Страница 1 из 1

2,0 D или 2,0 TDi на Т3 ?

Добавлено: 26 сен 2010, 22:38
Михаил казак
Есть ли у кого информация по поводу установки таких двигателей на наши Т3?Двигателя ставились на "Пассаты"...мощность от 120 до 170 л/с,4 цилиндра.Буквенное обозначение:BWV,BVE,BVD,BUZ,BMR,BHW,BGW.По идее должны становиться без кардинальных переделок,как AFN! :idea:
Хоть ссылку дайте пожалуйста...

Re: 2,0 D или 2,0 TDi на Т3 ?

Добавлено: 26 сен 2010, 23:18
Billy
какие пасаты? 3 и 4 там поперечно. если пасат 5 то там двигатель стоит продольно ну и соответственно непаханное поле в смысле инфы..

Re: 2,0 D или 2,0 TDi на Т3 ?

Добавлено: 26 сен 2010, 23:42
pavluxa-xa
А оно вам надо, вы будете такой внедрять!? Или вы книгу пишите по внедрению 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.4 дизелей в Т3?

Re: 2,0 D или 2,0 TDi на Т3 ?

Добавлено: 27 сен 2010, 09:58
Михаил казак
На чём стоят эти моторы точно не знаю,думаю на 5-м пассате...Что-то внедрять надо.Вот и занимаюсь этим вопросом досконально.Пока для меня остаются не выясненными несколько вопросов:посадочное место под ТНВД механический и электрический одинаковы или нет?А ГБЦ взаимозаменяемы с 1,9D ?Ведь разница в диаметре цилиндров у них не велика 81мм против 79,5мм у AAZ ...Изучаемые двигателя с насос-форсунками,вроде как...Или просто расточить 1,9 до 2,0...Ведь мощность ни когда не будет лишней...

Re: 2,0 D или 2,0 TDi на Т3 ?

Добавлено: 27 сен 2010, 21:27
Billy
вопрос конечно интересный) в гбц ведь еще есть каналы масла и охлаждайки..
тропинка не хоженная..

Re: 2,0 D или 2,0 TDi на Т3 ?

Добавлено: 27 сен 2010, 22:47
Teshka
После 98г блок VW изменили поэтому установка этих двигателей через плиту.

Re: 2,0 D или 2,0 TDi на Т3 ?

Добавлено: 28 сен 2010, 00:38
puh
А кто это сказал,что AFN ставиться без проблем?НУ -НУ :09:

Re: 2,0 D или 2,0 TDi на Т3 ?

Добавлено: 28 сен 2010, 07:52
Teshka
Ну у AFN вроде только с лапой проблема.

Re: 2,0 D или 2,0 TDi на Т3 ?

Добавлено: 28 сен 2010, 08:19
puh
электронная педаль,мозги,турбина,коллектор,та самая ЛАПА..
РОМ,когда начинали этот проект по переделке,,НИКТО И НИ У КОГО НЕ СТОИТ И НЕ СТАВИЛ ЭТОТ МОТОР,и браться за его установку не решался.На самом деле установить можно любой,какой нравиться,но чтоб работал как хочется,слишком много подводных камней.А что блоки у них похожи у всех ранних моделей --
это у ежу понятно,да и ставить на афн (для 110л/с) сцепление от 1,6 не айс...+вал для совмещения коробки с двигом+датчик скорости++++и еще и еще,,

Re: 2,0 D или 2,0 TDi на Т3 ?

Добавлено: 28 сен 2010, 08:22
Teshka
На моём стоит сцепление 228.(это я так к слову)

Re: 2,0 D или 2,0 TDi на Т3 ?

Добавлено: 28 сен 2010, 10:56
Михаил казак
Вот,получается замечательный диалог!И очень ценная информация.Итого:после 1998 года выпуска блок не подходит и сцепление только 228мм, + лапа.Узнать бы что там немцы ставят за ТНВД механический,вместо электронного...Отправлял по весне вопрос Бернду Ягеру на мыло,ответели что он в Африке с подругой...наверное ещё не вернулся...

Re: 2,0 D или 2,0 TDi на Т3 ?

Добавлено: 31 окт 2010, 06:46
MOvS
Проскакивал такой механический ТНВД для TDI двигателей... Стоимость была не гуманная.... Что то в районе 1800 евро