Внезапно резко и звонко застучал 1,6.
Добавлено: 21 ноя 2021, 18:39
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
Я это делаю следующим образом, шестерню рв держу от прокручивания хорошей отвёрткой и тяну болт пока тянется.
А не смущает то, что ТНВД никуда не перескочил??? Про то что весь механизм грм на улице без защитных кожухов я вообще молчу...
Класс! Я, кажется, предварительно даже сильнее затянул. Но это субъективно, динамометра не было. Срочно отыщу динамометр и...посоветуйте, пожалуйста, подходящую для этого мотора модель динамометра.
Понял, спасибо!
У меня на груди много лет рос белый волос, пока был молодой и грудь была чёрная, он как то так терялся в этих зарослях и его небыло заметно... Но стоило схватиться рукой и потянуть за шевелюру на груди, он обязательно был самый неприлично длинный. Проще говоря, когда кучеряшки выскакивали из пальце, при этом стойкие остались на груди а слабые в руке, этот белый волос всегда оставался тянутся ещё сантиметров 10. Вот тогда у меня было всё хорошо, мне фортило, и я часто вспоминал поговорку моего папы про то, что если везёт - значит на жопе растёт белый волос... Но я то знал где он у меня растёт, и не парился, до момента, пока подруга его не обнаружила и выдернув сказала - ''Фууууу''... С тех пор всё и покатилось в тар тарары... фортуна меня покинула...
Ну то есть, Вы уже почти сутки чувствуете себя Гагариным??? Расслабтесь! Ремень перескакивает на этих двигателях с незавидным постоянством... У меня лично родной мотор 1.7D KY два раза перескакивал на один зуб, с промежутком в один год. Эти оба раза просто ставился ремень на место по меткам, и так же двигатель продолжал нормально работать. Потом при кап ремонте, на поршнях отчётливо просматривались места лёгкой встречи с клапанами. Но в силу того, что двигатель вовремя глушился, и до места обнаружения причин поломки и её устранения, перемещался на буксире, или же делалось всё на месте, обходилось всё легким испугом. У знакомый, которые решались с подобными симтомами доехать до запланированой ранее точки назначения своим ходом, не обращая внимания на звон стук потерю тяги и т.д. итог был плачевнее... У одного шатун на улицу вылетел, пробив блок насквозь, мотор при этом продолжал заводиться работать, но смущало только то, что через двигатель асфальт видно было и работу коленаала, даже масло в поддоне почти не вытекло...
Проверял.
Хронология в ваших словах: 1) перескочил ремень, 2) ремень поставили по меткам, 3) двигатель продолжал нормально работать.
Говорю из собственного опыта. При наличии защит грм. 1. Провернулся распред скорее всего шестерня с износом. 2. Не проверен был болт затяжки шестерни кв после замены двигла, в итоге начало разбивать шпонку..
Между первыи вторым пунктом, вставьте следующее: двигаясь по трассе на скорости 80км/ч, двигатель резко и громко зазвенел, после чего авто было максимально быстро остановлено на обочине, двигатель заглушен, аварийка включена. Затем был вызван УАЗ буханка, служебный, принадлежащий районным электросетям, который отбуксировал авто домой. Дело было ночью, примерно в 00.45 авто сломалось, к 2.00 по месту жительства был отцеплен буксировочный трос. Утром следующего дня, по совету человека у которого такой же бус уже был довольно давно, я ключом прокрутил коленвал по часовой стрелке, и убедился что клапана слегка упираются в поршня, так как в какой то момент крутить пришлось с непривычно большим усилием. А так как бус был куплен за месяц до этого проишествия, и я мало что знал о том что несколько последних дней вам тут описываю, а именно как и что в таком случае делать, то бус был отбуксирован на сто, где мне...
Вот как то так...
На заглушенном двигателе вакуумный насос не работает, к педали тормоза естественно больше усилий приходится прикладывать...
Не было защиты на ременном приводе?
Ясное дело! Только его ж надо оттуда достать. Или не надо?
Все защиты стояли на месте...
Снять голову и вскрыть поддон, это без снятия мотора, дальше по факту будет видно...
На данном узле (распредвал и шестерня), конусное соединение никак повредиться не может в процессе работы двигателя. Если болт отпустился и шестерню провернуло на конусе, двигатель заглохнет сразу, при этом в нём мало что живого останется. Про то что шпонку на шестерне коленавала разбивает, и двигатель начинает стучать как форсунка, тут полностью согласен, сам за последние 3 года вторую шестерню меняю. Но тут я даже расскажу про одну из причин, конкретно в моём случае: шестеня была снята для капремонта (расточка коленвала), далее поставлена на место, но как сказал мне мастер (который мне капиталил) он болт затянул до жопы, чтобы точно не открутится... После второй моей замены шестерни, по причине разбитой шпонки и стучавшего непонятно как двигателя, я приложил линейку к торцу коленвала, торец оказался не ровный, а шароборазно вытянутый. Причина проста: затянутый до жопы болт, и так как он оказался крепче метала коленвала, резьба на коленвале потянулась, торец колена стал не плоским а полукруглым. Притянутая новая шестерня не плотно прилегает к плоскости вала, и гуляя начинает медлено но уверено разбивать шпонку. Причина всего этого проста - ремонт двигателя без динамометрических ключей и не соблюдения момента (усилия и этапов) затяжки болтов, гаек, шпилек...