моторы CS и JK оба 1.6d

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Михаил казак »

Там ещё крепления разные и есть варианты выхлопной трубы...
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение kazap »

Блин.Хоть-бы одним глазом глянуть на этот ТД,а то собираю сам не знаю что,постоянно какие-нибудь нюансы появляются.Уже подушки крепления глушителя новые купил,а тут тебе на -разные.А варианты выхлопной трубы разные,это как?Разный диаметр,или сама конструкция другая?
89500457862
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Михаил казак »

Да.И диаметр и конструкция разная.Хотя,подожди,это ты о чём?Диаметр отличный от атмосферника!
На турбодизеле диаметры одинаковые,точки крепления отличные от отмосферника...На турбодизеле два варианта выхлопных труб,думаю что они взаимозаменяемы...
Изображение
и
Изображение
У меня верхний вариант.
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение kazap »

Понял.глушак лучше всборе купить,правда сначала найти где.А подушки(поз.14) как раз такие как я купил,это уже плюс.
89500457862
sahkab

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение sahkab »

Михаил...Скажи пожалуйста как он себя ведет на разгон, просто я его уже второй месяц его собираю. (Купил его, а двигатель лежал в мешке в салоне)...Опыт с дизелями неудачный Mercedes 100D был так двигатель туповат, сейчас Ssang yong c 2.5 дизелем от форда транзит, тоже тугой... А езжу часто...вот и думаю расстраиваться или нет...
Nomid

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Nomid »

kazap писал(а):Понял.глушак лучше всборе купить,правда сначала найти где.А подушки(поз.14) как раз такие как я купил,это уже плюс.
могу продать позиции 5 и 6 с картинки за 300руб :) новые
купил по ошибке
voenmor

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение voenmor »

sahkab писал(а):Михаил...Скажи пожалуйста как он себя ведет на разгон, просто я его уже второй месяц его собираю. (Купил его, а двигатель лежал в мешке в салоне)...Опыт с дизелями неудачный Mercedes 100D был так двигатель туповат, сейчас Ssang yong c 2.5 дизелем от форда транзит, тоже тугой... А езжу часто...вот и думаю расстраиваться или нет...
Могу сказать определённо. 1,6 ТД - песня. На светофорах делал все керосинки, правда, может они скорости переключать не умеют. Коробка 5-ка как раз для турбированного. Самое главное-не перегревать! А по поводу 110 - маловато. Торопился раз, набрал 130, кирпич на педаль, а дальше турбина сама крутила. Потом турбина накрылась, почти не по моей вине, растурбинил, дизель стал тупой, но главное керосин стал хавать вёдрами. Продал, но думаю всё-таки вернуться к Т-3
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Михаил казак »

sahkab писал(а):Михаил...Скажи пожалуйста как он себя ведет на разгон, просто я его уже второй месяц его собираю. (Купил его, а двигатель лежал в мешке в салоне)...

Привет землякам! :clap: Не сказал самое главное,буквы мотора,который лежит в мешке?
Если это 1,6D CS,то можешь его оттуда и не доставать,если хочешь добиться каких-то результатов.
На счёт 5-ти ступенчатости КПП,что она лучше,это заблуждение!Дело не в количестве ступеней, а в соотношении главной пары,и лучше три ступени,но чтобы ехала!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение юрасик »

1,6 D для неспешной , обдуманной , размеренной езды .1,6TD уже позволяет немного по зажигать .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
sahkab

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение sahkab »

Двигатель CS..Коробка 4-х ступка..Хозяин бывший говорил что КПП пассажирская... ПОздно...я его уже достал и собрал...и головку новую пришлось купить Испанскую... двигатель крутится вроде шустро(на холостых)... Только из гаража пришел и вот не могу разобраться со свечами накаливания, схемы нет,(бывший хозяин походу проводку вырывал из моторного отсека) у вас нет случайно...или есть возможность прислать или выложить как можно больше схем...СПАСИБО
P.S не зря я уже 4 года учусь на специальности *Электрооборудование автомобилей* :lol:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Михаил казак »

У меня к сожалению нет возможности выложить схемы,но если хорошо по копаешься по форуму,где-то по-моему есть...А так книжка тебе нужна, ПетерГрандовская...по нашим бусикам,самое то...
sahkab

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение sahkab »

Спасибо...надо будет посмотреть...И еще один вопрос...У Вас два ремня стоит на помпу генератор и каленвал???...у меня получилось как, помпа у меня с одиночным шкивом(походу с бензинового) и стоит всего один ремень, коленвал помпа и генератор все одним...и тут я прикинул, что оборотов на помпе будет не хватать и двигатель летом будет греться
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение izolyator »

оборотов будет не хватать генератору, при двух ремнях сперва колено-помпа, потом помпа-гена, а при одном колено-помпа-гена
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
voenmor

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение voenmor »

Не заморачивайся - были два - один атмосферник, другой турбированый. На обоих стоял один ремень. Хватает на всё. Для инфы - купи казелевский ремень, вози с собой на аварийный случай. Летят как бабочки
По поводу свечей вопрос неактуальный. С перемычки свечей-на 50А пред-на реле свечей накала. Как 2*2=5
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: моторы CS и JK оба 1.6d

Сообщение Михаил казак »

Тоже один ремень стоял с завода,всё нормально.Казелевские не ставь,будут лететь...
Либо "Гейтц",либо "Контитейдж".
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Подниму темку!
Народ, как раз в раздумьях.. что капиталить из этих двух? Дико не нравится, что jk с шайбами голова, правда что ль каждые 15 тыщ надо зазоры смотреть? :book: :shuff:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Cofman писал(а):.....каждые 15 тыщ надо зазоры смотреть?
Немец рекомендует проверять через 30т.км
В реальности - практически не нарушается и через 100т. км......Если материалы нормальные и есть масло....в голове
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

хм, уже интереснее... спасиб.. :shuff:
jk я так понял оборотистее, только чем это реализовано, думается тнвд-шкой....
Witems
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Сообщение Witems »

Добрый день! Может разница в диаметрах труб выхлопной системы и конструкции глушителя даёт прибавку мощности на высоких оборотах?
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Вы думаете (смотря на них) или спрашиваете? Там все идентично абсолютно.. при замене, например, коллектор упирается в то же место к приемной трубе глушителя того же диаметра.. :book: :ruli:
Ответить