Я не соглашусь. Динамика одинаковая!!! у меня на работе (во время получения первого светского образования) был Т4 1,9 простой. У нас графики совпадали по загрузки, да и ехали с одного района города, Так мы с ни практически каждый день соревновались и на светофорах и на прямой. выигравший первый грузиться. итог соревнований был различный и зависел только от качества Дт .olezhok писал(а): двиг 1.9 без турбины,динамика однозначно лучше чем у 1.7 будет.
переделка 1,7D в 1,7TD???
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Так то ж Т4 О.Андрей!А у нас на бусиках классическая компоновка-привод задний и мотор сзади.Вы оба тапку в пол,зад присел,у вас сцепление улучшилось а у Т4 хуже стало!
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
0 480 494 164 это номер по БОш, по ВАГу 033 130 107Михаил казак писал(а):По номеру твоему( 0 480 494 164),ничего я не понял...давай другой номер.Должно быть 068 130 107 T,или 068 130 107 T,возможно 068 130 107 TV,возможны и другие аналогичные варианты для 1,6тд.
У 1,7д должен стоять 033 130 107 X.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
1,9TD не может быть медленнее ни при каком раскладеМихаил казак писал(а):Есть мнение что динамика у 1,6тд лучше чем у 1,9тд.Я лично не проверял,ни на том ни на другом не ездил...Утверждает человек с форума,и у меня нет ни каких поводов ему не доверять.У 1,9тд другие плюсы,и ресурс другой.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Может.Он менее оборотистей,ему и КПП нужно другое чем для 1,6 на немецких сайтах об этом пишут и торгуют более беговыми главными парами.У 1,9тд ход поршня больше на 9,1мм чем на 1,6тд.Максимальные обороты у 1,6 выше чем у 1,9.Во всём остальном 1,9 круче и что бы улучшить его преимущество ему ставят другую главную пару,без неё он обгонит 1,6 только на подъёме в гору,так как более тяговит.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Про динамику. Субьективно 1,6 ТД, 10,5 лет уже катаю, проигрывает только на старте, пока не включилась турбина (1800 - 2000 об/мин). Паралельно пол-года катался на 1,9 ТД. Разницы не видел: правда 1,9 с места визжал колёсами, а подхвата турбины не было, 1,6 так не мог Но: по ощущениям 1,6 при турбоподхвате сильно били кувалдой под зад. Оч жаль, что не было параллельного заезда. Хотя ... знаю нового владеца 1,9 ...
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Когда закроешь? Я все таки решение подобного вопроса для себя решил начать с замены ТНВД на турбовый от 1.6 или 1.9, и настройки форсунок. Посмотрю как бусик побежит.Nomid писал(а):кстати вопрос еще не закрыт
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
забудь.... ставь монозебин и отпадёт головная боль про дрыг... я о нем вспоминаю- тока когда приближается очередная замена масла к 10тык и купание нулевика в "ФЭЙРИ"..потом снова свобода мыслей о бескрайних просторах нашей раши, а не о том где бы урвать по дешевше ДТ и как бы где бы найти заправку честнее, чёб не замерзнуть по трассе зимой.....
свобода и комфорт!за это стоит заплатить дешевле! дыз дрыгателя:-)
свобода и комфорт!за это стоит заплатить дешевле! дыз дрыгателя:-)
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Рим, подгони лучше ТНВД или турбину от ненавистного дизеля. У тебя же там не....ца развалы всего.RimmT3 писал(а):забудь....
ЗЫ. Кстати я о своем дизеле к зиме вспоминаю. Надо добавить антигель в бочку
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
антигель полное фуфло.... не помогал он мене...и цетан корректор ещё лил и очистители форсунок...ну его нах....газку + бенз в запас и в путь без дозаправки на 1000км......
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- diesel maniac
- Сообщения: 2257
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
позвольте и тут отметиться
ну сначала о топливе. за моих 7 скромных лет езды на солярке проблемы с топливом были только однажды. антигели и прочее фуфло я не пользую. когда были морозы просто разбавлял 80 бензином. это допускается изготовителем , между прочим ! до 30 % бензина. чем я собственно и пользовался. ну теперь ещё думаю маслом кашу не испортишь. + двухтактного немного. чтоб бенз меньше плунжер сажал. вот и весь секретик.
по поводу 1,7. тут вот интересный момент. в конце восьмидесятых , когда на ауди и пассаты во всю стали ставить 1,9 как с турбиной , так и без , на транспортере им места не нашлось. почему ? зато появился 1,7 , который больше никуда не ставился. но турбированный оставили 1,6. думаю всё это не с проста. значит чем то они всё таки лучше. 1,6 действительно более оборотистый.
ну сначала о топливе. за моих 7 скромных лет езды на солярке проблемы с топливом были только однажды. антигели и прочее фуфло я не пользую. когда были морозы просто разбавлял 80 бензином. это допускается изготовителем , между прочим ! до 30 % бензина. чем я собственно и пользовался. ну теперь ещё думаю маслом кашу не испортишь. + двухтактного немного. чтоб бенз меньше плунжер сажал. вот и весь секретик.
по поводу 1,7. тут вот интересный момент. в конце восьмидесятых , когда на ауди и пассаты во всю стали ставить 1,9 как с турбиной , так и без , на транспортере им места не нашлось. почему ? зато появился 1,7 , который больше никуда не ставился. но турбированный оставили 1,6. думаю всё это не с проста. значит чем то они всё таки лучше. 1,6 действительно более оборотистый.
892бIII58II Александр
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
а я одного не пойму, почему тогда из зебинок бставили тока оппозиты??? всё же замечательно работает и бегает на ряднике- практически без колхоза, за исключением глушителя...этого я не понимать, ведь ресурс у рядника огромен и с з.ч никаких проблем
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Может быть VW не хотел развивать эту модель. Конкуренты к тому времени уже подтянулись с более современной компоновкой.RimmT3 писал(а):а я одного не пойму, почему тогда из зебинок бставили тока оппозиты???
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Завтра еду покупать 1.6TD (SD) 80л.с. буду собирать из двух один
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
RimmT3 писал(а):а я одного не пойму, почему тогда из зебинок бставили тока оппозиты???
В ЮАР ставили рядные 5-цилиндровые бензиновые моторы.И бак к ним,на 85 литров.
Nomid писал(а):Завтра еду покупать 1.6TD (SD) 80л.с. буду собирать из двух один
Фотки потом покажешь?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Наверно так и есть , следующая модель совсем другая . Но эта модель на наших просторах зарекомендовала себя , и имеет не мало поклонников . В их число вхожу и Я , вот .olezhok писал(а):Может быть VW не хотел развивать эту модель.RimmT3 писал(а):а я одного не пойму, почему тогда из зебинок бставили тока оппозиты???
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Я смотрю TD вы тоже хотите
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
У меня к турбированию всё подготовленно , ставь и езжайolezhok писал(а):Я смотрю TD вы тоже хотите
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Турбина 1.6 или 1.9?
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
хочу такой бакМихаил казак писал(а):И бак к ним,на 85 литров.