переделка 1,7D в 1,7TD???
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
а он там не вертикально, а с наклоном, так как мотор на боку лежит
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
И еще один вопрос! Какой патрубок идет от турбины к воздушному фильтру? есть ли какая нить альтернатива для замены?
****************
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
делай штуцера , под конус и колхозь из медной труюки 8 мм.
Подача у меня есть, она стальная.
Сливной - нет, буду колхозить, из меди 12-16 мм.
Штуцера уже готовы. и место под слив в блоке просверлино.
Подача у меня есть, она стальная.
Сливной - нет, буду колхозить, из меди 12-16 мм.
Штуцера уже готовы. и место под слив в блоке просверлино.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Сливная трубка ,родная,гофрированная.А почему дыру в блоке делал,слив же в поддон идет?
89500457862
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Меня интересует позиция номер 9
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
****************
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Альтернативы НЕТ , из-за опоры , искать надыть .MaXTishkin писал(а):И еще один вопрос! Какой патрубок идет от турбины к воздушному фильтру? есть ли какая нить альтернатива для замены?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Поддон от 16Д слива нет, блок 19ТД от Т4 там есть отверстие под масл. щуп. вот в него и приколхозил слив.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
А мне пришлось поддон от TD купить.(И еще кучу всего,и все-равно всего пока не хватает)
89500457862
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Надеюсь мотор уже собран и ездит! жду продолжения!
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
неа... димка пока вроде как с ним тормознулся..купив ещё одну игрушку в виде турбового поршика..
s60.radikal.ru/i167/1106/80/1259b83bb5a9.jpg
s57.radikal.ru/i156/1106/cd/3b48164f5734.jpg
i062.radikal.ru/1106/1a/677a86597c2f.jpg
s60.radikal.ru/i167/1106/80/1259b83bb5a9.jpg
s57.radikal.ru/i156/1106/cd/3b48164f5734.jpg
i062.radikal.ru/1106/1a/677a86597c2f.jpg
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Ужоснах. Бусяру в раздербан? На поршика то бабки нужны....
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
бусяка будет жить... с гаражиком для него проблем..высок же.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
сегодня привезли в гараж мотор от бусика начну собирать весной надеюсь поехать ибо бусик нужен чтобы таскать прицеп с тем что на фотках Ромкиolezhok писал(а):Ужоснах. Бусяру в раздербан? На поршика то бабки нужны....
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 14 секунд:
У меня вот вопрос возник а ктонить ставил компенсаторноую голову на KY прилив на блоке под второй масляный канал есть, но он непросверленный, то есть встать оно встанет как надо, только будет и нормально работать мне интересно?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Просверливай в приливе дырдочку и ставить мона даже от 1,9 - проверенно, работает отлично, (на личном опыте) .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
так я от 1,9 и хочу она стоит на 6тыс дешевле
просто есть ли смысле сверлить это отверстие в блоке??? оно ОЧЕНЬ нужно?
просто есть ли смысле сверлить это отверстие в блоке??? оно ОЧЕНЬ нужно?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Лишним оно не будет, если в голове есть, значит должно быть и в блоке. Прокладку ставь паранитовую, если ставить металлическую надо шлифовать и голову и блок, (личный, горький опыт).Впускные клапаны в 1,9 больше, прёт не намного, но лучше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
так я понять не могу для чего оно в голове??? вот в чем вопрос?
прокладку хочу именно стальную, так как ГБЦ новая, а блок буду шлифовать
в 1,9 клапана один в один как в 1.7, только короткие ибо гидриковая ГБЦ
Добавлено спустя 1 час 33 минуты:
так же задумался о покупке в новую головку новых клапанов. Собственно перерыл кучу каталогов и нашел интересное по клапанам. Оказывается на турбодизелях и впускной и выпускной клапана стоят биметаллические, хромированные с упрочненной кромкой фаски, а на атмосферках только выпуск такой, а впуск обычный хромированный. Соответственно посмотрев цены почувствовал разницу так сказать
обычные хромированные клапана, подходящего размера:
впуск -110-130руб
выпуск 145-180руб
а нужные биметалличские клапана стоят:
впуск -210-400руб
выпуск -210-400руб
цена в два раза почти отличается, так вот у меня опять вопрос нужны ли биметалличские клапана?
прокладку хочу именно стальную, так как ГБЦ новая, а блок буду шлифовать
в 1,9 клапана один в один как в 1.7, только короткие ибо гидриковая ГБЦ
Добавлено спустя 1 час 33 минуты:
так же задумался о покупке в новую головку новых клапанов. Собственно перерыл кучу каталогов и нашел интересное по клапанам. Оказывается на турбодизелях и впускной и выпускной клапана стоят биметаллические, хромированные с упрочненной кромкой фаски, а на атмосферках только выпуск такой, а впуск обычный хромированный. Соответственно посмотрев цены почувствовал разницу так сказать
обычные хромированные клапана, подходящего размера:
впуск -110-130руб
выпуск 145-180руб
а нужные биметалличские клапана стоят:
впуск -210-400руб
выпуск -210-400руб
цена в два раза почти отличается, так вот у меня опять вопрос нужны ли биметалличские клапана?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Нужны.! Чёбы поломать голову, чё брать??? Дальше думай сам, простые тоже не плохо ходють.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
вообщем принял решение по второму центральному отверстию в ГБЦ, на транспортере ОНО НАФИГ НЕ НУЖНО, ибо мотор сильно наклонен в другую сторону и масло стекает только по двум отверстиям с торцов блока , а по эти верхним отверстиям думаю вообще ничего не стекает.