Страница 1 из 3

моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 14 сен 2010, 12:02
izolyator
а почему один мотор 49 л.с. а второй 54, где они взяли 5 лошадок, я хочу себе добавить

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 14 сен 2010, 14:19
Михаил казак
Думаю вся сила в распредвале.И настройках ТНВД.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 14 сен 2010, 14:46
izolyator
распредвалы одинаковые 068109101B, а вот ТНВД разные тот 068130107JX а мой 068130107Н. видимо в буковках все дело

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 14 сен 2010, 16:27
Михаил казак
Может в разных условиях разную мощность выдаёт?JK ведь ставился на ауди...Если туда же поставить CS то и он больше выдаст?

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 14 сен 2010, 17:59
Товарищьчь
С чего бы это????
Может там бошка гидровая, а у неё впускные клапана больше. Тогда вот Вам и нате.... :zlyuka:

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 14 сен 2010, 18:18
Пуля
От гидриков силы никакой! Но jk у меня едет бодрее чем ЦС ... Бошки одинаковые, отличаются в присутствии маслянного канала для гидриков и всё.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 14 сен 2010, 19:48
Александр 71
Я тоже подметил,что с гидриками едет бодрее.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 14 сен 2010, 21:25
Товарищьчь
Я не о гидриках, а о том, что возможно в гидровой башке впускные клапана больше чем в башке CS.
В KY и JX именно так, но без гидриков.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 14 сен 2010, 22:59
Михаил казак
Интересно а какая мощность у моего двигателя на самом деле?Я думаю что 50...а может тоже 54 л/с?В тех.паспорте указанно 65 л/с :lol:

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 15 сен 2010, 00:54
diesel maniac
я тоже долго думал над этим. и вот что заметил.
CS 50/4200 103/2000
JP/ME/CR/JK 54/4800 100/2300
разные тнвд , маховик. у легковых был переход по распредвалам и гидрики появились , что никак не отразилось на характеристиках .
вывод : CS более приспособлен для транспортеров , путём увеличения массы маховика и возможно чуток дефорсирован , вероятно придушен тнвд по оборотам , так как на транспортере условия эксплуатации более жёсткие.
так что мужики, не парьтесь и восстанавливайте всё в стоке.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 15 сен 2010, 07:29
izolyator
diesel maniac прав, мощность больше только при 4800 оборотов, CS дает только 4200, они урезали макималку т.к. на бусе стоит тихоходная коробка и большие обороты никчему, хотя крутящий момент больше 103 против 100, а вот когда при моторе 1.6 в паспорте 65л\с это перебор, лишние налоги, я ходил с книжкой к инспектору и показывал CS- 37кВт 50 л.с., а то он мне тоже 70л\с поставил, пришлось ему исправлять

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 15 сен 2010, 16:19
Михаил казак
У меня турбины нету...с турбиной должно быть 69 л/с.А инспектора заинтересует возможность ещё снять денег.Между 50 л.с и 65 л.с разница в 105 руб налога... обращение в ГИБДД минимум 300 руб...(замена техпаспорта).Вот поставлю турбину и буду ежегодно экономить на налогах 28 рублей! :clap: А что,100 лет - 2800 руб, неплохой вековой эконом проект...

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 13 окт 2010, 21:33
samson
Чудес нет, все дело в методике определения мощи.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 03 мар 2011, 00:02
sahkab
Подскажите пожалуйста)))как себя ведет транспортер на трассе с двигателем 1.6D...и скока он может вообще разогнать 2-х тонную машину?:???

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 03 мар 2011, 00:12
Михаил казак
С общим весом в 2 тонны скорость не замерял,но когда с женой и вещами, 110 км/ч ехал на обгонах.В принципе и общим весом 2600 ездил,но рекордов не ставил...

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 03 мар 2011, 00:25
kazap
А ты турбину как снял,коллектора и глушак от СS поставил?

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 03 мар 2011, 00:29
Михаил казак
Если вопрос ко мне,то да.
В принципе и с родными можно...но турбину глушить и крыльчатку выбрасывать...

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 03 мар 2011, 00:31
kazap
А глушак от ТД часом не остался?

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 03 мар 2011, 00:36
Михаил казак
Я изначально купил с коллекторами и глушаком от CS,а потом уже доукомплектовувал и покупал коллектора и глушитель от JX.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Добавлено: 03 мар 2011, 00:47
kazap
Понятно.Просто морозы спали немного,хочу начинать движок собирать.Думал глушак CS от JX только приемной трубой отличается,оказывается не только.Будем искать.