В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Каков ресурс дизеля?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Каков ресурс дизеля?
Интересны официальный,и Ваш опыт в эксплуатации дизелей...Сколько ходит хорошо откапиталенный двигатель 1,6тд и 1,9тд ?Есть какая-то статистика?Сейчас этот вопрос меня очень волнует...Собираюсь перебрать свой 1,6д двигатель,на что я могу рассчитывать?На 100 тысяч пробега,или больше?Нормальной эксплуатации...
Михаил казак
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Каков ресурс дизеля?
после предыдущей капиталки прошел 350тыщ.
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
vitaliy77
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Каков ресурс дизеля?
Круто!Я думал что максимум 250 до того как всё рассыпится...капиталил сам,или где?И что входило в капиталку,чё делали и чё ставили?
Михаил казак
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Каков ресурс дизеля?
Миша-увы ,сам капиталить не умею.... руки видно не оттуда
делали движку в " механике " еще до меня,всех подробностей сейчас не вспомню.,менялось практически все. из 350тыщ,сам наездил примерно 150. повода не верить людям о пробеге у меня нет-очень хорошо знаю их. следущую капиталку делал у тех же людей что и раньше,только они теперь сами на себя роблють.. пока пробег 72т км-полет нормальный. будем посмотреть че дальше будет.

С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
vitaliy77
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Каков ресурс дизеля?
Спасибо,Виталий!Мне видимо капиталить придётся самому,кризис...да и люблю я это дело - в масле повымазоватся...
Михаил казак
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Каков ресурс дизеля?
всё зависит от условий эксплуатации. турбо дизели естественно живут меньше.
если не жаться на расходники , делать профилактику и т.д. то думаю тыщ 300 более чем реально.
и ещё , по статистике , ресурс на 95% от гсм. делайте выводы.
если не жаться на расходники , делать профилактику и т.д. то думаю тыщ 300 более чем реально.
и ещё , по статистике , ресурс на 95% от гсм. делайте выводы.
892бIII58II Александр
diesel maniac
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Каков ресурс дизеля?
ложка дёгтя - взял машину с 1.6D пробег после кап ремонта 120тыс ( капиталил знакомый, а гавёные запцацки он не ставит). Собственно поэтому и взял именно эту тачку. Матор умер через 30тык
. Я капиталил у другого чела ( от греха по дальше, мало ль первый сервисмен плохой всётаки), отездил год с лишним - матор начал троить. Померял давление масла - проктически критическое.Компрессия везде 23 в последнем 18. После этого снял и поставил бенз.
На мой взгляд НЕ КАПИТАЛИТЬ. Купи 1.9 дизель и поставь. Матор после капиталки уже не тот матор.
ЗЫ: забыл упамянуть про переборку головы практически сразу после пакупки машины. ИТОГО: 250 - голова и потом 800 - весь кап ремонт = 1050 баксов не ветер

На мой взгляд НЕ КАПИТАЛИТЬ. Купи 1.9 дизель и поставь. Матор после капиталки уже не тот матор.
ЗЫ: забыл упамянуть про переборку головы практически сразу после пакупки машины. ИТОГО: 250 - голова и потом 800 - весь кап ремонт = 1050 баксов не ветер

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Каков ресурс дизеля?
Капиталить я не планировал,предыдущий хозяин сказал что капиталил тысяч 8 назад,у меня нет ни одного повода ему не доверять.Я проехал тысяч 17 за год владения.Компрессия 28 везде.Но начало масло недавно улетать - 1 литр на 250 км,причём это проявилось достаточно резко,за год от замены до замены (масло менял через 5-6 тыс) не виден был расход !Думаю что это головка.Масло ликви-моли,топливо - лукойл.Двиг закипал как-то,лопался шланг охлаждения,но это было давно,и последствий я не замечал.Головка на замену - есть.С удовольствием бы поставил 1,9д,но нет на это денег...Приятель поставил двигатель от ВАЗ 2103 на т3,вместо 1,6JX (лопнул блок) очень доволен...Есть фирмочка которая занимается установкой любых ваших двигателей на т3.Там делают переходную пластину и первичный вал,и необходимую документацию для замены двигателя.Рекламируют 2Е...Приятель в дальнейшем хочет поставить двигатель от ВАЗ 2110.Мне сейчас как минимум грозит замена всех прилегающих прокладок.Может колец...
Михаил казак
Re: Каков ресурс дизеля?
Сообщение Тюлень »
Походу мне тож предстоит это дело(перебор двс), старый хозяин сказал, что 10 тыс назад делал кап. На днях потекла соляра из уже второй форсунки, пузыри из-под головы, троит, пиздос вообщем, нуна рем.
Тюлень
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Каков ресурс дизеля?
На головке блока которая сейчас пока стоит,свернул резьбу под форсунку,она уже была леченная,резьбу уже наваривали...А какой-нибудь ввёртыш поставить можно?Или толщины тела не хватит?Жалко из-за этого выбрасывать ГБЦ...Думаю её перебрать...
Михаил казак
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Каков ресурс дизеля?
Литр на 250км - много. Дымить должен как паровоз. Мож течёт где? вот непомню как в Т3 а в сузуки у меня текло зазор между каробкой и матором, тоже голову ламал пока сверху не полилось.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
Re: Каков ресурс дизеля?
Про запчасти : в теме про " Лукошко " выкладывал фотку кольца компрессионнго снятого с движка после разборки. Кольцо гнёться но не ломаеться . Это значит что хамно запчасть или так и должно быть ?
ПС. движка после капиталки прошла не больше 10 тыщщ , а износ поршневой был уже весьма значительный.
ПС. движка после капиталки прошла не больше 10 тыщщ , а износ поршневой был уже весьма значительный.

Farcop
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Каков ресурс дизеля?
Миша-по поводу ввертыша к Санычу обратись.
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
vitaliy77
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Каков ресурс дизеля?
Кольцо должно ломаться.Оно хром-молибденовое,то есть хрупкое...может быть после перегрева оно изменит свойства...но даже синие кольца при попытке сильно разогнуть их при съёме - ломаются...Как-то так...Подождём,может кто ещё прокомментирует.Farcop писал(а):Про запчасти : в теме про " Лукошко " выкладывал фотку кольца компрессионнго снятого с движка после разборки. Кольцо гнёться но не ломаеться . Это значит что хамно запчасть или так и должно быть ?
ПС. движка после капиталки прошла не больше 10 тыщщ , а износ поршневой был уже весьма значительный.

Виталий,спасибо!Уже пишу...
Ещё такой возник вопрос:если диаметр цилиндра под ремонт,что лучше - перегильзовать или расточить?
Михаил казак
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Каков ресурс дизеля?
У меня похожая проблема. 27000 после капиталки начал Жрать масло. Разобрал: на первом и четвёртом поршнях затёрлась рисочка на маслосъёмных кольцах (кольца ks). И впускные клапана болтаются.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Klepa
Re: Каков ресурс дизеля?
Сообщение Саня67 »
То, что двигатель стал поедать литр масла за 250 вёрст, скорее всего виноваты маслосьёмные колпачки
, а при перегреве они страдают в первую очередь
...


Саня67
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Каков ресурс дизеля?
У меня есть два товарища, которые после КР проезжают 100-200т.км...и каждый раз ремонтируются из за: обрыва ремня, выпадания форкамеры, проворачивания зубчатой шестерни КВ ...и т.д. До физического износа не доезжают.
Derdik
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Каков ресурс дизеля?
Может зная причины этих проблем можно их избежать?У меня тоже чуть шестерня на коленвалу не провернулась - заметил болтанку во время замены приводного ремня...
Михаил казак