переделка 1,7D в 1,7TD???
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
нафига блок то шлифовать ? вообще то везде пишут что нельзя !
нафига паронитовую , чё за бред ? а родная чем не подходит ? мужики , вы чего там курите ?
что бы понятно было что там можно , а что нельзя неплохо было бы увидеть оба блока со стороны гбц. каналы сравнить. канал там для слива масла вроде как.
клапана и прочие детальки тут выбирай fmecat.eu
нафига паронитовую , чё за бред ? а родная чем не подходит ? мужики , вы чего там курите ?
что бы понятно было что там можно , а что нельзя неплохо было бы увидеть оба блока со стороны гбц. каналы сравнить. канал там для слива масла вроде как.
клапана и прочие детальки тут выбирай fmecat.eu
892бIII58II Александр
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Не заморачивайся с отверстием в блоке.Ставил несколько раз компенсаторные головки на KY и ничего не сверлил,в головке на всякий случай глушил.Всё работает.Nomid писал(а):вообщем принял решение по второму центральному отверстию в ГБЦ, на транспортере ОНО НАФИГ НЕ НУЖНО, ибо мотор сильно наклонен в другую сторону и масло стекает только по двум отверстиям с торцов блока , а по эти верхним отверстиям думаю вообще ничего не стекает.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
причину объясни?diesel maniac писал(а):нафига блок то шлифовать ? вообще то везде пишут что нельзя !
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
причина - ход поршня наверное
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Я думаю,что речь идёт о том,что если шлифануть блок на 1 мм(образно выражаясь),поршень не дойдет до ВМТ,а тупо упрётся в головку.Поэтому,если Вы шлифанули блок на 0,02-то это ерунда.А если для того,чтобы выровнять плоскость пришлось снять 0,5мм-то уже придётся торцануть поршня,иначе они будут лупить в головку.Как-то так....
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
ну вот это правильный ответ, и перед окончательной сборкой мотора надо сперва мерять выступание поршня и по нему подбирать прокладку, которые бывают трех видов 1,53мм(выступание поршня 0,66-0,86мм) 1,57мм(0,87-0,92мм) и 1,63мм(0,93-1,02мм). И если к примеру у меня выступание поршня из блока максимум 0,8(то есть самая тонкая прокладка) я могу смело снять до 0,2мм с блока и поставить самую толстую прокладку.
ЗЫ: Но конкретно в моему случае с блока нужно будет снять максимум 0,05-0,1 то есть "пропылить" немного, так как я его меряю линейкой он ровный по сути везде.
ЗЫ: Но конкретно в моему случае с блока нужно будет снять максимум 0,05-0,1 то есть "пропылить" немного, так как я его меряю линейкой он ровный по сути везде.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
хочу спросить совета опытных людей. Хочу заказать кольца на новые поршни ремонтного размера 80,5мм
есть варианты, расположены в порядке убывания стоимости:
MAHLE (03020N3) все кольца хром
MAHLE (03020V3) первое и третье кольцо хром
GOETZE (08-99011-100)
KS (80 00008 10 100)
с первыми понятно, а последние два как узнать хромированные или нет?? и вообще по качеству какие лучше поставить кто что думает??
есть варианты, расположены в порядке убывания стоимости:
MAHLE (03020N3) все кольца хром
MAHLE (03020V3) первое и третье кольцо хром
GOETZE (08-99011-100)
KS (80 00008 10 100)
с первыми понятно, а последние два как узнать хромированные или нет?? и вообще по качеству какие лучше поставить кто что думает??
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
MAHLE
А какое подешевле или подороже - сам решай.
А какое подешевле или подороже - сам решай.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
А ты возьми привалочную плоскость и проверь эталонной линейкой, офигеешь. А прокладки металлические требуют идеальной подгонки плоскостей. По этому у нас в РОССИИ шлифуют то, что немцы НЕ ШЛИФУЮТ.diesel maniac писал(а):нафига блок то шлифовать ? вообще то везде пишут что нельзя !
нафига паронитовую , чё за бред ? а родная чем не подходит ? мужики , вы чего там курите ?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
В основном жгуте уже должны быть провода, тебе только в фишку надо будет воткнуться, по схеме посмотри.Nomid писал(а):заказал внешнюю электропомпу, кронштейн и датчик включения. Надо будет сделать проводку и поставить реле.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
пока не добрался до этого. Мне бы мотор собрать сперва
Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:
Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
вообщим задушил жабу и заказал хорошие биметаллические клапана на впуск и выпуск, как и должно быть на турбо.
Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:
а может не выйоживаться и поставить на обкатку те кольца что в комплекте с поршнями были? а тыщ через 15 разобрать и поставить нормальные?Barmaley писал(а):MAHLE
А какое подешевле или подороже - сам решай.
Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
вообщим задушил жабу и заказал хорошие биметаллические клапана на впуск и выпуск, как и должно быть на турбо.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
М-да задушить ЖАБУ силу-воли надо иметь огромную, МАЛАДЭЦ!!!Nomid писал(а):пока не добрался до этого. Мне бы мотор собрать сперва
Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:а может не выйоживаться и поставить на обкатку те кольца что в комплекте с поршнями были? а тыщ через 15 разобрать и поставить нормальные?Barmaley писал(а):MAHLE
А какое подешевле или подороже - сам решай.
Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
вообщим задушил жабу и заказал хорошие биметаллические клапана на впуск и выпуск, как и должно быть на турбо.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
померял сегодня прокладку от 1.9 к коллектору и ГБЦ от 1.6(1.7), отверстие в 1.9смещено вверх и имеет увеличеную примерно на 15-20% площадь, то есть если использовать коллектор от 1.6 надо его прилично растачивать и наваривать металл с последующей шлифовкой плоскости или искать коллектор от 1.9 и городить к нему всю остальное.
ну и сама новенькая ГБЦ
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
кстати я нисколько не жалею что взял ГБЦ от 1.9 всё таки объем моего мотора будет 1760куб, и ГБЦ с каналами от 1596куб мотора уже явно маловата будет а так типа тюнинг-портинг получился
вот только я сейчас смотрю на фото и вижу еще одну засаду.... клапанная крышка у 1.9 крепится на центральных шпильках в крышках пастелей, а у 1.6 есть приливы под шпильки по краям надо чо то думать опять.
ну и сама новенькая ГБЦ
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
кстати я нисколько не жалею что взял ГБЦ от 1.9 всё таки объем моего мотора будет 1760куб, и ГБЦ с каналами от 1596куб мотора уже явно маловата будет а так типа тюнинг-портинг получился
вот только я сейчас смотрю на фото и вижу еще одну засаду.... клапанная крышка у 1.9 крепится на центральных шпильках в крышках пастелей, а у 1.6 есть приливы под шпильки по краям надо чо то думать опять.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
А крышка на 1,9 своя. Не думаю, что на разборке будет стоить дорого, тока надо будет забирать все резинки уплотнительные на которых крышка держится. Коллектор наверно прийдётся ставить от 1,9 .Nomid писал(а):померял сегодня прокладку от 1.9 к коллектору и ГБЦ от 1.6(1.7), отверстие в 1.9смещено вверх и имеет увеличеную примерно на 15-20% площадь, то есть если использовать коллектор от 1.6 надо его прилично растачивать и наваривать металл с последующей шлифовкой плоскости или искать коллектор от 1.9 и городить к нему всю остальное.
вот только я сейчас смотрю на фото и вижу еще одну засаду.... клапанная крышка у 1.9 крепится на центральных шпильках в крышках пастелей, а у 1.6 есть приливы под шпильки по краям надо чо то думать опять.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
ну вообще клапанную крышку можно будет и обычную поставить, только надо будет позаниматься резьбой по аллюминию и отверстия просверлить и резьбу нарезать в них
Добавлено спустя 48 минут 26 секунд:
скорей всего так и сделаю, так как лень переделывать систему вентиляции.
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 47 секунд:
вот такая нужна крышка от 1.9 чтобы вся вентиляция нормальна оделась
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
а коллектор впускной лучше от 1.9 переделывать, нужно будет приварить к нему кусок от коллектора 1.6 с клапаном сброса и фланец для впуска, правда надо подумать будет где его удобнее разместить.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 27 секунд:
опять возник вопрос к народу ПАЧИМУ???? в 1.6 есть клапан байпасный(сброса с коллектора) а в моторах 1.9 нет? и есть ли смысл его приваривать???
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
коллектор 1.9TD
коллектор 1,6TD
Добавлено спустя 48 минут 26 секунд:
скорей всего так и сделаю, так как лень переделывать систему вентиляции.
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 47 секунд:
вот такая нужна крышка от 1.9 чтобы вся вентиляция нормальна оделась
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
а коллектор впускной лучше от 1.9 переделывать, нужно будет приварить к нему кусок от коллектора 1.6 с клапаном сброса и фланец для впуска, правда надо подумать будет где его удобнее разместить.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 27 секунд:
опять возник вопрос к народу ПАЧИМУ???? в 1.6 есть клапан байпасный(сброса с коллектора) а в моторах 1.9 нет? и есть ли смысл его приваривать???
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
коллектор 1.9TD
коллектор 1,6TD
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Если на самой турбе регулятор будет работать нормально, то не вижу смысла приваривать перепускной клапан.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
тоже так думаю, осталось купить коллектор и клапанную крышку от 1.9
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Турба от 1,6ТД дует сильней,по тому и клапан сброса есть...на 1,9 турба дует слабей и клапан там безсмыслен...Думаю коллектор от 1,9 лучше будет.Тот на котором турба идёт сверху.Как вариант "горячую" часть турбы взять от 1,9...а "холодную" от 1,6.Это чтобы совпали посадочные места на коллекторе...или выточить переходник под турбу...
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Мишка опять жжот
судя по словам дизелистов даже в поздних 1.6 не было этого клапана, а вместо него стояла пластиковая пробка.
В бензиновых турбах такой клапан есть везде, чтобы сбрасывать воздух с коллектора при закрытии дросселя, когда там резко растет давление, чтобы турба пожила подольше и не дула в стенку, а ведь в дизеле ВООБЩЕ нет дросселя и как бы воздуху ничего не мешает по сути.
нахрена??? мне городить что то с коллектором и турбой если у меня есть коллектор и турбина от 1.6 которые прекрасно встанут на свои места без какого либо гемороя.
судя по словам дизелистов даже в поздних 1.6 не было этого клапана, а вместо него стояла пластиковая пробка.
В бензиновых турбах такой клапан есть везде, чтобы сбрасывать воздух с коллектора при закрытии дросселя, когда там резко растет давление, чтобы турба пожила подольше и не дула в стенку, а ведь в дизеле ВООБЩЕ нет дросселя и как бы воздуху ничего не мешает по сути.
нахрена??? мне городить что то с коллектором и турбой если у меня есть коллектор и турбина от 1.6 которые прекрасно встанут на свои места без какого либо гемороя.