переделка 1,7D в 1,7TD???

о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение о.Андрей »

Любители Цитат, я удалил Ваши бессмысленные цитаты. Скажите смысл предыдущей страницы потерян? НЕТ!!! так зачем же Вы их лепите :bash:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

В случае переточки дизельного блока в бензиновый,с увеличением мощности,вопросы по переоформлению отпадают сами собой,ведь номер двигателя остаётся тот же.
Саня67

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Саня67 »

olezhok писал(а):Это вы на 1.6 TD JX поставили турбину от AAZ?
Честно говоря, не помню свой двигун=дрыгатель. Не, пойду посмотрю талон: JX. А с какого двигла турбина, я не знаю. За новую просили 800 евриков :bash: Рейд по разборкам и обудет счастье :cray: :witch: :ruli:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Турбина на 1,6 JX подойдёт только от JX,по креплениям...Турбину от AAZ поставить можно лишь в "улитку" от 1,6...
Саня67

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Саня67 »

Свежекупленную пришлось отпускать по фланцам и разворачивать, плюс замена масленной трубки на родную. Пишу уже который раз, но не от флуда, а дабы помоч бусоводам-раритетникам :beer:
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Barmaley »

А у меня тоетошная турбина лежит думаю ее вкрячить.....
тел: +79995706892
Данила Мастер
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

Михаил казак писал(а):В случае переточки дизельного блока в бензиновый,с увеличением мощности,вопросы по переоформлению отпадают сами собой,ведь номер двигателя остаётся тот же.
проблемы оформления стают гораздо хуже так как изменяется ТИП двигателя, а это ГОРАЗДО большая переделка чем его замена и чтобы её узаконить официально, я думаю придется собрать ОЧЕНЬ много разных бумажек. По крайней мере у нас такую машине не снимут и не поставят на учет точно.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 14 секунд:
после кучи ненужных постов написанных ранее продолжим по теме.

почти разобрал 1,6 TD (SB), сравниваю со своим 1,7D(KY):
-шатуны одинаковые с 1,7
- вкладыши тоже
- пальцы один в один и длина, и диаметр, и толщина
- поршни очень похожи и жаровый пояс, и размер колец и расположение и толщина днища одинаковые. У 1.7 только приливы во круг пальца чуть толще и отливка внутри чуть другая, но это просто производитель разный может быть.
- стопорные кольца разные, но это опять же разница в производителях скорее всего

фото:

Изображение
Аватара пользователя
kalmykov
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение kalmykov »

на поршне слева, видимо от 1,6 TD - 2 выемки под масляные форсунки охлаждения поршня.
на правом я увидел только одну выемку.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

не знаю для чего две выемки, может для красоты, или для симметрии, форсунок то одна стоит на каждый цилиндр. Хотя может в блоке 1,6 форсунки с разных сторон стоят на разных цилиндрах. Посмотрю схожу попозже.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Transporter T3 »

Nomid писал(а):создавая тему я вообще расточку и гильзовку не затрагивал, тема про возможность переделки 1,7d в 1,7td и необходимые для этого вещи. А для чего и почему это нужно, это личное дело каждого.
я тебе напишу что надо чтоб турбировать!
Тнвд,трубки тнвд,распылители,корзину,диск,впусной колектор,клапан на впускной колектор,выпускной колектор,приемную трубу,глушитель,турбину,патрубки,доп.эл.насос,датчик на доп.эл.насос,вроде бы всё.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

Transporter T3 писал(а): Тнвд,трубки тнвд,распылители,корзину,диск,впусной колектор,клапан на впускной колектор,выпускной колектор,приемную трубу,глушитель,турбину,патрубки,доп.эл.насос,датчик на доп.эл.насос,вроде бы всё.
ну я как минимум еще вижу шкиф ТНВД и его кронштейн +воздушный фильтр + трубки подачи и слива масла с турбины +штуцер в поддон, так что ты видимо не до конца вкурсе, и тебе возможно тоже будет интересно почитать что для этого нужно и увидеть фото.

ЗЫ: распылители(если имеются ввиду распылители форсунок) у турбо 1,6 и нетурбо 1,7 одинаковые
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение RimmT3 »

как у вас всё запутано :jazik: :jazik: чё велосипед изобретать? ставь любой живой блок мотор да сжигай номер и ВСЁЁЁЁ!!!! кому нафиг надо ковыряться в 20летнем бусе стоимостью норм комплекта зимних колёс??? :kaktak:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

на счет распылителей уточнение

у бусовских 1,6TD и 1,7D распылитель стоит 0 434 250 103, а у 1,6TD(SB) стоят другие 0 434 250 139

чем отличаются интересно ?

ЗЫ: блок 1,6ТД посмотрел, форсунки стоят с одной стороны, так что выемки у поршней с двух сторон несут чисто декоративную функцию
Последний раз редактировалось Nomid 10 ноя 2010, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Transporter T3 »

Nomid писал(а):на счет распылителей уточнение

у бусовских 1,6TD и 1,7D распылитель стоит 0 434 250 103, а у 1,6TD(SB) стоят другие 0 434 250 139

чем отличаются интересно ?
давлением!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Nomid писал(а):
Transporter T3 писал(а): Тнвд,трубки тнвд,распылители,корзину,диск,впусной колектор,клапан на впускной колектор,выпускной колектор,приемную трубу,глушитель,турбину,патрубки,доп.эл.насос,датчик на доп.эл.насос,вроде бы всё.
ну я как минимум еще вижу шкиф ТНВД и его кронштейн +воздушный фильтр + трубки подачи и слива масла с турбины +штуцер в поддон, так что ты видимо не до конца вкурсе, и тебе возможно тоже будет интересно почитать что для этого нужно и увидеть фото.

ЗЫ: распылители(если имеются ввиду распылители форсунок) у турбо 1,6 и нетурбо 1,7 одинаковые
В чем разница в шквиве тнвд?Причем кронштеин?Корпус воздушного фильта,воздушный фильтр,трубки подачи и слива масла с турбины,штуцер в поддон это всё мелочи посравнению с тем что я тебе уже написал!Хорошо копнем глубже,демфер на к.в. не забудь,и коробас ABH.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

Transporter T3 писал(а): давлением!
распылитель создает давление? вы понятия не путаете? распылителя и форсунки?
Transporter T3 писал(а): В чем разница в шквиве тнвд?Причем кронштеин?Корпус воздушного фильта,воздушный фильтр,трубки подачи и слива масла с турбины,штуцер в поддон это всё мелочи посравнению с тем что я тебе уже написал!Хорошо копнем глубже,демфер на к.в. не забудь,и коробас ABH.
вот копайте дальше :) то что вы написали я писал еще на первой странице данной темы, вы видимо не увидели.

про шкиф ТНВД я чот ошибся

коробка АВН с более длинной 4той конечно хорошо(а больше никакой разницы нет), но ниразу не принципиально на первое время, 5ступка бензиновая гораздо инетереснее

а шкивы на турбо были и с демфером и без, это рояля не играет :)

и еще по сцепе, согласно каталога на KY(57л.с.) и JX(70л.с.) стоит совершенно одинаковое сцепленье 215мм, да и на SB(80л.с.) тоже

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 2 секунды:
ТНВД турбо 1.6 SB(0 460 494 267) и нетурбо 1,7 KY (0 460 494 164)

Изображение
Последний раз редактировалось Nomid 10 ноя 2010, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Transporter T3 »

Nomid тнвд можно поставить тот что ты указал на фото,но у него коректор нагнетаемого воздуха отличаеться,не забывай о весе машины,опережение момента впрыска как раз и происходит за счет этого коректора.На бусе опережение происходит на много раньше чем у легкового авто,я сам на своем моторе проверял,того форсажа нет,как на родной топливке,и аппетит растет,если на родной аппаратуре аппетит 7 литров в смешанном режиме и тапка проктически всегда в пол,то на этой аппаратуре вылазиет за 10л.
Да кстате про звездочку тнвд,они на всех дизельных моторах одинаковы,кроме моторов до 84 г.в.,там разница в звездоче к.в. она сидит на шпонке.
Про корзину и диск,от JX подходт к KY и CS,а от KY и CS не подхотит к JX,т.к. у JX крутящий момент намного выше чем у KY и CS.
Последний раз редактировалось Transporter T3 10 ноя 2010, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

опережение момента впрыска зависит от давления во впускном коллекторе именно для него и стоит эта штука вверху ТНВД, при чем тут вес машины?

я открыл ЕТКУ и в ней русским по белому написано что у KY и JX стоит совершенно одинаковое сцепление. Разница в крутящем моменте не очень большая 103Нм и 138Нм

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 19 секунд:
спросил у дядечки который ремонтом и настройкой аппаратуры занимается, действительно настройки самого ТНВД у 1.6ТД легкового и 1,6ТД от транспортера могут отличаться, но говорит настроить можно как угодно, всё регулируется пружинками, шайбочками и прочим. Пообещал мне сравнить карты настройки ТНВД от 1,7D(КY), 1.6TD(JX) и 1,6TD(SB) попробуем собрать чтонить среднее подходящее для 1,7TD :)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение юрасик »

Nomid писал(а):
Transporter T3 писал(а):по большому счету нехрен вообще над этим заморачиваться,есть нужда в мощности?!
создавая тему я вообще расточку и гильзовку не затрагивал, тема про возможность переделки 1,7d в 1,7td и необходимые для этого вещи. А для чего и почему это нужно, это личное дело каждого.
Однако кто в лес , кто по дрова. Извратились над темой кто как смог.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Я считаю,что при правильном подходе 1,7TD KY сможет теоретически выдавать 90-100л.с.А это очень интересно!
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Transporter T3 »

Nomid писал(а):спросил у дядечки который ремонтом и настройкой аппаратуры занимается, действительно настройки самого ТНВД у 1.6ТД легкового и 1,6ТД от транспортера могут отличаться, но говорит настроить можно как угодно, всё регулируется пружинками, шайбочками и прочим. Пообещал мне сравнить карты настройки ТНВД от 1,7D(КY), 1.6TD(JX) и 1,6TD(SB) попробуем собрать чтонить среднее подходящее для 1,7TD :)
вот это ближе к теме
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Ответить