сизый дым

макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Такая же беда JX,но зимой я на нём не езжу.распылители поменяли лила одна форсунка,но ни чего не изменилось( тока стук в движке потише стал).ездил осенью в питер 200 грамм масла на 1700км долил( для турбового мотора думаю нормально).предпологаю,что проблема в тнвд кроется,но пока не лазил,летом когда прогреется убираю подсос(опережение) и все норм работает :shuff:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

макар писал(а):предпологаю,что проблема в тнвд кроется,но пока не лазил,летом когда прогреется убираю подсос(опережение) и все норм работает
Да, забыл ещё сказать, насосик у меня по прежнему стоит от 1.6 тд JX, 10-ть лет на нём езжу и до меня хз. сколько отъездили, топлива ему чуток добавил и AAZ доволен, Люфт вала приличный, - периодически потеет, может тут собачка зарыта.
89094146034 Сергей.
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

у меня не потеет и люфта нет практически :shuff:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Попробуй покрути насос ,поставь риску и поверни чуть влево ,не поможет вправо вобщем угол впрыска попробуй правильно поставить.От неправильного зажигания тоже и троит и дымит,форсунки сам менял или ктото.Вобщем сначала проверь зажигание а потом форсунки и все остальное.А свечи проверял,наши дизельки не любят когда они не работают.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

Ездок, все работы с бусом делаю сам, ну кроме шаровые поменять отдавал на сервис знакомым, т.к. на моей синхре нижний рычаг цельный кованый, и потому несколько геморно менять шаровые, распылители, как и насос, у меня отходили 10-ть лет, сколько до меня х.з. и когда движок затроил весной и задымил, я погрешил на них и пошёл на стенде их проверить, знакомый сказал что все работают нормально, но 2-а похуже, можно и не менять, но я настоял, Свечи тоже весной смотрел, когда троить начал, и потом - при чём тут свечи, если даже чуть прогреется а всё равно троит и дымит как паравоз, белым, когда прогреется более менее тогда работает устойчиво, но на подсосе, без подсоса только когда хорошо прогреется. Наверное самое простое снять форсунки и проверить ещё раз, чем наврное и займусь после праздников, просто думаю может у кого что то подобное было - радиус поиска сузить. Ещё вот вопросик крутится в голове - может ли что нибудь в топливном насосе разболтатся, выработаться или ещё что то что может так сильно сместить угол опережения, - очень похожие признаки когда ремень перескакивал у меня, - и троило и холостые не держал и дымил.
89094146034 Сергей.
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

У меня было такое подтраивал немного осенью,а с наступлением холодов все хуже и хуже,зажигание подрегулировал на горячую работать лучше стал,с утра по морозу опять тупой запуск с пропусками,дым пока чуть не прогреется оказалось еще и свечки две штуки накрылись,проработали 2 месяца с лета МАЛЕ называются,поставил старые оригинальные на следущий день моего ДЕДА просто не узнать.Просто оно когда чегото ломается то все сразу.С ТНВД скорей всего криминала нет, он либо качает либо нет,потом когда включаешь подсос говорищь работает лучше попробуй поиграй с зажиганием там нет ничего сложного .Будешь снимать форсунки, если есть возможность сразу проверь компрессию для того чтоб сузить круг поисков.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

ездок писал(а):если есть возможность сразу проверь компрессию для того чтоб сузить круг поисков.
Конечно, обязательно, переходник давно уже выточил, ещё на 1.6 JX мерял, свечки только на машине как проверить, шинку сымать неудобствено. Насос крутить не вижу смысла, - до этого работала отлично - и вдруг убежало зажигание?, насос не сместится сам, метки на месте, а ежели и внутрях там ничего не может сметится или развалится настолько чтобы момент ушёл - то видимо всё же распылители - "Я так думаю" (Мимино)
89094146034 Сергей.
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Просто зажигание попробывать покрутить самое простое ,делов на пол часа.А свечи, да подлезть плоховато но можно,шину я с самой неудобной свечки и не снимаю,проверяю обычно подаю плюс на свечу искрит значит работает но это так по быстрому ,конечно чтобы шорошо проверить надо выкрутить осмотреть бывают трещины на них но они работают такие лучше сразу заменить.А зажигание думаю может уйти, например ремень растянулся.
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

волк писал(а):свечки только на машине как проверить, шинку сымать неудобствено
вот и повод каждую свечу отдельным проводом запитать. и заодно проверить их
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

Только что пришёл из гостей - гадальные вареники кушали, разумеется под мою самогоночку настояную, завтра отдохну ещё чуток, а то с моей професией только зимой и отпуск, и вперёд - сымать форсунки и прочее.
Всех форумчан Бусоводов со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
89094146034 Сергей.
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Да говорюж снимал,менял распылители,ремень.проблема осталась :kaktak:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Тогда меряй компресию чудес не бывает.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Была такая беда на прошлом бусе,что то в насосе е..лось,топлившик сказал,что подсос мозги :krovat: Я устранял проблему путем прогазовки и плавно сбавлял газ,момент впрыска выравнивался и все становилось хорошо до следущего раза. :=):
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

Так следующий раз и сейчас продолжается или что то сделали ?
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Так же до сих пор,только теперь у другого хозяина.Он когда заскок ловит,даже не заводится с стартера,а с буксира заведешь,газанешь и все становится на свои места.Главный прикол в том,что уже лет 5 так. :rolf:Заскок проявляется 1-2раза в месяц :=):
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

Продолжу тему, т.к. жаловался и просил совета, может кому пригодится, Разобрался с троеним и дымлением, на заведённом ещё не прогретом двигателе, т.е. когда он собственно и троил дымил, поочерёдно ослаблял гайки на трубках форсунок, и нашёл ту форсунку которая не работала как надо, - оказалась это та форсунка в которой я заменил весной распылитель на бошевский, производства индия, (я их весной 2-е штуки заменил, как уже писал по глупости, - зря) благо старые распылители( отработавшие у меня 10-ть лет) не выкидывал, короче новый выкинул и поставил старый, сделал всё дома в тисах, без регулировок. Поставил на место - всё троить перестал, но только с вытянутым подсосом, убираю подсос - троит и даже глохнет. Сделал чуть больше опережение, - И Всё стал работать отлично, хоть с подсосом, хоть без, на холодную, около нуля заводится отлично, Но - Работает Ооочень жёстко.
Хотелось бы всё же понять что могло случится с двигателем или топливным насосом, который после капиталки летом работавший отлично, стал троить и глохнуть без подсоса, и требовать увеличения опережения, Про форсунку понятно, но и с новой работал только с подсосом, метки на насосе не сместились, т.е. опережение в процесе работы не уменьшилось. ???
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Но - Работает Ооочень жёстко.
Классно все конечно ты написал и сделал , там крутанул там поменял - ни одной цифры ,ни одного параметра , какое выставил давление на форсунке ,какое опережение впрыска .Надо все сделать по книге и будет счастье ,а так можно год крутить и не накрутить,гадать не угадать.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

VagonettkaПонимаешь, когда у следующего человека возникнут подобные проблемы, - Троит- дымит и т.д. то будет возможность почитать чужой опыт. И потом, не знаю понятно ли жителям больших городов, но, - Да-ле-кооо не в каждом городе есть стенды, а уж в посёлке или деревне тем более, вот в нашем - нет, а ехать надо за 30-ть км. и спецы там ещё те. А я описал как решил проблемму простыми ДО-сту-пными Каждому, в любом Ауле или деревне, способами за пол дня. Мотор в результате не троит, не дымит и заводится отлично. Да без цифр, и да, конечно согласен по хорошему форсунку надо было бы на стенде проверить и возможно подкинуть или заменить регулировочную шайбочку, но вот практика показала что в условиях труднодоступности стендов можно попробовать заменить распылитель в Домашних условиях, используя всего навсего тисы и ключ, при соблюдении конечно чистоты, ну уж если не будет работать как надо, ну тогда - на стенд. А чтобы не снимать ВСЕ форсунки я описал как нашёл ту которая работала плохо. И вообще хочу сказать у меня уже пятый грузовик, конечно есть для них свои нормы по выставлению угла опережения впрыска, и метки есть, но практика показывает что всё равно приходится коректировать их на слух на глаз по ощущениям, и только тогда машина начинает ехать как тебе надо.
А так вообще согласен, если есть возможность - лучше пользоваться стендами и соответсвующим оборудованием.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

вагоннеттка . вот скажи, а че тогда такие умные бошевцы. когда отдают насос после переборки и настройки, говорят следуещее: если что, подстроишь подачу и холостые отрегулируешь. это как?
8 952 5291714 Владислав
Ответить