установка 1Y

ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

установка 1Y

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Всем привет,наверняка тема не новая,планирую купить и установить мотор взамен родному,на разборке мотор по частями продают,вот вопрос кроме топливной апппаратуры что брать,генератор под многоручейковый ремень я так понял к нему нужен тогда свой кронштейн,ТНВДвыше чем на 1.6 и 1.7 моторе,влезет ли под крышку или топливную от 1.6 можно вообще всю переставить?
оживлять свой СS и КУ не особо хочется,надоели текущие сальники коленвала из за выработки,промвалы тоже нормального нету
в общем натолкните на путь истиный что лучше и как лучше,этот мотр в принципе тоже дородатый
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

установка 1Y

Сообщение ksenon17 »

вообще сальники+промвал наверое в десятки раз проще и дешевле :))))
сальники можно тупо недовбить,чтобы они соприкасались с коленом там,где нет канавки... да и новые вкладыши промвала потавить-тоже не великая проблема....
viewtopic.php?f=86&t=16769&p=296545&hil ... B0#p296545
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

установка 1Y

Сообщение diesel maniac »

Посоветую привести в порядок свой старый. Там всё есть , комплектно , и просчитано / подогнано. а тот что ты возьмёшь может оказаться ещё хуже. Только если твой старый перегрет , разморожен , гильзован или прострелен.
892бIII58II Александр
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

установка 1Y

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Гильзы присутствуют на 1.6 а 1.7 к счатью в порядке

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Еще вопрос,кондей в корпусе отопителя существовал или он подвесной потолочный или напольныый какой?почему еще приглянулся мотор на нем компрессор кондея есть вот подумал может есть варианты приладить в кабину кондей типа как доп печку

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
и коли уж начал тему то вопрос есть ли смысл пытаться искать и по частям собирать JX?на будущее хочется повеселее мотор,КПП 5ти ступка стоит,100 для меня выше крыше скорость но хочется динамики

Отправлено спустя 44 минуты 35 секунд:
и самый критичный вопрос для меня сейчас это кожухи ремня ГРМ,от 1У если купить подходят?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

установка 1Y

Сообщение ksenon17 »

компрессор кондея-100$. стоит ли ради него покупать мотор в сборе неизвесного состояния? :))))
из cs можно сделать jx путем замены впуска-выпуска,тнвд,форсунок,турбины и маслоподдона . даже с родным распредом будет ехать веселее...хотя у jx распред тоже свой,поменять при налиии оного не проблема...да и по первости можно на родных форах ездить. то,что не будет маслофорс,бьющих в поршни,то оно кагбэ и не так важно,если не вжаривать постоянно на этом моторе.. короче можно постепенно переводить cs на турбину,продолжая ездить при этом...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

установка 1Y

Сообщение serz »

Если cs на турбину переводить то и поршня нужно другие от турбо и клапана на головке другие
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

установка 1Y

Сообщение ksenon17 »

поршни уже обсуждали и не раз....одинакоые они по геометрии разница в пропиле снизу под маслофорсы..
про капана навскидк не скажу,но опять же по своему опыту....у меня JP. и там все потроха от JP...ве очень достойно едет,с турбиной. достойно для 1,6.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

установка 1Y

Сообщение serz »

Поршня от турбо тяжелее и в них металлическая вставка а не только пропил.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А клапана на cs магнитятся а на турбо нет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

установка 1Y

Сообщение ksenon17 »

это не вставка,это зависит от производителя...надо брать прото 4 поршня одного производителя..
и по клапанам глянул...диаметры тарелок одинаковые,разные длина и диаметр ножки.
serz писал(а): 26 июл 2022, 13:33 А клапана на cs магнитятся а на турбо нет.
вообще пох :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

установка 1Y

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

нижний кожух грм похоже одинаковый а вот верхний нет,номер разные,видимо блок выше чем 1.6 поэтому не катит
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

установка 1Y

Сообщение diesel maniac »

Стас , ты же не моторист , зачем советы раздаешь ?
Всё кожухи разные. Даже на 1,6 не все одинаковые.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

установка 1Y

Сообщение ksenon17 »

какие нах кожухи? какие вставки в поршни? ребята,вы о чем? лично я о том,как на атмо 1,6 поставить турбину и ездить дальше? накуа мне знать,что на JX кожух какой-то другой? накуа мне знать,то там за вставки в поршнях,которых у меня нет? зачем мне немагнитящиея клапана от турбового мотора? это кагбэ раз. а во-вторых я просто рассказыаю,как долго ездил на JP c турбиной. потом умерла турбина,потом тнвд....сейчас капиталю этот мотор....вот и все....атмсоферник 1.6, переделанный в турбо....и очень счастливо я жил все эти годы без знания,то на JX другой кожух где-то...и магнитом клапана не проверял .

сдаеца мне,что вы сильно перегрелись, про кожухи в другой теме,где я ни слова и не написал даже..но Сане мерещица,что я везде :)))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
andrey35
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:22
Бус: t3

установка 1Y

Сообщение andrey35 »

Пользуясь случаем, спрошу тут. А можно переделать ТНВД обычный в турбовый? В том смысле, найти где-то регулятор и сверху его прилепить? И если можно, может есть у кого на продажу? Целый ТНВД покупать не хочу, недавно свой откапиталил, аж с заменой плунжерной пары (дорого ппц).
JX без турбины совсем грустно едет.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

установка 1Y

Сообщение salavat51 »

ozu_RAMX_ozu, Восстановить родной двс дорого,но стоит того если хочешь быть уверен в нем.Заканчиваю ремонт КУ,мало того еще турбировал его
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

установка 1Y

Сообщение ksenon17 »

Салават,а если не секрет,то во что встала капиталка? а то я капиталю,у меня около 70 ушло только на железо в мотор,без тнвд и турбины. но запасов у меня не было,все покупал в марте-июле. блок точил,гбц:замена клапанов,направляек,мск.
andrey35 писал(а): 27 июл 2022, 11:05 найти где-то регулятор и сверху его прилепить?
мне кажется,что правильнее найти турбовый тнвд,и в него пересыпать свои потроха.ибо не только в этой нахлабучке разница...например,там еще шайба плунжера о идее своя.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

установка 1Y

Сообщение salavat51 »

Стас,приблизительно те же самые расходы только сюда уже включена стоимость турбы и выхлопа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

установка 1Y

Сообщение ksenon17 »

не,тнвд лежит после ремонта лет несколько,даже не помню,во что он мне обошелся...турбина даже не откручивалась еще от выпускного после разборки пихла(т.е. она девственно поломатая до сих пор).... а чем хороша эта тубина от 1,4? она с геометрией штоле?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

установка 1Y

Сообщение salavat51 »

Нет обычный вестгейт,главное преимущество в компактности,да и подхват у нее с 1800об

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
но при условии что тнвд с турбокорекором
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

установка 1Y

Сообщение ksenon17 »

хм.. есть ее номер? а пластины переходные ты сам делал или покупал?
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

установка 1Y

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

компактная турбина тоже интресует чтобы на родных лапах можно было остаться,и тнвд чтобы крышка родная над мотором осталась
Ответить