
Часть 1. Разборка.
Слив тосол и отсъединив все патрубки, я снял топливный насос с форсунками и, пользуясь случаем, завёз на станцию для проверки. Последний раз я проверял ТНДВ 4 года назад и поэтому решил что профилактика будет нелишней. Примерно 15 тыс назад были проблемы с форсунками - две из 4-х распыляли очень плохо, ремонт обошёлся заменой распылителей и машина ожила.
Но больше всего меня интересовало состояние прокладки ГБ - предполагаемой виновницы появления масла в тосоле. Вот, откручен последний болт и ГБ снята. Опасения подтвердились: местами слои прокладки просто отслоились друг от друга и между каналом охлаждения и масляным (большое отверстие между 3 и 4 цилиндром) остался запёкшийся след. Более подробнуе фото выложу завтра.
Раз головка снята - заодно и решил проверить клапана.
продолжение будет..