сизый дым
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Такая же беда JX,но зимой я на нём не езжу.распылители поменяли лила одна форсунка,но ни чего не изменилось( тока стук в движке потише стал).ездил осенью в питер 200 грамм масла на 1700км долил( для турбового мотора думаю нормально).предпологаю,что проблема в тнвд кроется,но пока не лазил,летом когда прогреется убираю подсос(опережение) и все норм работает
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Да, забыл ещё сказать, насосик у меня по прежнему стоит от 1.6 тд JX, 10-ть лет на нём езжу и до меня хз. сколько отъездили, топлива ему чуток добавил и AAZ доволен, Люфт вала приличный, - периодически потеет, может тут собачка зарыта.макар писал(а):предпологаю,что проблема в тнвд кроется,но пока не лазил,летом когда прогреется убираю подсос(опережение) и все норм работает
89094146034 Сергей.
Попробуй покрути насос ,поставь риску и поверни чуть влево ,не поможет вправо вобщем угол впрыска попробуй правильно поставить.От неправильного зажигания тоже и троит и дымит,форсунки сам менял или ктото.Вобщем сначала проверь зажигание а потом форсунки и все остальное.А свечи проверял,наши дизельки не любят когда они не работают.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Ездок, все работы с бусом делаю сам, ну кроме шаровые поменять отдавал на сервис знакомым, т.к. на моей синхре нижний рычаг цельный кованый, и потому несколько геморно менять шаровые, распылители, как и насос, у меня отходили 10-ть лет, сколько до меня х.з. и когда движок затроил весной и задымил, я погрешил на них и пошёл на стенде их проверить, знакомый сказал что все работают нормально, но 2-а похуже, можно и не менять, но я настоял, Свечи тоже весной смотрел, когда троить начал, и потом - при чём тут свечи, если даже чуть прогреется а всё равно троит и дымит как паравоз, белым, когда прогреется более менее тогда работает устойчиво, но на подсосе, без подсоса только когда хорошо прогреется. Наверное самое простое снять форсунки и проверить ещё раз, чем наврное и займусь после праздников, просто думаю может у кого что то подобное было - радиус поиска сузить. Ещё вот вопросик крутится в голове - может ли что нибудь в топливном насосе разболтатся, выработаться или ещё что то что может так сильно сместить угол опережения, - очень похожие признаки когда ремень перескакивал у меня, - и троило и холостые не держал и дымил.
89094146034 Сергей.
У меня было такое подтраивал немного осенью,а с наступлением холодов все хуже и хуже,зажигание подрегулировал на горячую работать лучше стал,с утра по морозу опять тупой запуск с пропусками,дым пока чуть не прогреется оказалось еще и свечки две штуки накрылись,проработали 2 месяца с лета МАЛЕ называются,поставил старые оригинальные на следущий день моего ДЕДА просто не узнать.Просто оно когда чегото ломается то все сразу.С ТНВД скорей всего криминала нет, он либо качает либо нет,потом когда включаешь подсос говорищь работает лучше попробуй поиграй с зажиганием там нет ничего сложного .Будешь снимать форсунки, если есть возможность сразу проверь компрессию для того чтоб сузить круг поисков.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Конечно, обязательно, переходник давно уже выточил, ещё на 1.6 JX мерял, свечки только на машине как проверить, шинку сымать неудобствено. Насос крутить не вижу смысла, - до этого работала отлично - и вдруг убежало зажигание?, насос не сместится сам, метки на месте, а ежели и внутрях там ничего не может сметится или развалится настолько чтобы момент ушёл - то видимо всё же распылители - "Я так думаю" (Мимино)ездок писал(а):если есть возможность сразу проверь компрессию для того чтоб сузить круг поисков.
89094146034 Сергей.
Просто зажигание попробывать покрутить самое простое ,делов на пол часа.А свечи, да подлезть плоховато но можно,шину я с самой неудобной свечки и не снимаю,проверяю обычно подаю плюс на свечу искрит значит работает но это так по быстрому ,конечно чтобы шорошо проверить надо выкрутить осмотреть бывают трещины на них но они работают такие лучше сразу заменить.А зажигание думаю может уйти, например ремень растянулся.
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Продолжу тему, т.к. жаловался и просил совета, может кому пригодится, Разобрался с троеним и дымлением, на заведённом ещё не прогретом двигателе, т.е. когда он собственно и троил дымил, поочерёдно ослаблял гайки на трубках форсунок, и нашёл ту форсунку которая не работала как надо, - оказалась это та форсунка в которой я заменил весной распылитель на бошевский, производства индия, (я их весной 2-е штуки заменил, как уже писал по глупости, - зря) благо старые распылители( отработавшие у меня 10-ть лет) не выкидывал, короче новый выкинул и поставил старый, сделал всё дома в тисах, без регулировок. Поставил на место - всё троить перестал, но только с вытянутым подсосом, убираю подсос - троит и даже глохнет. Сделал чуть больше опережение, - И Всё стал работать отлично, хоть с подсосом, хоть без, на холодную, около нуля заводится отлично, Но - Работает Ооочень жёстко.
Хотелось бы всё же понять что могло случится с двигателем или топливным насосом, который после капиталки летом работавший отлично, стал троить и глохнуть без подсоса, и требовать увеличения опережения, Про форсунку понятно, но и с новой работал только с подсосом, метки на насосе не сместились, т.е. опережение в процесе работы не уменьшилось. ???
Хотелось бы всё же понять что могло случится с двигателем или топливным насосом, который после капиталки летом работавший отлично, стал троить и глохнуть без подсоса, и требовать увеличения опережения, Про форсунку понятно, но и с новой работал только с подсосом, метки на насосе не сместились, т.е. опережение в процесе работы не уменьшилось. ???
89094146034 Сергей.
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Классно все конечно ты написал и сделал , там крутанул там поменял - ни одной цифры ,ни одного параметра , какое выставил давление на форсунке ,какое опережение впрыска .Надо все сделать по книге и будет счастье ,а так можно год крутить и не накрутить,гадать не угадать.Но - Работает Ооочень жёстко.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
VagonettkaПонимаешь, когда у следующего человека возникнут подобные проблемы, - Троит- дымит и т.д. то будет возможность почитать чужой опыт. И потом, не знаю понятно ли жителям больших городов, но, - Да-ле-кооо не в каждом городе есть стенды, а уж в посёлке или деревне тем более, вот в нашем - нет, а ехать надо за 30-ть км. и спецы там ещё те. А я описал как решил проблемму простыми ДО-сту-пными Каждому, в любом Ауле или деревне, способами за пол дня. Мотор в результате не троит, не дымит и заводится отлично. Да без цифр, и да, конечно согласен по хорошему форсунку надо было бы на стенде проверить и возможно подкинуть или заменить регулировочную шайбочку, но вот практика показала что в условиях труднодоступности стендов можно попробовать заменить распылитель в Домашних условиях, используя всего навсего тисы и ключ, при соблюдении конечно чистоты, ну уж если не будет работать как надо, ну тогда - на стенд. А чтобы не снимать ВСЕ форсунки я описал как нашёл ту которая работала плохо. И вообще хочу сказать у меня уже пятый грузовик, конечно есть для них свои нормы по выставлению угла опережения впрыска, и метки есть, но практика показывает что всё равно приходится коректировать их на слух на глаз по ощущениям, и только тогда машина начинает ехать как тебе надо.
А так вообще согласен, если есть возможность - лучше пользоваться стендами и соответсвующим оборудованием.
А так вообще согласен, если есть возможность - лучше пользоваться стендами и соответсвующим оборудованием.
89094146034 Сергей.