Страница 12 из 16

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 27 апр 2011, 21:29
Nomid
а он там не вертикально, а с наклоном, так как мотор на боку лежит

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 03 май 2011, 20:00
MaXTishkin
И еще один вопрос! Какой патрубок идет от турбины к воздушному фильтру? есть ли какая нить альтернатива для замены? :shuff:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 04 май 2011, 05:56
Barmaley
делай штуцера , под конус и колхозь из медной труюки 8 мм.

Подача у меня есть, она стальная.
Сливной - нет, буду колхозить, из меди 12-16 мм.
Штуцера уже готовы. и место под слив в блоке просверлино.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 04 май 2011, 10:47
kazap
Сливная трубка ,родная,гофрированная.А почему дыру в блоке делал,слив же в поддон идет?

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 04 май 2011, 11:30
MaXTishkin
Меня интересует позиция номер 9 :09:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 04 май 2011, 16:24
юрасик
MaXTishkin писал(а):И еще один вопрос! Какой патрубок идет от турбины к воздушному фильтру? есть ли какая нить альтернатива для замены? :shuff:
Альтернативы НЕТ , из-за опоры , искать надыть .

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 05 май 2011, 20:19
Barmaley
Поддон от 16Д слива нет, блок 19ТД от Т4 там есть отверстие под масл. щуп. вот в него и приколхозил слив.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 05 май 2011, 21:53
kazap
А мне пришлось поддон от TD купить.(И еще кучу всего,и все-равно всего пока не хватает)

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 24 окт 2011, 00:04
mih-t3
А где продолжение ? Тема умерла ?

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 26 окт 2011, 13:58
Roman aka zlo
Надеюсь мотор уже собран и ездит! жду продолжения!

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 26 окт 2011, 18:06
RimmT3
неа... димка пока вроде как с ним тормознулся..купив ещё одну игрушку в виде турбового поршика..
s60.radikal.ru/i167/1106/80/1259b83bb5a9.jpg
s57.radikal.ru/i156/1106/cd/3b48164f5734.jpg
i062.radikal.ru/1106/1a/677a86597c2f.jpg

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 26 окт 2011, 18:39
olezhok
Ужоснах. Бусяру в раздербан? На поршика то бабки нужны....

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 26 окт 2011, 22:17
RimmT3
бусяка будет жить... с гаражиком для него проблем..высок же.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 18 дек 2011, 21:06
Nomid
olezhok писал(а):Ужоснах. Бусяру в раздербан? На поршика то бабки нужны....
сегодня привезли в гараж мотор от бусика начну собирать :) весной надеюсь поехать ибо бусик нужен чтобы таскать прицеп с тем что на фотках Ромки :)

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 14 секунд:
У меня вот вопрос возник а ктонить ставил компенсаторноую голову на KY прилив на блоке под второй масляный канал есть, но он непросверленный, то есть встать оно встанет как надо, только будет и нормально работать мне интересно?

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 19 дек 2011, 18:56
юрасик
Просверливай в приливе дырдочку и ставить мона даже от 1,9 :09: - проверенно, работает отлично, (на личном опыте) :shuff: .

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 19 дек 2011, 18:59
Nomid
так я от 1,9 и хочу :) она стоит на 6тыс дешевле :)

просто есть ли смысле сверлить это отверстие в блоке??? оно ОЧЕНЬ нужно?

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 19 дек 2011, 19:14
юрасик
Лишним оно не будет, если в голове есть, значит должно быть и в блоке. Прокладку ставь паранитовую, если ставить металлическую надо шлифовать и голову и блок, (личный, горький опыт).Впускные клапаны в 1,9 больше, прёт не намного, но лучше.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 19 дек 2011, 21:47
Nomid
так я понять не могу для чего оно в голове??? :) вот в чем вопрос?

прокладку хочу именно стальную, так как ГБЦ новая, а блок буду шлифовать

в 1,9 клапана один в один как в 1.7, только короткие ибо гидриковая ГБЦ

Добавлено спустя 1 час 33 минуты:
так же задумался о покупке в новую головку новых клапанов. Собственно перерыл кучу каталогов и нашел интересное по клапанам. Оказывается на турбодизелях и впускной и выпускной клапана стоят биметаллические, хромированные с упрочненной кромкой фаски, а на атмосферках только выпуск такой, а впуск обычный хромированный. Соответственно посмотрев цены почувствовал разницу так сказать :)

обычные хромированные клапана, подходящего размера:
впуск -110-130руб
выпуск 145-180руб

а нужные биметалличские клапана стоят:
впуск -210-400руб
выпуск -210-400руб

цена в два раза почти отличается, так вот у меня опять вопрос нужны ли биметалличские клапана? :)

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 20 дек 2011, 14:42
юрасик
Нужны.! Чёбы поломать голову, чё брать??? Дальше думай сам, простые тоже не плохо ходють.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 20 дек 2011, 15:12
Nomid
вообщем принял решение по второму центральному отверстию в ГБЦ, на транспортере ОНО НАФИГ НЕ НУЖНО, ибо мотор сильно наклонен в другую сторону и масло стекает только по двум отверстиям с торцов блока , а по эти верхним отверстиям думаю вообще ничего не стекает.