогда они ещё были новым брэндом и довольно хорошие. Он пропустил ещё полтишок, и сказал снять аккум и поставить ему на зарядку. Так я и сделал, и у меня появилось время полистать книгу по ремонту буса, ну пару часиков так... :hah: Потом пришёл дядька, сказал неси батарею, я принёс, эфект тот же, дядька быстро чёт там поковырялся и вынес вердикт: ''метки на месте, я проверил, но батарея разрядилась раньше чем ты донёс её с подзарядки до авто, поверь мне, ей п**да. Либо езжай за новой, либо ща будем с толкача заводить, ну или иди ещё заряжай, я там это, щас мне надо сходить, ну дела у меня там...'' :secret: :hah:
Я сново поставил на подзарядку, и сново открыл книгу, довольно таки интересное и полезное чтиво я в тот момент для себя открыл, скажу вам... :hah: Через час я уже выставил метки по книге, выяснил, что они не совпадает, пошёл разбудил мастера, показал ему, он на меня наорал, твердя что с самого утра мне об этом говорил, а я зачем то аккумулятор у него пол дня заряжал... Я конечно же кивал, что я не прав, и попросил поставить как надо, чтобы я ему тут глаза не мозолил, он это сделал минут за пять, стартер сразу закрутил как надо, к аккумулятору претензий вообще не было, двигатель заурчал, я отдал денег и уехал, поставив для себя галочку ''сюда больше ни ногой...'' :hah:

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Уагадугу писал(а): 22 ноя 2021, 22:55 Не было защиты на ременном приводе?
Все защиты стояли на месте...
Уагадугу писал(а): 22 ноя 2021, 22:55 Ясное дело! Только его ж надо оттуда достать. Или не надо
Снять голову и вскрыть поддон, это без снятия мотора, дальше по факту будет видно...

Отправлено спустя 59 минут 21 секунду:
VAGовод писал(а): 22 ноя 2021, 19:59 Говорю из собственного опыта. При наличии защит грм. 1. Провернулся распред скорее всего шестерня с износом. 2. Не проверен был болт затяжки шестерни кв после замены двигла, в итоге начало разбивать шпонку..
На данном узле (распредвал и шестерня), конусное соединение никак повредиться не может в процессе работы двигателя. Если болт отпустился и шестерню провернуло на конусе, двигатель заглохнет сразу, при этом в нём мало что живого останется. Про то что шпонку на шестерне коленавала разбивает, и двигатель начинает стучать как форсунка, тут полностью согласен, сам за последние 3 года вторую шестерню меняю. Но тут я даже расскажу про одну из причин, конкретно в моём случае: шестеня была снята для капремонта (расточка коленвала), далее поставлена на место, но как сказал мне мастер (который мне капиталил) он болт затянул до жопы, чтобы точно не открутится... После второй моей замены шестерни, по причине разбитой шпонки и стучавшего непонятно как двигателя, я приложил линейку к торцу коленвала, торец оказался не ровный, а шароборазно вытянутый. Причина проста: затянутый до жопы болт, и так как он оказался крепче метала коленвала, резьба на коленвале потянулась, торец колена стал не плоским а полукруглым. Притянутая новая шестерня не плотно прилегает к плоскости вала, и гуляя начинает медлено но уверено разбивать шпонку. Причина всего этого проста - ремонт двигателя без динамометрических ключей и не соблюдения момента (усилия и этапов) затяжки болтов, гаек, шпилек...
Чтобы не разбивало шпонку, нужно коленвал торцануть (выровнять плоскость прилегания шестерни), и правильно затянуть болт.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение diesel maniac »

Tatik, ну как бы да , согласен.
Но вот ещё какой момент. Если шлепки клапанов по поршням есть , это не очень хорошо. Или очень не хорошо. Работать идеально уже не будет. Если надо правильно и отлично , то ревизия и ремонт всего. По другому никак.
892бIII58II Александр
Ответить