Страница 13 из 16

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 20 дек 2011, 15:22
diesel maniac
нафига блок то шлифовать ? вообще то везде пишут что нельзя !
нафига паронитовую , чё за бред ? а родная чем не подходит ? мужики , вы чего там курите ?
что бы понятно было что там можно , а что нельзя неплохо было бы увидеть оба блока со стороны гбц. каналы сравнить. канал там для слива масла вроде как.
клапана и прочие детальки тут выбирай fmecat.eu

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 20 дек 2011, 15:29
pitmanf2d
Nomid писал(а):вообщем принял решение по второму центральному отверстию в ГБЦ, на транспортере ОНО НАФИГ НЕ НУЖНО, ибо мотор сильно наклонен в другую сторону и масло стекает только по двум отверстиям с торцов блока , а по эти верхним отверстиям думаю вообще ничего не стекает.
Не заморачивайся с отверстием в блоке.Ставил несколько раз компенсаторные головки на KY и ничего не сверлил,в головке на всякий случай глушил.Всё работает.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 20 дек 2011, 16:17
Nomid
diesel maniac писал(а):нафига блок то шлифовать ? вообще то везде пишут что нельзя !
причину объясни?

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 20 дек 2011, 22:03
Виктор Викторович
причина - ход поршня наверное

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 20 дек 2011, 22:06
Nomid
а причем тут ход поршня? :clap2:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 21 дек 2011, 01:21
pitmanf2d
Я думаю,что речь идёт о том,что если шлифануть блок на 1 мм(образно выражаясь),поршень не дойдет до ВМТ,а тупо упрётся в головку.Поэтому,если Вы шлифанули блок на 0,02-то это ерунда.А если для того,чтобы выровнять плоскость пришлось снять 0,5мм-то уже придётся торцануть поршня,иначе они будут лупить в головку.Как-то так....

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 21 дек 2011, 09:02
Nomid
ну вот это правильный ответ, и перед окончательной сборкой мотора надо сперва мерять выступание поршня и по нему подбирать прокладку, которые бывают трех видов 1,53мм(выступание поршня 0,66-0,86мм) 1,57мм(0,87-0,92мм) и 1,63мм(0,93-1,02мм). И если к примеру у меня выступание поршня из блока максимум 0,8(то есть самая тонкая прокладка) я могу смело снять до 0,2мм с блока и поставить самую толстую прокладку.

ЗЫ: Но конкретно в моему случае с блока нужно будет снять максимум 0,05-0,1 то есть "пропылить" немного, так как я его меряю линейкой он ровный по сути везде.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 21 дек 2011, 14:35
Nomid
хочу спросить совета опытных людей. Хочу заказать кольца на новые поршни ремонтного размера 80,5мм

есть варианты, расположены в порядке убывания стоимости:
MAHLE (03020N3) все кольца хром
MAHLE (03020V3) первое и третье кольцо хром
GOETZE (08-99011-100)
KS (80 00008 10 100)


с первыми понятно, а последние два как узнать хромированные или нет?? и вообще по качеству какие лучше поставить кто что думает??

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 22 дек 2011, 07:12
Barmaley
MAHLE
А какое подешевле или подороже - сам решай.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 22 дек 2011, 09:38
юрасик
diesel maniac писал(а):нафига блок то шлифовать ? вообще то везде пишут что нельзя !
нафига паронитовую , чё за бред ? а родная чем не подходит ? мужики , вы чего там курите ?
А ты возьми привалочную плоскость и проверь эталонной линейкой, офигеешь. А прокладки металлические требуют идеальной подгонки плоскостей. По этому у нас в РОССИИ шлифуют то, что немцы НЕ ШЛИФУЮТ.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 22 дек 2011, 10:01
kosolap-11
Nomid писал(а):заказал внешнюю электропомпу, кронштейн и датчик включения. Надо будет сделать проводку и поставить реле.
В основном жгуте уже должны быть провода, тебе только в фишку надо будет воткнуться, по схеме посмотри.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 22 дек 2011, 11:39
Nomid
пока не добрался до этого. Мне бы мотор собрать сперва :)

Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:
Barmaley писал(а):MAHLE
А какое подешевле или подороже - сам решай.
а может не выйоживаться и поставить на обкатку те кольца что в комплекте с поршнями были? а тыщ через 15 разобрать и поставить нормальные?

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
вообщим задушил жабу и заказал хорошие биметаллические клапана на впуск и выпуск, как и должно быть на турбо.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 22 дек 2011, 11:43
юрасик
Nomid писал(а):пока не добрался до этого. Мне бы мотор собрать сперва :)

Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:
Barmaley писал(а):MAHLE
А какое подешевле или подороже - сам решай.
а может не выйоживаться и поставить на обкатку те кольца что в комплекте с поршнями были? а тыщ через 15 разобрать и поставить нормальные?

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
вообщим задушил жабу и заказал хорошие биметаллические клапана на впуск и выпуск, как и должно быть на турбо.
М-да задушить ЖАБУ силу-воли надо иметь огромную, МАЛАДЭЦ!!!

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 25 дек 2011, 21:33
Nomid
померял сегодня прокладку от 1.9 к коллектору и ГБЦ от 1.6(1.7), отверстие в 1.9смещено вверх и имеет увеличеную примерно на 15-20% площадь, то есть если использовать коллектор от 1.6 надо его прилично растачивать и наваривать металл с последующей шлифовкой плоскости или искать коллектор от 1.9 и городить к нему всю остальное.

Изображение

Изображение

ну и сама новенькая ГБЦ :)

Изображение

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
кстати я нисколько не жалею что взял ГБЦ от 1.9 всё таки объем моего мотора будет 1760куб, и ГБЦ с каналами от 1596куб мотора уже явно маловата будет а так типа тюнинг-портинг получился

вот только я сейчас смотрю на фото и вижу еще одну засаду.... клапанная крышка у 1.9 крепится на центральных шпильках в крышках пастелей, а у 1.6 есть приливы под шпильки по краям надо чо то думать опять.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 25 дек 2011, 22:07
юрасик
Nomid писал(а):померял сегодня прокладку от 1.9 к коллектору и ГБЦ от 1.6(1.7), отверстие в 1.9смещено вверх и имеет увеличеную примерно на 15-20% площадь, то есть если использовать коллектор от 1.6 надо его прилично растачивать и наваривать металл с последующей шлифовкой плоскости или искать коллектор от 1.9 и городить к нему всю остальное.

вот только я сейчас смотрю на фото и вижу еще одну засаду.... клапанная крышка у 1.9 крепится на центральных шпильках в крышках пастелей, а у 1.6 есть приливы под шпильки по краям надо чо то думать опять.
А крышка на 1,9 своя. Не думаю, что на разборке будет стоить дорого, тока надо будет забирать все резинки уплотнительные на которых крышка держится. Коллектор наверно прийдётся ставить от 1,9 .

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 26 дек 2011, 16:30
Nomid
ну вообще клапанную крышку можно будет и обычную поставить, только надо будет позаниматься резьбой по аллюминию :) и отверстия просверлить и резьбу нарезать в них :)

Добавлено спустя 48 минут 26 секунд:
скорей всего так и сделаю, так как лень переделывать систему вентиляции.

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 47 секунд:
вот такая нужна крышка от 1.9 чтобы вся вентиляция нормальна оделась

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
а коллектор впускной лучше от 1.9 переделывать, нужно будет приварить к нему кусок от коллектора 1.6 с клапаном сброса и фланец для впуска, правда надо подумать будет где его удобнее разместить.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 27 секунд:
опять возник вопрос к народу ПАЧИМУ???? в 1.6 есть клапан байпасный(сброса с коллектора) а в моторах 1.9 нет? и есть ли смысл его приваривать???

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
коллектор 1.9TD

Изображение

коллектор 1,6TD

Изображение

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 26 дек 2011, 19:35
юрасик
Если на самой турбе регулятор будет работать нормально, то не вижу смысла приваривать перепускной клапан.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 26 дек 2011, 20:51
Nomid
тоже так думаю, осталось купить коллектор и клапанную крышку от 1.9

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 26 дек 2011, 23:16
Михаил казак
Турба от 1,6ТД дует сильней,по тому и клапан сброса есть...на 1,9 турба дует слабей и клапан там безсмыслен...Думаю коллектор от 1,9 лучше будет.Тот на котором турба идёт сверху.Как вариант "горячую" часть турбы взять от 1,9...а "холодную" от 1,6.Это чтобы совпали посадочные места на коллекторе...или выточить переходник под турбу... :red:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Добавлено: 27 дек 2011, 08:31
Nomid
Мишка опять жжот :)

судя по словам дизелистов даже в поздних 1.6 не было этого клапана, а вместо него стояла пластиковая пробка.

В бензиновых турбах такой клапан есть везде, чтобы сбрасывать воздух с коллектора при закрытии дросселя, когда там резко растет давление, чтобы турба пожила подольше и не дула в стенку, а ведь в дизеле ВООБЩЕ нет дросселя и как бы воздуху ничего не мешает по сути.

нахрена??? мне городить что то с коллектором и турбой если у меня есть коллектор и турбина от 1.6 которые прекрасно встанут на свои места без какого либо гемороя.