Страница 1 из 2

сизый дым

Добавлено: 18 сен 2010, 21:42
fershel
1,6D двигатель CS. Начало холодать. По утру движок подтраивает и сизый дым из трубы. Как прогреется - все проходит, работает нормально. В чем дело? :kaktak:

Re: сизый дым

Добавлено: 18 сен 2010, 21:58
stuks
может покапиталим? А Россия это хде?

Re: сизый дым

Добавлено: 18 сен 2010, 22:27
Andrey T2
Свечи поменяй, и все будет ОК. :ruli:

Re: сизый дым

Добавлено: 19 сен 2010, 12:34
RimmT3
правильно- первым делом свечки... даже если одна не фурычит- можно вообще не завестись...

Re: сизый дым

Добавлено: 19 сен 2010, 17:42
fershel
stuks писал(а):может покапиталим? А Россия это хде?
Россия, - это тоже Кениг !!!
Свечи проверил первым делом, это уже пройдено не раз.

Re: сизый дым

Добавлено: 20 сен 2010, 06:51
izolyator
значит льют форсунки пока холодные, как прогреется мотору легче работать при плохом распыле, если уже сейчас проблемы с пуском то в морозы, не заведется - меняй распылители

Re: сизый дым

Добавлено: 20 сен 2010, 10:10
Сергей Михайлович
На холодную "льет" какая то форсунка. У меня тоже такая же фигня, но я на нее особого внимания не обращаю, газнул и все пропало. А если вытянуть опережение зажигания, что нибудь меняется?

Re: сизый дым

Добавлено: 20 сен 2010, 11:09
izolyator
если вытянуть тросик увеличатся обороты, как подсос на жигулях, видимо у вас -25 не бывает и холодный пуск не сильно беспокоит

Re: сизый дым

Добавлено: 20 сен 2010, 17:56
Сергей Михайлович
У меня, если я вытягиваю тросик, обороты не увеличиваются, а меняется работа двигателя на более стабильную, если на холодную запускаю. Да действительно у нас -25 бывает очень редко, максимум неделя в году и то не каждый год. Я стараюсь в такой холод ее и не трогать, если такой нет необходимости.

Re: сизый дым

Добавлено: 21 сен 2010, 20:24
fershel
попробовал когда троит "на холодную" - дело в первой форсунке. Отпускаю на штуцере гайку- работа двигателя не изменяется, а если другие также пробовать, то начинает не троить, а "двоить".

Re: сизый дым

Добавлено: 21 сен 2010, 22:24
Nik1958
А что хорошего в работе этого распылителя форсунки? Могу предположить, что если на машину ставят распылитель с формулой штифтового распылителя DN0SD293. То 0 означает нулевой градус распыла. Если DN0SD273 или DN0SD308 распылители то все равно должен быть нулевой градус распыла А тут такой замечательный конус. Работать будет конечно , но не очень хорошо. Форкамера все простит
туман.JPG

Re: сизый дым

Добавлено: 21 сен 2010, 23:39
Andrey T2
izolyator писал(а):значит льют форсунки пока холодные, как прогреется мотору легче работать при плохом распыле, если уже сейчас проблемы с пуском то в морозы, не заведется - меняй распылители
Когда форсунка льет, стук такой стоит! Когда у меня лила форсунка, никаких проблем с пуском не было ...проблемы были потом, с форокамерой.
Надо внимательней проверить свечи накала :09:

Re: сизый дым

Добавлено: 22 сен 2010, 08:55
Сергей Михайлович
Если не работает хотя бы 1 свеча, запустить на холодную можно только при очень хорошем аккумуляторе и прилично покрутив стартером, а если не работает 2 то не запуститься никак, только с буксира. А если запускается без проблем, но сначала идет сизый дым, то свечи тут ни при чем.

Re: сизый дым

Добавлено: 22 сен 2010, 23:36
Andrey T2
Сергей Михайлович писал(а): А если запускается без проблем, но сначала идет сизый дым, то свечи тут ни при чем.
Человек же пишет, черным по русскому: "запускает, пока троит, дымит сизым дымом" - это самый характерный признак нерабочей свечи! Вычислил же цилиндр, поменяй свечку на новую, не надо ничего выдумывать...

Re: сизый дым

Добавлено: 23 сен 2010, 08:40
Сергей Михайлович
fershel писал(а):
stuks писал(а): Свечи проверил первым делом, это уже пройдено не раз.
Так проверил уже человек свечи, П Р О В Е Р И Л,,,!!!!

Re: сизый дым

Добавлено: 23 сен 2010, 13:08
Andrey T2
Ну, можно и неудачно проверить, 1-ая свечка в такой заднице (пардон за каламбур). Можно допустить, что форсунка льет, но тогда должен быть слышен отчетливый стук, а автор про него не пишет.

Re: сизый дым

Добавлено: 23 сен 2010, 16:19
Сергей Михайлович
Andrey T2 писал(а):Ну, можно и неудачно проверить, 1-ая свечка в такой заднице (пардон за каламбур). Можно допустить, что форсунка льет, но тогда должен быть слышен отчетливый стук, а автор про него не пишет.
И что, 1 свечу можно элементарно проверить и не откручивая по шине ( 12 А, подключив к шине амперметр можно сразу определить ко-во неработающих свечь) , да и любую другую тоже. Форсунка может лить тоже по- разному, может лить, а может на холодную плохо распылять, ведь когда прогревается все становиться на свои места. У меня такая же фигня, только я на это не обращаю внимания.

Re: сизый дым

Добавлено: 24 сен 2010, 20:35
fershel
Свечи накала соединены так: от каждой свечи идет гибкий изолированный провод сечением 6 мм. Около 4 цилиндра эти провода с помощью контактных лепестков зажаты к реостату (сопротивление не измерял, но 0чень-очень маленькое). Ну и вторая сторона реостата идет на провод, который шел на свечи. Вся эта конструкция, (естественно жестко закрепленная и изолированная от массы) дает возможность проверять исправность каждой свечи + ограничивает ток в начале нагрева свечей.
Что касательно "металлического" звука при работе двигателя, то да такой звук иногда есть (очень похож на звук Т-34 из к/фильма 4собаки и танкист). Звук появляется при смене нагрузки, оборотов (причем на низких оборотах) и не всегда. Может это пальчики звенят?

Добавлено: 12 янв 2016, 17:25
волк
Решил новую тему не плодить, думаю эта подходящая, Вот такая проблемка нарисовалась, - Летом собрал движок AAZ 1.9тд , расточил последний размер, поршня и кольца КС, клапана тиранул для проформы, сальнички на них поменял, да, Весной заменил два распылителя по глупости, т.к. движок начал троить безбожно и дымить сизым дымом, а позже доглядел - ремень перескочил на зуб, и форсунки были не причём. Так вот пришла Осень ещё температура была плюсовая +8+12 , а моторчик уже начал подтраивать после заводки и поддымливать, но если с вытянутым подсосом то нормально, ну и чем дальше - холодней тем всё хуже, после как прогреется немного, работал нормально, но если убрать подсос, то начинал потихоньку сбоить, через раз подтраивать и поддымливать, и всё больше и мог заглохнуть, - вытяну подсос - нормально, на Данный момент ситуация такая - заводится конечно с подсосом, даже при - 10 , но еле работает и троит и дымит белым сизым дымом - что грузовик хороший, обороты набирать не хочет - троит, газом играю играю и в районе 2000 оборотов начинает работать, в двигателе что то не то стрекочет, не то звенит, - не пойму, уже кажется может распредвал стучит, может шатуны или пальцы, потом прогревается и работает нормально и едет отлично, только если газануть слышен очень подозрительный стук - вроде как зажигание раннее. Думал может опять ремень перескочил - два раза проверял метки - всё на месте. И вот думаю - Распылители, насос помирает, гидрокомпенсаторы или ещё какая хренотень ? Кто чего подскажет .?

Добавлено: 12 янв 2016, 17:31
Михаил казак
Стучать и форсунка может.
Отнеси их на сервис, пусть посмотрят. У нас такая опция стоила порядка 100 руб за штуку, сейчас может 200...
Может и ТНВД чего-то хочет...