Страница 1 из 1

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 31 дек 2021, 20:28
pas_ya
С наступающим/наступившим!
Опишу хронологию:
-сгнила труба под днищем, закипел
-заменил трубы на металлопласт, выхлопные газы проникают в систему охлаждения
-заменил прокладку ГБЦ (стояла 2 дырки, поставил 3) (голову не повело)
-собрал, выставил метки, завел, всё норм
-проехал прокатиться, мотор не тянет (раньше газ в пол 90-100 ехал, сейчас 70)
-проверил момент впрыска микрометром - 0,85 (в пределах допустимого)
Вопрос: почему не едет? Может такое быть из за использования прокладки 3 дырки вместо 2х?

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 31 дек 2021, 22:04
Стасон
Та не... Проверь точность меток, впрыск поздний, ставь 1 мм
И ещё сомневаюсь что ГБЦ не повело, ну то такое

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Каждый перегрев для дизеля череват падением упругости колец как следствие снижение компрессии

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 01 янв 2022, 01:32
blondin
Стасон писал(а): 31 дек 2021, 22:05 Каждый перегрев для дизеля череват
насколькоия знаю, каждый перегрев дизеля чреват короблением головки. "Головку не повело" первый раз слышу

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 01 янв 2022, 09:12
Tatik
pas_ya писал(а): 31 дек 2021, 20:28 стояла 2 дырки, поставил 3
Стояла прокладка металическая или паранитовая, и какую поставили в итоге? Решение, какую ставить прокладку (с одной дыркой, с двумя, с тремя дырками), выносится на основе замеров выступа поршней над блоком цилиндров. Чтобы точно промерить, поршня должны быть чистыми от нагара, так же и плоскость блока очищена. Делалось Вами это или нет, нам остаётся только гадать. А вот то, что Вы не опресовали ГБЦ, и не выровняли её плоскость путём фрезерования в ''спец-учереждении'', это Ваш главный косяк, и так как выше уже ответили по этому поводу, коментировать нет смысла. На главный Ваш вопрос: ''меняется ли тяга при увеличении толщины прокладки'' (а Вы поставили толще чем стояла и тем самым увеличили камеру сгорания), отвечу на основе своего опыта, что да, меняется, но не настолько как Вы описываете...
Внимательно ещё раз проверьте метки, зафиксируйте насос и распредвал, сбейте шестерню распредвала, поставте правильно ремень, настройте момент впрыска при помощи индикатора часового типа. Если ремонт был сделан в ''полевых условиях'', без должной промывки-продувки снятых деталей, советую плеснуть в бак очиститель форсунок, иногда это помогает, да и стоит не дорого...
Ну а главное (не подумайте что ''каркаю''), ждите в скором времени повторной проблемы с пропуском газов, так как эта проблема Вами не решена, а отсрочена... :secret:

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 01 янв 2022, 10:06
юрасик
Таки; ДА. Подтверждаю мнение предыдущих ораторов: Татика и Блондина: перегрев не проходит просто так. Покоробленная головка самый малый урон, иногда приходится брать большую лопату и копать НУ ОЧЕНЬ ГЛУБОКО.

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 01 янв 2022, 11:28
kudrik
Tatik писал(а): 01 янв 2022, 09:12 Стояла прокладка металическая или...?
Никогда не встречал на моторе CS прокладку металл....

По поводу жалобы ТС, что якобы "пропала тяга"... Тоже поддержу мнение, что впрыск 0,85мм маловато будет

И проверить зазоры клапанов, может где совсем малый зазор...

Проверить чистоту входного тракта воздуха. Может пока делал ремонт , где-то перегнул воздуховод. Или рукавицу забыл, или старый свитер...

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 01 янв 2022, 13:27
pas_ya
Спасибо за ответы! Всем здоровья в этот нелегкий день! Подрезюмирую советы и отвечу на вопросы.
-проверю ещё раз метки ГРМ. Кстати, какими приспособлениями вы пользуетесь для фиксации распредвала?
-попробую выставить момент впрыска 1мм. Пара вопросов: меньше 0,9 это ранний, больше 0,9 поздний, верно? Т.к. отсутствует тяга на верхах, не будет ли логичнее сделать ранний впрыск?
-на счёт падения упругости колец это вряд-ли. Мотор не дымит, на низах тяга хорошая, заводится нормально. На всякий проверю как дует с вентиляции картера.
-вылет поршней замерял, правда обычным штангелем. Максимальный был 1.1мм вроде. Прокладку взял Виктор рейнц.
-маловероятно что причина в зазоре клапанов, т.к. после того как закипел ещё 15км поехал по трассе постоянно доливая воду и с тягой было всё ок. Отсюда вывод что тяга потерялась где-то в процессе ремонта)

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 01 янв 2022, 13:55
Sturmpanzer
pas_ya писал(а): 01 янв 2022, 13:27 какими приспособлениями вы пользуетесь для фиксации распредвала?
Как можно вести речь о микронах если распредвал гуляет? :book: пластиной фиксируют или (как вариант) ключом гаечным сзади, совмещая прорезь распредвала с плоскостью головы.

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 01 янв 2022, 15:27
kudrik
pas_ya писал(а): 01 янв 2022, 13:27 ...маловероятно что причина в зазоре клапанов, т.к. после того как закипел ещё 15км поехал по трассе постоянно доливая воду и с тягой было всё ок....
Железная логика, для отказа проверки зазоров клапанов. Я снимаю шляпу...!

Впрочем, как и с "непокрученной гбц, после закипания"....

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 01 янв 2022, 15:50
Sturmpanzer
pas_ya писал(а): 01 янв 2022, 13:27 вылет поршней замерял, правда обычным штангелем. Максимальный был 1.1мм вроде.
Еще один шедевр! Вы для начала книгу почитайте (любую в интернете) при каких условиях и каким инструментом меряют зазоры клапанов, вылет поршней, диаметр цилиндров и т.д. Я вылет поршня 1 мм "вроде" и на глаз определю. Вы ставите более толстую прокладку, в результате уменьшаете степень сжатия, изменяете температурный режим в системе поршень-цилиндр. Ровность головы тоже на глаз определяли?

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 01 янв 2022, 16:30
Tatik
kudrik писал(а): 01 янв 2022, 11:28 Никогда не встречал на моторе CS прокладку металл...
Потому и задаю человеку вопрсс, так как если пришёл в магазин, а там в наличае есть ''похожее'', могут впарить... :kaktak:

Отправлено спустя 29 минут 52 секунды:
pas_ya писал(а): 01 янв 2022, 13:27 вылет поршней замерял, правда обычным штангелем. Максимальный был 1.1мм вроде.
''Опасная'' у Вас уверенность в правильности замеров, надеюсь момент впрыска не штангилем замеряли...
На фото индикатор часового типа, и к нему приспособы: одно для замеров вылета поршней (станина похожая на букву П, самое простое и удобное на мой взгляд), а так же переходники для замера начала впрыска, один вкручен в станину (та что похожа на П), другой лежит рядом, оба переходника дают возможность замеров на большинстве ТНВД.
P.s.
''Буковка П'' фрезеровалась для абсолютной ровности её рабочих плоскостей... :secret:

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 01 янв 2022, 19:20
pas_ya
Sturmpanzer писал(а): 01 янв 2022, 13:55 Как можно вести речь о микронах если распредвал гуляет? пластиной фиксируют или (как вариант) ключом гаечным сзади, совмещая прорезь распредвала с плоскостью головы.
я использовал гаечный ключ, который максимально плотно вставал в паз. Но не уверен в достаточной точности такого фиксатора.
kudrik писал(а): 01 янв 2022, 15:27 Железная логика, для отказа проверки зазоров клапанов. Я снимаю шляпу...!
логика здесь в том что перед заездом в гараж тяга была. И даже если допустить что зазоры клапанов не выставлены это не является причиной потери тяги, т.к. голова не разбиралась.
kudrik писал(а): 01 янв 2022, 15:27 Впрочем, как и с "непокрученной гбц, после закипания"....
Голова проверялась привалочной линейкой, максимальный зазор 0,05мм.
Sturmpanzer писал(а): 01 янв 2022, 15:50 Вы для начала книгу почитайте
Если я почитаю книгу, то скорее всего разберусь сам и тем самым не дам Вам возможности блеснуть знаниями😉
Tatik писал(а): 01 янв 2022, 17:00 На фото индикатор часового типа
Tatic, спасибо за развернутый ответ. Момент впрыска определял часовым микрометром, а для вылета поршней приспособы нет(
подскажите если выставить момент впрыска 1мм это будет более позднее зажигание или более раннее?

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 01 янв 2022, 19:59
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
pas_ya писал(а): 01 янв 2022, 19:20 т.к. голова не разбиралась
но она снималась.

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 01 янв 2022, 20:37
Tatik
pas_ya писал(а): 01 янв 2022, 19:20 если выставить момент впрыска 1мм это будет более позднее зажигание или более раннее?
Ну если следовать логике, то ситуация такая: коленвал и механизм грм двигаются по часовой стрелке, с лева на право, соответственно чем меньше значение тем впрыск раньше... Поправьте если ошибаюсь... Правильное значение для этого двигатеоя в пределах 0.87-0.97, опять же если не ошибаюсь. Значение 1мм выставляется для моторов с электронным впрыском, там где это среднее значение, а точное уже варируется на основе датчиков двигателя...

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 02 янв 2022, 11:36
Tatik
Tatik писал(а): 01 янв 2022, 20:37 Ну если следовать логике, то ситуация такая: коленвал и механизм грм двигаются по часовой стрелке, с лева на право, соответственно чем меньше значение тем впрыск раньше... Поправьте если ошибаюсь...
А вообще kudrik, правильнее разъяснит, он в этом деле больше знает... :shuff:

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 02 янв 2022, 11:52
kudrik
Tatik писал(а): 01 янв 2022, 20:37 соответственно чем меньше значение тем впрыск раньше... Поправьте если ошибаюсь
Чем больше число на индикаторе(в мм)...тем более ранний будет впрыск на форсунке.

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 02 янв 2022, 21:22
Deemon
если есть (а он есть) износ в плунжерной паре, направляйках клапанов и тд, можно смело подкрутить впрыск на более ранний...
у меня на 1.5-1.6мм до ВМТ и прекрасно себя чувствует, особенно в мороз, а вот если поставить как по мурзилке 0.9 - без вытягивания троса холодного запуска неохотно стартует...

CS 1.6 не едет после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 02 янв 2022, 21:45
Стасон
Аналогично. 1-1.2 самое то

Что на 1.6 что на 1.9