Страница 1 из 4
Шлепки в двигателе.
Добавлено: 01 июн 2010, 19:56
Михаил казак
Вчера ехал по тихой и тенистой улице,ехал-ехал,на первой-второй потихоньку...И вдруг изменилась тональность,а ехал почти на холостых оборотах,ямки объезжал.Звук похож на какое то шлёпание,при перегазовке пропадает не на долго,потом слышен опять...Первое подозрение на хитрокомпенсаторы,ощущение что толкатель бьёт по клапану...а может форсунка залегает...

Вопрос: как долго протянет двигатель без ремонта?До выходных,или ещё неделю можно ездить?Если это гидрики как они снимаются и меняются?Масло менял 500 км назад.Динамика не изменилась,выхлоп не виден.Мотор капиталился тысяч 10 назад,масло не ест.
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 01 июн 2010, 20:04
RimmT3
меняются то они просто.. снимаешь распредвал да вытаскиваешь их.... но в них ли дело? причину сперва узнать надобно...
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 01 июн 2010, 22:00
Михаил казак
А как найти причину ?Чё там ещё может шлёпать?Распредвал снимать...это покупка нового ремня,прокладки под клапанную крышку и ролика ...гидрики какие оптимально? INA ?
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 01 июн 2010, 22:58
Михаил казак
И ни у кого ни чего подобного не было?Как диагностировать сие?
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 02 июн 2010, 06:58
Клубная Совесть
По тем сведениям, что ты указал - может, подорвался ремень и лупит по кожуху?
Раз ни тяга ни выхлоп не изменились.
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 02 июн 2010, 10:06
izolyator
гидрики стучат- так в такт двигателю, а шлепки понятие размытое, может в салоне что болтается
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 02 июн 2010, 11:15
Артур
может в салоне, однако может по быстрому головку блока стянуть, мало ли какая дрянь могла в цилиндр попасть.
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 02 июн 2010, 16:33
pavluxa-xa
Михаил, а вы уверены что у вас гидрики есть? Я тоже раньше думал что у меня гидрики есть, а оказались шайбы.
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 02 июн 2010, 16:51
Михаил казак
Стуки не сильные,металлические,в такт двигателю.Кожуха на двигателе нет.Насчёт гидриков 100% уверенности нет, что они там есть...Но двигатель с ауди, и по Т.Т.Х. они там должны быть.Как долго так можно ездить?До выходных можно?Чем это угрожает?

Сегодня проверял,ехал с горки,всё равно что-то там цакает,стало понятно что не форсунка...так как подачи топлива не было...то вроде как пропадает...или кажется это мне...

Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 02 июн 2010, 16:55
pavluxa-xa
а если ухо засунуть в моторный отсек, а не из кабины слушать, может картина чуть яснее будет, откуда звук, да и погазовать там тоже можно.
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 02 июн 2010, 16:59
Михаил казак
Пойду попробую...

Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 02 июн 2010, 17:05
pavluxa-xa
я так звук который меня смущал, нашел по ссылке с другой темы
http://www.ratwell.com/technical/EngineSounds.html
методом онлайн-перевода, понял, что не так все страшно.
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 02 июн 2010, 17:54
Михаил казак
Bad шумов двигателя: Jackhammer (Really сухой)Это я отгуглил. Похоже на это(4-й вариант,про двигатель)звук слышен на фоне мотора,тихо как в далеке...До этого двиг работал идеально,тихо и чётко.
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 02 июн 2010, 19:09
pavluxa-xa

у меня тоже такой звук появился, только намного отчетлевее чем там, но после прогрева проходит.
интернет вот что мне перевел -"Мой двигатель запуск в течение только 2-ого раза после заседания в течение 4 лет прямо. Управление двигателем для 35mins избавится от этого звука. Я взял это низкое качество, делающее запись в 2002 с моей цифровой камерой".
и на самом деле у меня простой машины до этого был, не 4 года конечно, осень,зиму и часть весны. Надеюсь пройдет скоро. Думаю напоить двигун новым маслом, и он у меня опять зашепчет.
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 16 июн 2010, 18:03
Михаил казак
Сегодня поменял форсунки(поставил с рабочего двигателя,135 бар,давление в них .Стало трохи лучше) и смотрел вакумный насос,не оно!!!Причём этот звук иногда проходит неожиданным образом...заводится стал очень плохо...белый дым(не сгоревшее топливо)при запуске и запах солярки.До этого работал очень тихо....Сейчас не прогревшись работает не устойчиво на холостых.На холодную заводится,но бьётся в конвульсиях(надо б свечи поменять).Номер ГБЦ 068 103 373D,по экзисту не понятно что это за головка,с гидриками или нет,может у кого ЕТКА скажет?Блин...что там может стучать????ТНВД может?Причём то стучит,то тишина...клапан?Пружина клапана?Тогда бы стучала постоянно...Х.З.

То какие то провалы в работе...то троит.То прорвёт и полетел...

Топливный фильтр вчера поставил новый.
Итого:это не форсунки,не вакумный насос,не топливный фильтр. Что это?

Тут один товарисч подсказывает:может воздух в ТНВД...
А как узнать?Трубки все не прозрачные,кроме одной обратки между форсунками,и там с воздухом пузыри идут...так не должно быть,в обратке не должно быть воздуха?И как его оттедова вывезти?
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 16 июн 2010, 21:30
pavluxa-xa
Михаил казак писал(а):...заводится стал очень плохо...белый дым(не сгоревшее топливо)при запуске и запах солярки.До этого работал очень тихо....Сейчас не прогревшись работает не устойчиво на холостых.На холодную заводится,но бьётся в конвульсиях....
Очень похоже на раннее зажигание. ЧТО происходит если насос покрутить, поведение меняется?
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 16 июн 2010, 22:24
Михаил казак
Насос не трогался...Только менял форсунки.
Стук иногда проходит,двигатель как прорывает,он ускоряется и едет как раньше,сто процентов не зажигание.
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 16 июн 2010, 23:21
ГаусДемон
Добрый вечер ! Проблема знакома -топливный бак -забит топливоприемник
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 17 июн 2010, 06:55
izolyator
обязательно поставить прозрачную трубку между фильтром и ТНВД, сразу будет все понятно как пойдут пузыри. от ТНВД до бака много мест для подсоса воздуха, надо искать и устранять, а пузыри в обратке пустое.
Re: Шлепки в двигателе.
Добавлено: 17 июн 2010, 08:19
pavluxa-xa
раз пошла тема про магистраль топливную, спрошу следующее. Было в планах поменять магистраль от бака до фильтра. Насмотрел пневмошланг армированный, продавцы сказали, что это на год-два, потом менять, сказали если менять, то менять на то, что должно стоять. Вопрос кто что ставил и какие будут рекомендации по шлангу.
Второй вопрос, кто заказывал с экзиста, цена приятная 3,5$ написано что "Трубка в рулонах по 5 м 'Заказывается по 5 м'", а цена вкусная, так вот подозрение, может это за погонный метр цена.
И ещё вопрос, сколько соединений на промежутке бак-фильтр, я как понимаю только два, в баке и в фильтре?