CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Ответить
pas_ya
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 23:59
Бус: Vw T3
Откуда: Тверь

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение pas_ya »

С наступающим/наступившим!
Опишу хронологию:
-сгнила труба под днищем, закипел
-заменил трубы на металлопласт, выхлопные газы проникают в систему охлаждения
-заменил прокладку ГБЦ (стояла 2 дырки, поставил 3) (голову не повело)
-собрал, выставил метки, завел, всё норм
-проехал прокатиться, мотор не тянет (раньше газ в пол 90-100 ехал, сейчас 70)
-проверил момент впрыска микрометром - 0,85 (в пределах допустимого)
Вопрос: почему не едет? Может такое быть из за использования прокладки 3 дырки вместо 2х?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Стасон »

Та не... Проверь точность меток, впрыск поздний, ставь 1 мм
И ещё сомневаюсь что ГБЦ не повело, ну то такое

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Каждый перегрев для дизеля череват падением упругости колец как следствие снижение компрессии
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение blondin »

Стасон писал(а): 31 дек 2021, 22:05 Каждый перегрев для дизеля череват
насколькоия знаю, каждый перегрев дизеля чреват короблением головки. "Головку не повело" первый раз слышу
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Tatik »

pas_ya писал(а): 31 дек 2021, 20:28 стояла 2 дырки, поставил 3
Стояла прокладка металическая или паранитовая, и какую поставили в итоге? Решение, какую ставить прокладку (с одной дыркой, с двумя, с тремя дырками), выносится на основе замеров выступа поршней над блоком цилиндров. Чтобы точно промерить, поршня должны быть чистыми от нагара, так же и плоскость блока очищена. Делалось Вами это или нет, нам остаётся только гадать. А вот то, что Вы не опресовали ГБЦ, и не выровняли её плоскость путём фрезерования в ''спец-учереждении'', это Ваш главный косяк, и так как выше уже ответили по этому поводу, коментировать нет смысла. На главный Ваш вопрос: ''меняется ли тяга при увеличении толщины прокладки'' (а Вы поставили толще чем стояла и тем самым увеличили камеру сгорания), отвечу на основе своего опыта, что да, меняется, но не настолько как Вы описываете...
Внимательно ещё раз проверьте метки, зафиксируйте насос и распредвал, сбейте шестерню распредвала, поставте правильно ремень, настройте момент впрыска при помощи индикатора часового типа. Если ремонт был сделан в ''полевых условиях'', без должной промывки-продувки снятых деталей, советую плеснуть в бак очиститель форсунок, иногда это помогает, да и стоит не дорого...
Ну а главное (не подумайте что ''каркаю''), ждите в скором времени повторной проблемы с пропуском газов, так как эта проблема Вами не решена, а отсрочена... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение юрасик »

Таки; ДА. Подтверждаю мнение предыдущих ораторов: Татика и Блондина: перегрев не проходит просто так. Покоробленная головка самый малый урон, иногда приходится брать большую лопату и копать НУ ОЧЕНЬ ГЛУБОКО.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение kudrik »

Tatik писал(а): 01 янв 2022, 09:12 Стояла прокладка металическая или...?
Никогда не встречал на моторе CS прокладку металл....

По поводу жалобы ТС, что якобы "пропала тяга"... Тоже поддержу мнение, что впрыск 0,85мм маловато будет

И проверить зазоры клапанов, может где совсем малый зазор...

Проверить чистоту входного тракта воздуха. Может пока делал ремонт , где-то перегнул воздуховод. Или рукавицу забыл, или старый свитер...
pas_ya
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 23:59
Бус: Vw T3
Откуда: Тверь

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение pas_ya »

Спасибо за ответы! Всем здоровья в этот нелегкий день! Подрезюмирую советы и отвечу на вопросы.
-проверю ещё раз метки ГРМ. Кстати, какими приспособлениями вы пользуетесь для фиксации распредвала?
-попробую выставить момент впрыска 1мм. Пара вопросов: меньше 0,9 это ранний, больше 0,9 поздний, верно? Т.к. отсутствует тяга на верхах, не будет ли логичнее сделать ранний впрыск?
-на счёт падения упругости колец это вряд-ли. Мотор не дымит, на низах тяга хорошая, заводится нормально. На всякий проверю как дует с вентиляции картера.
-вылет поршней замерял, правда обычным штангелем. Максимальный был 1.1мм вроде. Прокладку взял Виктор рейнц.
-маловероятно что причина в зазоре клапанов, т.к. после того как закипел ещё 15км поехал по трассе постоянно доливая воду и с тягой было всё ок. Отсюда вывод что тяга потерялась где-то в процессе ремонта)
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Sturmpanzer »

pas_ya писал(а): 01 янв 2022, 13:27 какими приспособлениями вы пользуетесь для фиксации распредвала?
Как можно вести речь о микронах если распредвал гуляет? :book: пластиной фиксируют или (как вариант) ключом гаечным сзади, совмещая прорезь распредвала с плоскостью головы.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение kudrik »

pas_ya писал(а): 01 янв 2022, 13:27 ...маловероятно что причина в зазоре клапанов, т.к. после того как закипел ещё 15км поехал по трассе постоянно доливая воду и с тягой было всё ок....
Железная логика, для отказа проверки зазоров клапанов. Я снимаю шляпу...!

Впрочем, как и с "непокрученной гбц, после закипания"....
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Sturmpanzer »

pas_ya писал(а): 01 янв 2022, 13:27 вылет поршней замерял, правда обычным штангелем. Максимальный был 1.1мм вроде.
Еще один шедевр! Вы для начала книгу почитайте (любую в интернете) при каких условиях и каким инструментом меряют зазоры клапанов, вылет поршней, диаметр цилиндров и т.д. Я вылет поршня 1 мм "вроде" и на глаз определю. Вы ставите более толстую прокладку, в результате уменьшаете степень сжатия, изменяете температурный режим в системе поршень-цилиндр. Ровность головы тоже на глаз определяли?
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Tatik »

kudrik писал(а): 01 янв 2022, 11:28 Никогда не встречал на моторе CS прокладку металл...
Потому и задаю человеку вопрсс, так как если пришёл в магазин, а там в наличае есть ''похожее'', могут впарить... :kaktak:

Отправлено спустя 29 минут 52 секунды:
pas_ya писал(а): 01 янв 2022, 13:27 вылет поршней замерял, правда обычным штангелем. Максимальный был 1.1мм вроде.
''Опасная'' у Вас уверенность в правильности замеров, надеюсь момент впрыска не штангилем замеряли...
На фото индикатор часового типа, и к нему приспособы: одно для замеров вылета поршней (станина похожая на букву П, самое простое и удобное на мой взгляд), а так же переходники для замера начала впрыска, один вкручен в станину (та что похожа на П), другой лежит рядом, оба переходника дают возможность замеров на большинстве ТНВД.
P.s.
''Буковка П'' фрезеровалась для абсолютной ровности её рабочих плоскостей... :secret:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
pas_ya
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 23:59
Бус: Vw T3
Откуда: Тверь

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение pas_ya »

Sturmpanzer писал(а): 01 янв 2022, 13:55 Как можно вести речь о микронах если распредвал гуляет? пластиной фиксируют или (как вариант) ключом гаечным сзади, совмещая прорезь распредвала с плоскостью головы.
я использовал гаечный ключ, который максимально плотно вставал в паз. Но не уверен в достаточной точности такого фиксатора.
kudrik писал(а): 01 янв 2022, 15:27 Железная логика, для отказа проверки зазоров клапанов. Я снимаю шляпу...!
логика здесь в том что перед заездом в гараж тяга была. И даже если допустить что зазоры клапанов не выставлены это не является причиной потери тяги, т.к. голова не разбиралась.
kudrik писал(а): 01 янв 2022, 15:27 Впрочем, как и с "непокрученной гбц, после закипания"....
Голова проверялась привалочной линейкой, максимальный зазор 0,05мм.
Sturmpanzer писал(а): 01 янв 2022, 15:50 Вы для начала книгу почитайте
Если я почитаю книгу, то скорее всего разберусь сам и тем самым не дам Вам возможности блеснуть знаниями😉
Tatik писал(а): 01 янв 2022, 17:00 На фото индикатор часового типа
Tatic, спасибо за развернутый ответ. Момент впрыска определял часовым микрометром, а для вылета поршней приспособы нет(
подскажите если выставить момент впрыска 1мм это будет более позднее зажигание или более раннее?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

pas_ya писал(а): 01 янв 2022, 19:20 т.к. голова не разбиралась
но она снималась.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Tatik »

pas_ya писал(а): 01 янв 2022, 19:20 если выставить момент впрыска 1мм это будет более позднее зажигание или более раннее?
Ну если следовать логике, то ситуация такая: коленвал и механизм грм двигаются по часовой стрелке, с лева на право, соответственно чем меньше значение тем впрыск раньше... Поправьте если ошибаюсь... Правильное значение для этого двигатеоя в пределах 0.87-0.97, опять же если не ошибаюсь. Значение 1мм выставляется для моторов с электронным впрыском, там где это среднее значение, а точное уже варируется на основе датчиков двигателя...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Tatik »

Tatik писал(а): 01 янв 2022, 20:37 Ну если следовать логике, то ситуация такая: коленвал и механизм грм двигаются по часовой стрелке, с лева на право, соответственно чем меньше значение тем впрыск раньше... Поправьте если ошибаюсь...
А вообще kudrik, правильнее разъяснит, он в этом деле больше знает... :shuff:
890541097 восемь восемь Андрей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение kudrik »

Tatik писал(а): 01 янв 2022, 20:37 соответственно чем меньше значение тем впрыск раньше... Поправьте если ошибаюсь
Чем больше число на индикаторе(в мм)...тем более ранний будет впрыск на форсунке.
Аватара пользователя
Deemon
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
Откуда: Украина

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Deemon »

если есть (а он есть) износ в плунжерной паре, направляйках клапанов и тд, можно смело подкрутить впрыск на более ранний...
у меня на 1.5-1.6мм до ВМТ и прекрасно себя чувствует, особенно в мороз, а вот если поставить как по мурзилке 0.9 - без вытягивания троса холодного запуска неохотно стартует...
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Стасон »

Аналогично. 1-1.2 самое то

Что на 1.6 что на 1.9
Ответить