моторы CS и JK оба 1.6d

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение izolyator »

а почему один мотор 49 л.с. а второй 54, где они взяли 5 лошадок, я хочу себе добавить
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Михаил казак »

Думаю вся сила в распредвале.И настройках ТНВД.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение izolyator »

распредвалы одинаковые 068109101B, а вот ТНВД разные тот 068130107JX а мой 068130107Н. видимо в буковках все дело
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Михаил казак »

Может в разных условиях разную мощность выдаёт?JK ведь ставился на ауди...Если туда же поставить CS то и он больше выдаст?
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Товарищьчь »

С чего бы это????
Может там бошка гидровая, а у неё впускные клапана больше. Тогда вот Вам и нате.... :zlyuka:
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Пуля »

От гидриков силы никакой! Но jk у меня едет бодрее чем ЦС ... Бошки одинаковые, отличаются в присутствии маслянного канала для гидриков и всё.
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Александр 71

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Александр 71 »

Я тоже подметил,что с гидриками едет бодрее.
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Товарищьчь »

Я не о гидриках, а о том, что возможно в гидровой башке впускные клапана больше чем в башке CS.
В KY и JX именно так, но без гидриков.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Михаил казак »

Интересно а какая мощность у моего двигателя на самом деле?Я думаю что 50...а может тоже 54 л/с?В тех.паспорте указанно 65 л/с :lol:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение diesel maniac »

я тоже долго думал над этим. и вот что заметил.
CS 50/4200 103/2000
JP/ME/CR/JK 54/4800 100/2300
разные тнвд , маховик. у легковых был переход по распредвалам и гидрики появились , что никак не отразилось на характеристиках .
вывод : CS более приспособлен для транспортеров , путём увеличения массы маховика и возможно чуток дефорсирован , вероятно придушен тнвд по оборотам , так как на транспортере условия эксплуатации более жёсткие.
так что мужики, не парьтесь и восстанавливайте всё в стоке.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение izolyator »

diesel maniac прав, мощность больше только при 4800 оборотов, CS дает только 4200, они урезали макималку т.к. на бусе стоит тихоходная коробка и большие обороты никчему, хотя крутящий момент больше 103 против 100, а вот когда при моторе 1.6 в паспорте 65л\с это перебор, лишние налоги, я ходил с книжкой к инспектору и показывал CS- 37кВт 50 л.с., а то он мне тоже 70л\с поставил, пришлось ему исправлять
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Михаил казак »

У меня турбины нету...с турбиной должно быть 69 л/с.А инспектора заинтересует возможность ещё снять денег.Между 50 л.с и 65 л.с разница в 105 руб налога... обращение в ГИБДД минимум 300 руб...(замена техпаспорта).Вот поставлю турбину и буду ежегодно экономить на налогах 28 рублей! :clap: А что,100 лет - 2800 руб, неплохой вековой эконом проект...
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение samson »

Чудес нет, все дело в методике определения мощи.
7 926 1З5 91 96
sahkab

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение sahkab »

Подскажите пожалуйста)))как себя ведет транспортер на трассе с двигателем 1.6D...и скока он может вообще разогнать 2-х тонную машину?:???
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Михаил казак »

С общим весом в 2 тонны скорость не замерял,но когда с женой и вещами, 110 км/ч ехал на обгонах.В принципе и общим весом 2600 ездил,но рекордов не ставил...
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение kazap »

А ты турбину как снял,коллектора и глушак от СS поставил?
89500457862
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Михаил казак »

Если вопрос ко мне,то да.
В принципе и с родными можно...но турбину глушить и крыльчатку выбрасывать...
Последний раз редактировалось Михаил казак 03 мар 2011, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение kazap »

А глушак от ТД часом не остался?
89500457862
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Михаил казак »

Я изначально купил с коллекторами и глушаком от CS,а потом уже доукомплектовувал и покупал коллектора и глушитель от JX.
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение kazap »

Понятно.Просто морозы спали немного,хочу начинать движок собирать.Думал глушак CS от JX только приемной трубой отличается,оказывается не только.Будем искать.
89500457862
Ответить