Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

diesel maniac писал(а): 23 ноя 2021, 01:44 ну как бы да , согласен.
Но вот ещё какой момент. Если шлепки клапанов по поршням есть , это не очень хорошо. Или очень не хорошо. Работать идеально уже не будет. Если надо правильно и отлично , то ревизия и ремонт всего. По другому никак
Когда происходят те самые шлепки, а они происходят после того, что я выше описал, наша задача как правило продлить работоспособность бус, а значит не дать ему стать на ремонт. Соответственно: если мы всё починили без вскрытия двигателя, то вешаем себе медаль на грудь, и забываемся о тпроблеме... Думаю, что так поступит большенство...
В противном случае: ну вскрыли вы двигатель, а там всё в норме
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

Визуально всё в норме, кроме отпечатков клапанов на поршне. Поршни на пальцах не болтаются, двигатель работал ровно, газы не шли и т.д.. Тогда ворос: на прокладку ГБЦ уже попал, подкинешь ли новые кольца, так как их надо купить, тоже будешь сомневаться, ну а покупать новые поршня, точить под них блок, типа тоже на всякий случай раз уже вскрыл, и т.д., и т.п. А вопрос конечно про конечный бюджет подобной ревизии, оправдано это будет???
890541097 восемь восемь Андрей
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

Tatik писал(а): 23 ноя 2021, 01:00 для вас я распишу немного подробнее...
Весело было! Какая-то типичная ситуация и дядько такой... характерный типаж между прочим.
Tatik писал(а): 23 ноя 2021, 01:00 Все защиты стояли на месте...
Чем же объяснить перескок ремня?
Tatik писал(а): 23 ноя 2021, 01:00 Снять голову и вскрыть поддон, это без снятия мотора,
Для диагностики пойдет. А для ремонта шанс остается? Или после диагностики все обратно накрутить, чтобы вытащить мотор?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение monsterochek »

Опять все перечитал, но так и не понял, что конкретно сделано из предложенных деагностических процедур?! :stupid:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

Уагадугу писал(а): 23 ноя 2021, 20:35 Чем же объяснить перескок ремня?
Отсутствием пластиковых деталей (защита ГРМ), а так же стечением обстоятельств. А там может вскрытие поможет разобраться точнее...
Да и про снятие двигателя потом сами для себя решите, нужно или нет. ''Частичный ремонт'' и так можно сделать, без снятия двс полностью, при условии наличия ямы, и если коленвал снимать не нужно...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение РЕКЛАМА »

Ставлю на провернувшийся вкладыш.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Tatik »

РЕКЛАМА писал(а): 24 ноя 2021, 12:50 Ставлю на провернувшийся вкладыш.
Я на оторваный клапан... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Sturmpanzer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Sturmpanzer »

5 страниц :kaktak:
Уагадугу
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:46
Бус: T3 1987
Откуда: Закубанское бездорожье

Внезапно резко и звонко застучал 1,6.

Сообщение Уагадугу »

Торопиться не надо. Машина не прошла регистрационные повинности. Сейчас или двигатель ремонтировать или уже на буксире тащить в ГИБДД, чтобы оттуда она уплыла на неведомо сколько продлящуюся экспертизу.
Ответить