моторы CS и JK оба 1.6d
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
Там ещё крепления разные и есть варианты выхлопной трубы...
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
Блин.Хоть-бы одним глазом глянуть на этот ТД,а то собираю сам не знаю что,постоянно какие-нибудь нюансы появляются.Уже подушки крепления глушителя новые купил,а тут тебе на -разные.А варианты выхлопной трубы разные,это как?Разный диаметр,или сама конструкция другая?
89500457862
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
Да.И диаметр и конструкция разная.Хотя,подожди,это ты о чём?Диаметр отличный от атмосферника!
На турбодизеле диаметры одинаковые,точки крепления отличные от отмосферника...На турбодизеле два варианта выхлопных труб,думаю что они взаимозаменяемы...
и
У меня верхний вариант.
На турбодизеле диаметры одинаковые,точки крепления отличные от отмосферника...На турбодизеле два варианта выхлопных труб,думаю что они взаимозаменяемы...
и
У меня верхний вариант.
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
Понял.глушак лучше всборе купить,правда сначала найти где.А подушки(поз.14) как раз такие как я купил,это уже плюс.
89500457862
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
Михаил...Скажи пожалуйста как он себя ведет на разгон, просто я его уже второй месяц его собираю. (Купил его, а двигатель лежал в мешке в салоне)...Опыт с дизелями неудачный Mercedes 100D был так двигатель туповат, сейчас Ssang yong c 2.5 дизелем от форда транзит, тоже тугой... А езжу часто...вот и думаю расстраиваться или нет...
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
могу продать позиции 5 и 6 с картинки за 300руб новыеkazap писал(а):Понял.глушак лучше всборе купить,правда сначала найти где.А подушки(поз.14) как раз такие как я купил,это уже плюс.
купил по ошибке
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
Могу сказать определённо. 1,6 ТД - песня. На светофорах делал все керосинки, правда, может они скорости переключать не умеют. Коробка 5-ка как раз для турбированного. Самое главное-не перегревать! А по поводу 110 - маловато. Торопился раз, набрал 130, кирпич на педаль, а дальше турбина сама крутила. Потом турбина накрылась, почти не по моей вине, растурбинил, дизель стал тупой, но главное керосин стал хавать вёдрами. Продал, но думаю всё-таки вернуться к Т-3sahkab писал(а):Михаил...Скажи пожалуйста как он себя ведет на разгон, просто я его уже второй месяц его собираю. (Купил его, а двигатель лежал в мешке в салоне)...Опыт с дизелями неудачный Mercedes 100D был так двигатель туповат, сейчас Ssang yong c 2.5 дизелем от форда транзит, тоже тугой... А езжу часто...вот и думаю расстраиваться или нет...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
sahkab писал(а):Михаил...Скажи пожалуйста как он себя ведет на разгон, просто я его уже второй месяц его собираю. (Купил его, а двигатель лежал в мешке в салоне)...
Привет землякам! Не сказал самое главное,буквы мотора,который лежит в мешке?
Если это 1,6D CS,то можешь его оттуда и не доставать,если хочешь добиться каких-то результатов.
На счёт 5-ти ступенчатости КПП,что она лучше,это заблуждение!Дело не в количестве ступеней, а в соотношении главной пары,и лучше три ступени,но чтобы ехала!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
1,6 D для неспешной , обдуманной , размеренной езды .1,6TD уже позволяет немного по зажигать .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
Двигатель CS..Коробка 4-х ступка..Хозяин бывший говорил что КПП пассажирская... ПОздно...я его уже достал и собрал...и головку новую пришлось купить Испанскую... двигатель крутится вроде шустро(на холостых)... Только из гаража пришел и вот не могу разобраться со свечами накаливания, схемы нет,(бывший хозяин походу проводку вырывал из моторного отсека) у вас нет случайно...или есть возможность прислать или выложить как можно больше схем...СПАСИБО
P.S не зря я уже 4 года учусь на специальности *Электрооборудование автомобилей*
P.S не зря я уже 4 года учусь на специальности *Электрооборудование автомобилей*
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
У меня к сожалению нет возможности выложить схемы,но если хорошо по копаешься по форуму,где-то по-моему есть...А так книжка тебе нужна, ПетерГрандовская...по нашим бусикам,самое то...
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
Спасибо...надо будет посмотреть...И еще один вопрос...У Вас два ремня стоит на помпу генератор и каленвал???...у меня получилось как, помпа у меня с одиночным шкивом(походу с бензинового) и стоит всего один ремень, коленвал помпа и генератор все одним...и тут я прикинул, что оборотов на помпе будет не хватать и двигатель летом будет греться
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
оборотов будет не хватать генератору, при двух ремнях сперва колено-помпа, потом помпа-гена, а при одном колено-помпа-гена
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
Не заморачивайся - были два - один атмосферник, другой турбированый. На обоих стоял один ремень. Хватает на всё. Для инфы - купи казелевский ремень, вози с собой на аварийный случай. Летят как бабочки
По поводу свечей вопрос неактуальный. С перемычки свечей-на 50А пред-на реле свечей накала. Как 2*2=5
По поводу свечей вопрос неактуальный. С перемычки свечей-на 50А пред-на реле свечей накала. Как 2*2=5
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: моторы CS и JK оба 1.6d
Тоже один ремень стоял с завода,всё нормально.Казелевские не ставь,будут лететь...
Либо "Гейтц",либо "Контитейдж".
Либо "Гейтц",либо "Контитейдж".