Турбо или нет?
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Турбо или нет?
Купил двигатель 1.9TD. Когда разбирали двигатель заметил что на
блоке вылито 1.9TD, 80HBH, 10593, 028103021 AC, 1Y011573.
ТНВД: 0460 494 336, R420-2 BS4020, 028130108F, 365 302619, 1704.
Турбина: 068 145TQ36, 465384-4, QK 0(или D)353A, и надпись BOSI GARRETT.
Мастер сказал что это сборный двигатель (часть от атмосферного дизеля, часть от турбинированого), прав ли мастер?
Если он сборный, будет ли он работать нормально или скоро ждать сюрпризов?
блоке вылито 1.9TD, 80HBH, 10593, 028103021 AC, 1Y011573.
ТНВД: 0460 494 336, R420-2 BS4020, 028130108F, 365 302619, 1704.
Турбина: 068 145TQ36, 465384-4, QK 0(или D)353A, и надпись BOSI GARRETT.
Мастер сказал что это сборный двигатель (часть от атмосферного дизеля, часть от турбинированого), прав ли мастер?
Если он сборный, будет ли он работать нормально или скоро ждать сюрпризов?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Турбо или нет?
А что здесь может быть от атмосферника?ТНВД?!
Будет!


Будет!

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбо или нет?
Если это 1,9D 1Y то это атмосферник изначально... http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... &engine=1Y
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбо или нет?
У этого блока по моему нет противопоказаний к установке турбины...нужно проверить наличие масляных форсунок и выемок на поршнях под них...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
На 1,9 вроде у всех маслофорсунки есть.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбо или нет?
Так ото ж...на ссылке моторзоны они в списке есть.
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
Именно ТНВД от атмосферника - мастер говорит что они различаются, на турбо идет другой.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбо или нет?
Турбина управляет работой ТНВД.У ТНВД от атмосферника нет "вакум корректора" и соответственно двигатель не выдаёт положенную мощность,и видимо работает не корректно...
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
Вот про что я и спрашиваю. Не выйжет из строя что-то из-за несоответствия ТНВД?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбо или нет?
А какой у тебя стоит угол опережения впрыска?Если для атмосферника,то турбина может прожечь поршня,со временем...Я думаю если ТНВД для атмосферника,то лучше ездить пока без турбины.
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
Поправьте меня если я не правильно понял: Все что у меня есть, кроме ТНВД, совместимо с турбиной.
Если я поменяю ТНВД от турбодизеля - то у меня станет полноценный TD? (только вот аналог какого двигателя?)
Если я поменяю ТНВД от турбодизеля - то у меня станет полноценный TD? (только вот аналог какого двигателя?)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбо или нет?
Да.Смотря какую аппаратуру поставишь...
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
Подскажите тогда какой ТНВД искать, а то возьму опять от атмосферника...
И аналог какого дрыгателя у меня получиться?
Спасибо за ваши ответы, у меня в городе одни "мастера"... один говорит одно, другой другое, даже посоветоваться кроме как с вами не с кем!
И аналог какого дрыгателя у меня получиться?
Спасибо за ваши ответы, у меня в городе одни "мастера"... один говорит одно, другой другое, даже посоветоваться кроме как с вами не с кем!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбо или нет?
На ТНВД для турбо будет три рычага управления.Один - это газ,другой - типа "подсос" на самом деле он изменяет что-то в плунжире,по моему делает позже впрыск,третьим управляет баклуша типа "вакум коректор" который в свою очередь через трубочку управляет турбина.Это если ТНВД безмозглое,если мозги то там кучка проводков торчит,но я в этом не силён...
Короче...для турбы ТНВД с баклушей торчащей после самого насоса и соединённой с ним тягой...увидишь - не перепутаешь.Думаю что-то типа AAZ должно получится...
Короче...для турбы ТНВД с баклушей торчащей после самого насоса и соединённой с ним тягой...увидишь - не перепутаешь.Думаю что-то типа AAZ должно получится...
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
AAZ - звучит вкусно!
Тысяч 5-6 мотор выдержит на атмосферной ТНВД? На данный момент надо чем быстрее выезжать, но и мотор убить не хочется.
Состояние мотора (опять таки по словам мастера) - очень хорошее.
Тысяч 5-6 мотор выдержит на атмосферной ТНВД? На данный момент надо чем быстрее выезжать, но и мотор убить не хочется.
Состояние мотора (опять таки по словам мастера) - очень хорошее.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбо или нет?
Без турбины мотор живёт дольше.Чем больше с мотора снять мощности тем меньше ресурс.Без турбины мощность меньше - ресурс больше,закон физики...если конечно всё правильно отрегулировано.Под атмосферный ТНВД.Без турбины.
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
На сколько я понимаю: лучше не торопиться и отключить турбину, до покупки подходящего ТНВД.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбо или нет?
Да.Тогда Вы можете ездить сколь угодно долго(в разумных пределах).Угол опережения впрыска установите для 1Y.