Страница 1 из 1

Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 10 июн 2010, 13:08
Михаил казак
Продолжаю потихоньку работу с двигателем для тюнинга(1,6ТД)....Скажите пожалуйста,как выкрутить форсунки,каким инструментом это делается?У меня накидной на 27 не лезет...Нужна высокая головка на 27 или как?Форсунки не новые поэтому думаю менять там распылители,какие лучше из не дорогих?Какое давление должно быть там,с учётом в будущем установки интеркулера...

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 10 июн 2010, 21:29
Михаил казак
Или специальный ключ нужон?Или накидной обточить фортуной,что бы тоньше стал?

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 10 июн 2010, 23:09
splinter
Нужна высокая головка на 27 :=):

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 10 июн 2010, 23:35
pavluxa-xa
Откручивать только головкой, и с рычагом на две руки, так меня учили, т.к. если рычаг на одну сторону, то не равномерное усилие, и если резьба закисшая намертво, то возрастает риск свернуть в башке резьбу.
Сам никогда этого не делал, просто привожу пример чужих ошибок.

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 10 июн 2010, 23:43
РОМИЧ
распылители ты поменяешь :punk: но только незабудь выставить давление

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 11 июн 2010, 08:48
izolyator
если давно не откручивались форсунки, то пойдут очень туго, надо брызнуть вэдэшкой и откручивать по пол оборота, туда-сюда, без чрезмерного усилия, если вперед идет тяжело, лучше сделать еще пол шага назад, распылители я ставил бошевские 0 434 250 103 они сразу дали хороший распыл, и давление не пришлось регулировать

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 11 июн 2010, 12:52
Михаил казак
Спасибо,братцы!Может сегодня закажу изготовление ключа на 27,так как в магазинах не нашёл...Может в кузне сделают,сказали найти гайку и по ней из трубы изготовят.

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 12 июн 2010, 00:13
РОМИЧ
распылители я ставил бошевские 0 434 250 103 они сразу дали хороший распыл, и давление не пришлось регулировать

хрен поверю что ты на глаз определил давление в 120 бар во всех 4 форсунках :har: :red:

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 12 июн 2010, 11:30
Михаил казак
mezernitsky:
Наличие или отсутствие интеркулера не требует изменения давления открытия форсунок. Сколько положено для турбированного двигателя - 155 атм ,столько и должно быть.
- Это я спрашивал у господина Мезернитского какое давление должно быть в форсунках у двигателя 1,6тд CY,в случае установки охладителя(интеркулера).
В "букваре" для 1,6тд JX,сказанно что снятые форсунки должны выдавать не менее 120-130 бар,новые 130 - 138 бар.После регулировки должно быть на 5 бар больше,где-то 135 -143 бар,оно упадёт при приработке в ближайшие дни до нормы.Изменение в толщине прокладки на 0,05 мм изменяет давление на 5 бар.
1 атмосфера - это 0,98 бар.

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 13 июн 2010, 19:38
Михаил казак
Ключ изготовлен,форсунки извлечены!Как сказано в "букваре" - при замене и извлечении форсунок, - нужно менять жаростойкие щитки под ними.Где их можно взять(жаростойкие щитки - 068 130 219)?Можно их чем либо заменить?С чего они подходят? :red:И как её из ГБЦ извлечь?

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 13 июн 2010, 19:54
о.Андрей
оно стоит 3 копейки (от 20 до 50рублей) и искать замену просто не целесообразно :=):

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 13 июн 2010, 19:56
Михаил казак
В "сельпо" :shuff: не продают...
Изображение

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 13 июн 2010, 21:11
izolyator
ну почему же 120 бар на глаз, а приборчик

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 13 июн 2010, 21:19
Михаил казак
Приборчиками не торгуете,на заказ?

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 14 июн 2010, 07:57
Михаил казак
Стенд посмотреть бы...Ехать к тебе собираюсь.

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 14 июн 2010, 16:44
izolyator
мой стенд самодельный из домкрата китайского, все просто, нужен только токарь вытачить одну детальку центральную, а манометр мне механики подарили

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 03 ноя 2010, 21:59
Big Pavel
Ребята, столкнулся с вопросом проверить давление в фарсунках на 1.6тд JX и растерялся какое должно быть давление. В книжке написано в одном месте 130 бар, а в другом 155 бар. Чему верить? В теме вижу мнения так же разошлись.
Михаил казак писал(а):mezernitsky:
Наличие или отсутствие интеркулера не требует изменения давления открытия форсунок. Сколько положено для турбированного двигателя - 155 атм ,столько и должно быть.
- Это я спрашивал у господина Мезернитского какое давление должно быть в форсунках у двигателя 1,6тд CY,в случае установки охладителя(интеркулера).
В "букваре" для 1,6тд JX,сказанно что снятые форсунки должны выдавать не менее 120-130 бар,новые 130 - 138 бар.После регулировки должно быть на 5 бар больше,где-то 135 -143 бар,оно упадёт при приработке в ближайшие дни до нормы.Изменение в толщине прокладки на 0,05 мм изменяет давление на 5 бар.
1 атмосфера - это 0,98 бар.

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 03 ноя 2010, 23:15
Михаил казак
Когда есть турбина - 155-160,когда её нет - 125-130.Я переспрашивал и перепроверял.

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 04 ноя 2010, 09:38
Big Pavel
Спасибо Михаил!!! :punk:

Re: Замена форсунок на ТД.

Добавлено: 11 ноя 2010, 09:06
Nomid
Михаил казак писал(а):Когда есть турбина - 155-160,когда её нет - 125-130.Я переспрашивал и перепроверял.
Если быть совсем точным, то есть согласно мануала, то давление новой\приработанной должно быть:

CS,KY....... 130-138\120-130bar
JX ...........155-163\140-155bar