Вопрос по меткам КВ

Ответить
Аватара пользователя
Kac
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 май 2010, 15:41
Бус: VWT3 1,6d(скоро1.9TDi)1983г.в.
Откуда: Киров, Кировская обл.

Вопрос по меткам КВ

Сообщение Kac »

Собственно прошу подсказать по какой метке выставлять ВМТ на "дрыгателе" 1,6 CS, не могу ни где найти, на рисункам в мануалах плохо видно, там 2 выпуклые и между ними одна впуклая :rolf: , так по какой? Спасибо.
Ни О Чём Не Жалей!!!
Зовут-Денис

Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по меткам КВ

Сообщение izolyator »

надо снять кожух ремня и смотреть на звезду ТНВД, при правильном зажигании метка на ТНВД стает напротив риски на кожухе ТНВД, а метка на маховике (впуклая) т .е. ямка, напротив прилива на корпусе КПП
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Kac
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 май 2010, 15:41
Бус: VWT3 1,6d(скоро1.9TDi)1983г.в.
Откуда: Киров, Кировская обл.

Re: Вопрос по меткам КВ

Сообщение Kac »

Большое СПАСИБО, izolyator, щас глянул у себя, ВОШПЕ ни чего не стреляет, пойду настраивать.
Ни О Чём Не Жалей!!!
Зовут-Денис

Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по меткам КВ

Сообщение izolyator »

а из трубы хоть что-то ... синеватый слабый дымок?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Вопрос по меткам КВ

Сообщение pavluxa-xa »

так же на ТНВД, отверстие в шкиву должно совпасть с отверстием в кожухе.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Kac
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 май 2010, 15:41
Бус: VWT3 1,6d(скоро1.9TDi)1983г.в.
Откуда: Киров, Кировская обл.

Re: Вопрос по меткам КВ

Сообщение Kac »

Всё настроил, у меня КВ был не по метке выставлен, сейчас заработало, но надо ещё точнее угол впрыска поднастроить, а то какой то дым черноватый когда газуешь. Или не в этом причина?
Ни О Чём Не Жалей!!!
Зовут-Денис

Изображение
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Вопрос по меткам КВ

Сообщение pavluxa-xa »

Если резко газовать, то у меня тоже в начале дым черный, если плавно, то все прозрачненько. Такая же ситуация и под нагрузкой, в начале каждой передачи черный дым, а потом прозрачненько :ruli:
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по меткам КВ

Сообщение izolyator »

это значит накручен ТНВД, надо уменьшать цикловую подачу регулировочным винтом, пока при перегазовке не пропадет черный дым, правда упадут обороты х.х. и тянуть будет чуть хуже, зато срани сзади не будет, а точно впрыск выставляется по индикатору, как в книге написано
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Kac
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 май 2010, 15:41
Бус: VWT3 1,6d(скоро1.9TDi)1983г.в.
Откуда: Киров, Кировская обл.

Re: Вопрос по меткам КВ

Сообщение Kac »

По индикатору пока не выстовлял, сейчас этим займусь, а где этот болт и на сколько сильно тяга упадёт?
Ни О Чём Не Жалей!!!
Зовут-Денис

Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по меткам КВ

Сообщение izolyator »

на разных насосах по разному стоит, но он единственный вворачивается в насос и контрится гайкой, тяга упадет незначительно, но зато экономия солярки очевидна
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение