переделка 1,7D в 1,7TD???
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Узнаешь тех кто на фото:)?
Работают сейчас как звери......Блок уже расточил???
А если не секрет, как проверял паралельность шатунов после замены втулок верхней головки шатуна:)?
Советчикам проверки (дефектовки) до замены втулок большой привет.....
Имеется ввиду не очевидная погнутость шатуна, а отклонение в сотых долях милиметра на определенной длине.
Думаю замутить твой вариант Блюдо должно получиться........
Работают сейчас как звери......Блок уже расточил???
А если не секрет, как проверял паралельность шатунов после замены втулок верхней головки шатуна:)?
Советчикам проверки (дефектовки) до замены втулок большой привет.....
Имеется ввиду не очевидная погнутость шатуна, а отклонение в сотых долях милиметра на определенной длине.
Думаю замутить твой вариант Блюдо должно получиться........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
На фото ничего не узнаю
Блок расточил
Шатуны проверяли до замены втулок, чтобы зря не менять если шатун кривой, и ЕСТЕСТВЕННО после.
Новые установленные втулки растачивали на станке, а не разверткой как многие делают. Так что за параллельность осей верхней и нижней головки я спокоен.
ЗЫ: я проверяю минимально или линейкой металлической или два шатуна надеваю на палец и смотрю есть ли зазор между головками, а у ребят где меняю втулки есть все инструменты необходимые и плиты поверочные и индикаторы и прочее.
Блок расточил
Шатуны проверяли до замены втулок, чтобы зря не менять если шатун кривой, и ЕСТЕСТВЕННО после.
Новые установленные втулки растачивали на станке, а не разверткой как многие делают. Так что за параллельность осей верхней и нижней головки я спокоен.
ЗЫ: я проверяю минимально или линейкой металлической или два шатуна надеваю на палец и смотрю есть ли зазор между головками, а у ребят где меняю втулки есть все инструменты необходимые и плиты поверочные и индикаторы и прочее.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
А когда начало сборки планируется? Ближе к весне?
Я пока в раздумьях по-поводу своего двигателя..... Или 1,9 TDi ставить или 1,7TD делать из своего 1,7 на котором сейчас езжу. До весны буду решать.
Может знаешь кого кто поставил 1,9TDi ??? Довольны люди или ГМР больше заработаешь
На фото - замер высоты выступания поршней перед заказом прокладки головки.
Я пока в раздумьях по-поводу своего двигателя..... Или 1,9 TDi ставить или 1,7TD делать из своего 1,7 на котором сейчас езжу. До весны буду решать.
Может знаешь кого кто поставил 1,9TDi ??? Довольны люди или ГМР больше заработаешь
На фото - замер высоты выступания поршней перед заказом прокладки головки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
собирать буду весной наверно, для низа всё готово, а вот головка еще нет. И я всё еще в раздумьях по поводу колец, ставить те что пришли с поршнями или купить чего нить приличное типа Мале или Гётц.
Я тоже думал о ТДИ, но чот повелся на простоту своего мотора и полное отсутствие электроники. Теперь уже поздно отступать, денег потрачено немеряно
На форуме есть люди с тДИ моторами, поищи в других темах про установку нестандартных двигателей.
Прокладку я еще не заказывал, соберу померяю потом закажу.
Я тоже думал о ТДИ, но чот повелся на простоту своего мотора и полное отсутствие электроники. Теперь уже поздно отступать, денег потрачено немеряно
На форуме есть люди с тДИ моторами, поищи в других темах про установку нестандартных двигателей.
Прокладку я еще не заказывал, соберу померяю потом закажу.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Советую на прокладке не экономить......Проверил на себе.
Отреставрировал голову в 2007, на сборку прокладку взял "Elring", внутри была "Goetze".
Собрал, завел, поехал. Катался с пол года. Как однажды ясным днем мой мотор поймал гидроудар. Вскрытие показало - трещина прокладки головки т.е. поступление охлаждающей жидкости в цилиндр после остановки двигателя. То-есть вечером заглушил мотор, на утро заводить ииииии ! Вот как бывает. По-этому прокладка сейчас стоит см. фото.
Ну и после гидроудара ничего лучше я не придумал как взяться за реставрацию моего мотора. Что и сделал в 2008. Денег тоже ушло
Сейчас катаюсь. Мотор 1,7 КПП 5,83. Почти готова 4,86 на замену, а то скорости нет, а обороты как у формулы1.
На счет колец........я бы взял комплект "Mahle" Будешь ездить дольше.
Вообще-то я взял комплект "Mahle" .
Отреставрировал голову в 2007, на сборку прокладку взял "Elring", внутри была "Goetze".
Собрал, завел, поехал. Катался с пол года. Как однажды ясным днем мой мотор поймал гидроудар. Вскрытие показало - трещина прокладки головки т.е. поступление охлаждающей жидкости в цилиндр после остановки двигателя. То-есть вечером заглушил мотор, на утро заводить ииииии ! Вот как бывает. По-этому прокладка сейчас стоит см. фото.
Ну и после гидроудара ничего лучше я не придумал как взяться за реставрацию моего мотора. Что и сделал в 2008. Денег тоже ушло
Сейчас катаюсь. Мотор 1,7 КПП 5,83. Почти готова 4,86 на замену, а то скорости нет, а обороты как у формулы1.
На счет колец........я бы взял комплект "Mahle" Будешь ездить дольше.
Вообще-то я взял комплект "Mahle" .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
у меня КПП 5,5 но тоже хочу чегонить подлиннее
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
ага судя по маркировочной табличке ALD, но я еще на самой КПП не смотрел так как автобус завален снегом
я бы махнулся всё равно разобрано стоит
я бы махнулся всё равно разобрано стоит
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
меня вот всё таки поражает на сколько дизеля развились за последние лет 15
на примере 1,6TD
- сперва были моторы JX JR 70л.с.(на 4500об) и 138Нм(на 2500об)
- потом поставили интеркулер и другую турбину с водяным охлаждением моторы SB RA 80л.с.(на 4500об) и 155Нм(на 2800об)
- затем появилась технология TDI и мотор стал 75л.c.(на 4000об) и 195Нм(на 1500об)
- ну и для сравнения современный мотор с коммон рейлом 105л.с.(на 4400об) и 250Нм(на 1500-2500об)
ну и расход топлива особенно у последнего мотора поражает конечно
на примере 1,6TD
- сперва были моторы JX JR 70л.с.(на 4500об) и 138Нм(на 2500об)
- потом поставили интеркулер и другую турбину с водяным охлаждением моторы SB RA 80л.с.(на 4500об) и 155Нм(на 2800об)
- затем появилась технология TDI и мотор стал 75л.c.(на 4000об) и 195Нм(на 1500об)
- ну и для сравнения современный мотор с коммон рейлом 105л.с.(на 4400об) и 250Нм(на 1500-2500об)
ну и расход топлива особенно у последнего мотора поражает конечно
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Кстати...
Перед покупкой т3-го долго изучал модификации моторов,и находил на немецком сайте статью о трансформации 1,7D в 1,7TD...Но потом потерял.
Но вот вновь нашёл,верным путём идём товарищи:
http://www.t3-infos.de/t3-infos_b.html
Через гугл смотрим...
Перед покупкой т3-го долго изучал модификации моторов,и находил на немецком сайте статью о трансформации 1,7D в 1,7TD...Но потом потерял.
Но вот вновь нашёл,верным путём идём товарищи:
http://www.t3-infos.de/t3-infos_b.html
Через гугл смотрим...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
И это при одном и том-же обьёме , вот это прогрес . А то некоторые тут предлагают растачивать блоки цилиндров до ужасного безобразия , бред , полный бред .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
крутящий момент особенно радует 250Нм на 1500-2500об мне бы такой моторчик в Т3
и расход заявленный 4,7литра на 100км в городе и 3,5л на трассе (правда на машинке весом 1215кг)
и расход заявленный 4,7литра на 100км в городе и 3,5л на трассе (правда на машинке весом 1215кг)
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
На бусе расход будет раза в полтора больше .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Посмотрели , перевод хреновенький но кой-чаво понять через-раз можно , полезненькая инфа. ПасибМихаил казак писал(а):Кстати...
Перед покупкой т3-го долго изучал модификации моторов,и находил на немецком сайте статью о трансформации 1,7D в 1,7TD...Но потом потерял.
Но вот вновь нашёл,верным путём идём товарищи:
http://www.t3-infos.de/t3-infos_b.html
Через гугл смотрим...
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Юра скажите а блок 1Y турбировать возможно ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Любой 1,9 можно турбировать.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Миша я спрашивал цену блоков 1,9
за ААZ хотят 20 , за 1Y 18 или наоборот ( точно не запомнил )
за ААZ хотят 20 , за 1Y 18 или наоборот ( точно не запомнил )
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Спасибо!В цену что входит,просто блок ,или блок с валом шатунами и поршнями?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Можно , только поршни и шатуны нужно ставить с AAZ , родные не выдержат .pilotsu писал(а):Юра скажите а блок 1Y турбировать возможно ?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Михаил я уточню - на неделе буду там
Юра спасибо , буду потихоньку готовиться
Юра спасибо , буду потихоньку готовиться
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Nomid У тебя есть фото двигателя 1.7TD с турбиной лапами и поддоном меня интересует слив масла с турбины ??? Я себе мотор собираю 1.6TD но слив масла с турбины не получается вертикально! ВОТ И ДУМАЮ ШО ДЕЛАТЬ
****************