вырвало форсунку

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вырвало форсунку

Сообщение Tatik »

izolyator писал(а): 17 ноя 2022, 08:40 Буду просить родную звезду чтоб поискал и ни каких проставок.
izolyator писал(а): 16 ноя 2022, 08:11 ТНВД не имеет возможности поворота вокруг своей оси, для регулировки угла, это как на форде, реализовано через эту проставку, которая имеет радиальные пазы для поворота вала относительно шестеренки, как будет эта деталь я все сфоткаю
Так всё таки, если у тебя такой тнвд как вот тут описал, то без двухсоставной шестерни не обойтись... Выглядит это вот так...

Отправлено спустя 23 минуты 9 секунд:
Как я уже говорил, эта шестерня ставится без шпонки, то есть на снятом насосе, сначала фиксируется вал в положении первого цилиндра, одевается центральная часть шестерни, прорезью напротив отверстия для фиксации (метка первого цилиндра) и затягивается центральной гайкой. Так как это всё делается на снятом тнвд, по этому и кронштейн тнвд с большим отверстием, потому как при установке должна пролезть в отверстие эта часть шестерни.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3729
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

вырвало форсунку

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 17 ноя 2022, 14:28 то без двухсоставной шестерни не обойтись
на 1.6 и 1.9 шестерни почти одинаковые.разница в выпоклости и впуклости где конус под вал тнвд. двух составные на ааз не видел ни разу. на абл да.

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
не помню от чего :st: для сравнения другую не нашел. а у другой конус с обратной стороны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вырвало форсунку

Сообщение Tatik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Он описывает насос, который прикручивается к кронштейну болтами со стороны ремня грм (резьба на отверстиях тнвд), а у такого насоса впрыск раньше-позже регулируется только шестерней, сам насос стоит неподвижно. Значит этот AAZ либо ''сборная солянка'', либо одно из двух... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

вырвало форсунку

Сообщение Барсик »

Tatik писал(а): 17 ноя 2022, 14:51 Значит этот AAZ либо ''сборная солянка'', либо одно из двух...
это 1y на aaz не встречал составных, на 1y сплошь и рядом
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вырвало форсунку

Сообщение Tatik »

Барсик писал(а): 19 ноя 2022, 01:34 это 1y на aaz не встречал составных, на 1y сплошь и рядом
Да, согласен, у меня 1Y, и такой насос с такой же шестерней. Но 1.9D 1Y это атмосферник, турбированых этих моторов небыло. Но у меня лежит насос от турбодизеля, под такую шестерню, и с резьбовыми креплениями, вместо прорезей. Эти насосы ставились и на турбодизель AAZ с 1996 по 1999годы.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

вырвало форсунку

Сообщение diesel maniac »

Итого получается на 1,9 было две шестерни , разрезная и нет. Что , цельная отличается от 1,6 ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

вырвало форсунку

Сообщение izolyator »

номер моего насоса AAZ 0 460 494 286
IMG_4472.масштабированное.JPG
IMG_4472.масштабированное.JPG
раз на нем есть пазы для вращения, тогда буду искать простую звезду на этот конус
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вырвало форсунку

Сообщение Tatik »

izolyator писал(а): 16 ноя 2022, 08:11 ТНВД не имеет возможности поворота вокруг своей оси, для регулировки угла, это как на форде, реализовано через эту проставку, которая имеет радиальные пазы для поворота вала относительно шестеренки, как будет эта деталь я все сфоткаю.
Один я запутался в описаниях вашего тнвд от AAZ? 8-|

Отправлено спустя 36 секунд:
izolyator писал(а): 20 ноя 2022, 12:46 раз на нем есть пазы для вращения, тогда буду искать простую звезду на этот конус
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Может проще машину мастеру отогнать, так быстрее и надёжнее ремонт получится? ;)
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

вырвало форсунку

Сообщение diesel maniac »

Тут походу другая задача стояла.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

вырвало форсунку

Сообщение izolyator »

при покупке мотора AAZ, ТНВД был отдельно поэтому ремешок ГРМ стал устанавливать уже на установленном моторе и с удивлением обнаружил, что двигатель невозможно прокрутить по кругу, поршень тупо упирается в клапан и по гидрику видно, что клапан не возвращается на место, так же обнаружилось, что срезана шпонка на звездочке коленвала( после откручивания хитрого болта) видимо загнуты клапана 1 и 3 цилиндров...Бошку пока не снимал-холодно. Теперь у меня 2 ломаных мотора. Ищу моториста в Питере! Салават не отвечает.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вырвало форсунку

Сообщение Tatik »

izolyator писал(а): Вчера, 08:54 поэтому ремешок ГРМ стал устанавливать уже на установленном моторе и с удивлением обнаружил
Я надеюсь, ты ремень не с 1.7 ставил, про который ты писал что он почти новый??? :secret:

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
izolyator писал(а): 14 ноя 2022, 17:05 насос был с разборным шкивом, значит надо ставить крепление и звездочку от KY, а ремень ГРМ тоже подойдет, он у меня новый стоял
Я вот про этот пост...
:cool:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3729
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

вырвало форсунку

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

izolyator писал(а): Вчера, 08:54 Салават не отвечает
тока што с ним созванивались.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

вырвало форсунку

Сообщение izolyator »

оба известные мне телефона недоступны, можете сказать мне рабочий? Ремень в комплекте с роликом я новый покупал специально на 137 зуб
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вырвало форсунку

Сообщение Tatik »

izolyator,
Понял.
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить