переделка 1,7D в 1,7TD???

Nomid

переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

Ребят а кто нибудь переделывал 1,7D в 1,7TD?

Что нужно будет поменять?
- ТНВД от 1,6TD или от 1,9TD?
- купить выпускной коллектор от трубо с турбиной и шлангами подачи слива масла от 1,6TD или от 1,9TD?
- соответственно переделать впуск и выпуск
- ?
- ?

если кто то уже проделывал подобное напишите пожалуйста
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение MOvS »

Бред какой то... А поршневую группу поменять? А сделать маслянные форсунки? Лучше забить на это. Если хочешь ТД, то ставь AAZ.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Саня67

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Саня67 »

1,6ТД отличается от 1,6Д и поршнями, и насосом, и форсунками (коллектора естественно). Так что есть смысл подумать, нужен ли такой колхоз...
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение kosolap-11 »

В 1.7 маслянные форсунки изночально идут.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

А может и получится... :shuff: Нужно изучить составляющие 1,7д...И санологизировать с 1,6тд...Что нам известно:есть маслянные форсунки - это очень хорошо,значит и в поршнях под них выемки...Что ещё? - Диаметр поршневого пальца...какой он?Такой же как и в 1,6тд,тогда уже очень хорошо...Да,вот ещё,немцы такое делали?Нет?А почему?Если немцы снимали с 1,6тд более 95л.с.,то с 1,7тд теоретически можно было бы снять ещё больше так как он изначально больше объёмом чем 1,6тд...
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

если верить каталогу, то диаметр пальца и степень сжатия у 1,7D и у 1,6TD одинаковы, маслофорсунки есть.

в руководстве по ремонут обнаружил что на ТД есть еще дополнительная электропомпа.

народ если не сложно давайте попробуем вмсете както собрать эту солянку, я просто сейчас как раз собираюсь капиталить мотор и переделать его в ТД было бы весьма акутально
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Электропомпа стоит почти в любом турбодизеле.Так что себе тоже ставь на 1,7.Кстати сейчас они в "Экзисте" всего-то по :
Bosch 0 392 020 024 Насос системы охлаждения дополнительный 1 375,35р.
Так что налетаем!В прошлом годе стоила эта штука 5 500 руб!
По поводу диаметра пальца сомнений нет!Сомнения в его толщине стенок...Если у кого есть в наличии - по меряйте пожалуйста...То есть,его внутренний диаметр.Либо нужно знать их взаимозаменяемость - возможна ли ?Это один и тот же код изделия?Или можно ли ставить палец от 1,6 на поршня с 1,7 вот в чём вопрос?
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Barmaley »

Сегодня померяю, после обеда, если не забуду.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

Вообщем начал потихоньку рыть каталог

- блок цилиндров и поддон, отличаются соответственно блоком и в поддоне у турбо вкручен штуцер для слива масла вместо пробки.

- ГБЦ отличаются диаметром впускного клапана у 1,7 =36мм, у 1,6=34мм, разные распредвалы, еще отличаются клапанные крышки(только не знаю чем) и шпильки коллектора на 5мм длиннее у турбо.

- шланги вентиляции ГБЦ отличаются

- коленвал, шатун, вкладыши одинаковые, маховики разные, поршни тоже разные соответственно

- ремень ГРМ, ролик, кожухи одинаковые

- промвал, маслонасос, шестерни одинаковые

- на кронштейне масляного фильтра у турбо есть штуцер подачи масла в турбину

- помпа, термостат одинаковые

- водяные шланги разные так как на турбо есть электропомпа

- топливные фильтры одинаковые

- воздушные фильтры и впускной коллектор разные

- ТНВД разные, форсунки разные

- вакумный насос одинаковый

- консоль ТНВД разная

- выпускной коллектор, турбина, приемная турба разные :)


ну вот примерно всё что нашел :)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Хорошо.Там много что взаимозаменяемо.В поддоне можно просто сделать отверствие под штуцер.Корпус фильтра масла и воздуха - ищи,так же и ТНВД от 1,6ТД.Ещё коллектора - впускной и выпускной,турбину.Форсунки одинаковые,давление которое они выдают - разное.Можно перерегулировать.ГБЦ взаимозаменяемы,то есть для 1,7ТД не важно какая ГБЦ стоит,т.е. родную можно оставить.Маховик - хочешь лучшего старта - замени,тяги - оставь.Отличаются не сами крышки ГБЦ,а там такая штука стоит на ТД (068 129 101 Клапан редукционный для стран c высокой пыленасыщеностью),кстати мне он тоже нужна...У меня осталось совсем немного до полного комплекта ТД.Я тоже собираю.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

Михаил казак писал(а):Хорошо.Там много что взаимозаменяемо.В поддоне можно просто сделать отверствие под штуцер.Корпус фильтра масла и воздуха - ищи,так же и ТНВД от 1,6ТД.Ещё коллектора - впускной и выпускной,турбину.Форсунки одинаковые,давление которое они выдают - разное.Можно перерегулировать.ГБЦ взаимозаменяемы,то есть для 1,7ТД не важно какая ГБЦ стоит,т.е. родную можно оставить.Маховик - хочешь лучшего старта - замени,тяги - оставь.Отличаются не сами крышки ГБЦ,а там такая штука стоит на ТД (068 129 101 Клапан редукционный для стран c высокой пыленасыщеностью),кстати мне он тоже нужна...У меня осталось совсем немного до полного комплекта ТД.Я тоже собираю.
- в поддоне 1,7 есть отверстие под слив, просто оно пробкой заглушено

- в корпусе масляного фильтра просверлить отверстие и нарезать резьбу не проблема

- то есть можно просто отрегулировать родные форсунки на давление TD? у меня есть очень хороший специалист по настройке ТНВД, форсунок и прочего с хорошим стендом.

- насос ТНВД нельзя перенастроить на увеличенное время впрыска как в турбе интересно? Вообще чем они отличаются?

- где можно купить ТНВД и коллектора с фильтром от 1.6TD? турбинку я нашел уже вроде как? водяные шланги переделать не сложно.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
спросил по ТНВД грят у него верхняя крышка другая, там клапан стоит увеличивающий время впрыска в зависимости от давления во впускном коллекторе. Форсунки говорит отрегулирует без проблем.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

В ТНВД от 1,6тд есть система управления впрыском которой нет в ТНВД от 1,6д...Там такая баклуша стоит...не могу найти фото,мне тоже она нужна...эта штука.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

давай вместе искать :)
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение о.Андрей »

не это потеряли? Изображение
Эту Тему ищите? http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 55&start=0
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

то есть если на обычный ТНВД поставить эту хрень он превратится в турбовый?

а вообще есть у кого нить фото ТНВД от турбо в сборе
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Нет.Эта хрень толкает спецательный рычажок обогащения смеси.На 1,6д его нет.
Не могу найти фото,где-то в компе...
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

чото я смотрю на фотки, у гольфовых и пассатовых 1.6 коллектора выпускные другие получаеццо?
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение olezhok »

ТНВД турбо и не турбо отличаются диаметром плунжера.Пошукайте в обозначении насоса цифры 484 или 494.цифры 8 или 9 означают диаметр плунжера.Так что просто установив баклушу-корректор вы не сделаете из насоса атмосферника турбо-насос.И вообще-очень это затратно и хлопотно.Проще найти двиг 1.9 без турбины,динамика однозначно лучше чем у 1.7 будет.
Изображение
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

olezhok писал(а):ТНВД турбо и не турбо отличаются диаметром плунжера.Пошукайте в обозначении насоса цифры 484 или 494.цифры 8 или 9 означают диаметр плунжера.Так что просто установив баклушу-корректор вы не сделаете из насоса атмосферника турбо-насос.И вообще-очень это затратно и хлопотно.Проще найти двиг 1.9 без турбины,динамика однозначно лучше чем у 1.7 будет.
ну у меня насос 0 480 494 164

на счет проще не буду спорить, я хочу именно так :) вот хочу и всё, мне просто интересно :) да и динамика у 1.6TD поинтереснее чем у простого 1.9D(60л.с. который)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Есть мнение что динамика у 1,6тд лучше чем у 1,9тд.Я лично не проверял,ни на том ни на другом не ездил...Утверждает человек с форума,и у меня нет ни каких поводов ему не доверять.У 1,9тд другие плюсы,и ресурс другой.
По номеру твоему( 0 480 494 164),ничего я не понял...давай другой номер.Должно быть 068 130 107 T,или 068 130 107 T,возможно 068 130 107 TV,возможны и другие аналогичные варианты для 1,6тд.
У 1,7д должен стоять 033 130 107 X.
Ответить