моторы CS и JK оба 1.6d

Witems
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Сообщение Witems »

У не турбированного диаметр трубы 38 мм, а у турбированного 45мм, у гольфа, что мне удалось прочитать 42мм. Где-то в нете встречал калькулятор выхлопной системы, так вот с трубой 38мм получалось что обороты только до 3800, а дальше некуда. Вот и думаю, не тут ли мощность спряталась?!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Не тут.
Разница в ТНВД и маховике.
892бIII58II Александр
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

я так думаю (и в этом почти уверен!) что разница в 5 лошадей зависит еще он форсунок .
ибо после ремонта ДВ. JX поставил форсунки с CS .
в итоге : есть у меня эстакада приметная на родных форсаж я туда на 5 передачи влетал .
теперь на 4-ую. переходить приходится.
правда и расход чуть снизился.
если что езжу на JX без турбины 11лет.
у этих форсунок разное давление на продавливание JX 138/ CS 105 (кажется)
но ставить на CS форсунки с JX не есть правильно так как при повышенном давлении впрыска увеличивается и температура в камере сгорания что в блоке CS может привести к прогоранию поршней ., так как этот блок в отличие от JX не имеет масленых форсунок охлаждения поршня .
Я ТАК ПОНИМАЯ ,
другой причины не вижу .
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

привет. насколько помню форсунки на стенде можно сделать хоть 125 под обычный,хоть 144 под турбо. сами форсунки одинаковы.Я помню когда катался на 1,6 jx уже без турбы, посещал дизельсервис. где объяснили что тнвд с форсунками лучше привозить на стенд в паре. где выставят всё по мануалу. у меня просто был в запасе тнвд от 1,7 ky , я его сам поставил и плюс форсунки со стенда сделанные под атмосферник и всё бегало на ура. пока не поменял движку на 1,9 1y.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

валера1974,
ну конечно можно сделать под разное давление , я не спорю .
я только делюсь наблюдениями и впечатлениями .
для чего-то они на разное давление сделаны, и почему!?
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Форсунки 130 и 155 соответственно. А дальше всё зависит от ТНВД. Под турбину вливает больше.
Ставить 130 под турбо ТНВД просто опасно ! Идёт в разнос. Опять же 4 л.с. разницы cs-jp в ТНВД это настройка максимальных оборотов. Это чтоб на бусе он не совсем быстро сдыхал.
Разное давление в форсунках для того чтобы за одно и то же время больше влить саляры.
892бIII58II Александр
Witems
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Сообщение Witems »

Для cs по мануалу максимальный М кр при 2000 обмин. С моей трансмиссией 4,86 это получается 60кмч. У похожего по конструкции двигателя ky 1.7д М км макс при 2700 обмин. Как они этого добились?
Ответить