Страница 1 из 2

AAZ проблема

Добавлено: 02 ноя 2010, 23:55
Trali-Vali
Работает на холостых=всё ОК кроме передней печки,дует холодный воздух.Даёшь газу=Ташкент! :shari: Прокачивали 100 раз,снимали патрубки с печки,всё пробовали.С начала горячий,потом опять холодный.Из расширительного бачка не засасывает антифриз.Поменяли 100 пробок.Всё тож самое.Похоже всё как в кино



Поехали.60 км/ч всё ОК,70-начинаеца греца :nozik: Кароче ничего не понятно :zopa:
Головка после опресовки,новая прокладка и всё положенное.
Чего и где смареть? :cry:

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 00:08
Михаил казак
Может какая проблема в шлангах?Что-то туда попало(завернулось,отслоилось) и уменьшило проходное сечение?Без крана печки пробовали?
А как делать опрессовку головки?

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 00:16
Trali-Vali
Во :zlyuka:

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 00:25
Михаил казак
Извините не совсем понял,у Вас просто не работает печка,или газы в радиатор и в следствии этого не работает печка?

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 00:30
Trali-Vali
Газы присутствуют :zlyuka:(или это сброс давления при открывании крышки? :shuff: ) ,но пачаму печка то греет то не греет?

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 00:32
Михаил казак
Я ездил совсем без клапана в крышке,на печке ни как не отражалось,почему-то...

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 00:49
dachnik
Изначально грелся летом...то кипел , то нет...у Кабрио развоздушивали...выехал из столицы - на затяжом подьеме закипает...Далее катался - вроде ничего, нормуль..и наВалдай ездил пару раз и в столицу. Недавно разорвало паук - сделал вставыш. И... Сначала и газы в радиатор, печка(основная) была завоздушена и движок как-бы не грелся - стрелка не доходила до диода...печку сделали - горячая, но расширительный как не всасывал из доливного так и не всасывает, ток давление сбрасывает...и после непродолжительной поездки на оборотах после 3000 - стрелка вверх и загораецца диод. Откручиваем пробку на раширительном - из системы прибегает жидкость и все ОК...далее на холостых все гут, можно и погазовать до 3тышш - тож по всяякому, может прыгнуть стрелка а может и нет...хрен знает- толь воздух где сосет, толь пробка гуляет...Вызываю спеца на дом! :rolf: ПАМАГИТИ!!!

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Я ездил совсем без клапана в крышке,на печке ни как не отражалось,почему-то... И что - движок не грелся? Как тогда работала система перелива ОЖ из доливного в расширительный? :shuff:

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 01:47
Пуля
Воздух в системе :bay: .....

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 02:06
Trali-Vali
Откуда он берёца? :nozik:

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 03:11
puh
Андрюха эта проблема началась после замены двигла ? патрубок на трассе у тебя на этом двиге разорвало тоже?Я все летом думал,почему при открывании пробки,выходит с пеной?Такое ощущение,что гоняет по малому кругу и на большой идет возвратно.Нет циркуляции жидкости,в следствии чего при увеличении оборотов-избыточное давление.Открывал все печки на самую мощность -ташкент был ,останавливались когда уже видел,что температура расти начинает.А не может прокладка перекрывать водяной канал частично?Может попробовать отсоеденить шланги от большого радиатора и сделать соеденение минуя передней части(в качестве эксперимента) Может термостат зависает ?Отсутствие циркуляции не дает возможности брать доп.жидкость из бачка.Попробовать продуть все шланги,может есть отслоение внутренней части...

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 06:31
formotor
Помпа проверена?, вернее зазор между крыльчаткой и корпусом помпы, обратитесь к Тазовскому мануалу по классике, Изображение смотрим зазор по аналогии, 0.9-1.3 если зазор больше нормы, то картина с оборотами и кипениями будет аналогичной. На моторах с помпой устроенной по типу AAZ , зазор (по ходу у фолькса в мануалах встречал) выбирается по минимуму при помощи прокладки (помпа-корпус помпы), а на зебиновых опозитках, замечено давно, там зазор между задней частью крыльчатки (диск, лопатки установлены к самой помпе) и блоком цилинров, 1 мм зазора 1 светодиод по табло. :kaktak: В смысле, когда все ок стрелка указометра строго псередине светодиода, поставили помпу с зазором крыльчатка-блок +1 мм, стрелка указометра смещается на величину диаметра светодиода..короче помпу изучайте...а то я по утру что то кинулся мозг всем :bombb:

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 07:14
Trali-Vali
Паш,а помпа должна вращаца по часовой или против? :red: Раньше у меня вращалась против,а после заменя прокладки ГБЦ и распредвала сделали по часовой :shuff:

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
puh писал(а):Андрюха эта проблема началась после замены двигла ? патрубок на трассе у тебя на этом двиге разорвало тоже?Я все летом думал,почему при открывании пробки,выходит с пеной?Такое ощущение,что гоняет по малому кругу и на большой идет возвратно.Нет циркуляции жидкости,в следствии чего при увеличении оборотов-избыточное давление.Открывал все печки на самую мощность -ташкент был ,останавливались когда уже видел,что температура расти начинает.А не может прокладка перекрывать водяной канал частично?Может попробовать отсоеденить шланги от большого радиатора и сделать соеденение минуя передней части(в качестве эксперимента) Может термостат зависает ?Отсутствие циркуляции не дает возможности брать доп.жидкость из бачка.Попробовать продуть все шланги,может есть отслоение внутренней части...
ХЗ чо надо продувать и делать :cry: Патрубки рвало после мёртвой пробки бачка(3 или 4-х пробок :nozik: ,и все новые)
Откуда воздух берёца? :kaktak:

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:33
formotor
крутится как нарисовано, по часовой стрелке.Это на гольфе так...

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 21:08
юрасик
Если у вас не греет печка , это наипервейший признак завоздушивания системы охлаждения :kaktak: . Второй признак выброс жидкости через пробку бачка или разрыв патрубков :cray: . Причин появления воздуха множество :bombb: . Помпы и на рядные бензинки и на дизеля одни и теже , различаются только шкивами , и вращаются по часовой стрелке :book: .

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 21:50
carmusic
Я бы при таких симптомах поменял бы понпу....
Шо то с ей,с сабакой...чую я....

Re: AAZ проблема

Добавлено: 03 ноя 2010, 23:01
puh
может быть есть незаметный прорыв в прокладке и она гонит газы.Соответственно нарушается правильная работа системы.

Re: AAZ проблема

Добавлено: 04 ноя 2010, 00:05
splinter
Trali-Vali писал(а): :red: Раньше у меня вращалась против,а после заменя прокладки ГБЦ и распредвала сделали по часовой :shuff:
это как? крыльчатка может не в ту сторону теперь качает :lol:

Re: AAZ проблема

Добавлено: 04 ноя 2010, 01:47
Trali-Vali
Возможно :punk: ,почему я и спрашиваю.
Кто умеет фото :zopa: пить?Имеем 4 шкива.С синего,с 9 часов поднимаемся на гену(верхний),тоже на 9 часов,огибаем гену и идём на помпу тоже на 9 часов(помпа у нас будет между геной и ГУРом).Помпу НЕ огибаем (только касаемся 9 часов),а сразу идём на ГУР,на 12 часов.
Вопрос:В какую сторону будет крутица шкив над ГУРом(будь он кем угодно)? :bash:
Это не я изобрел,это так БЫЛО!!!



Добавлено спустя 1 час 15 минут 4 секунды:
splinter писал(а):
Trali-Vali писал(а): :red: Раньше у меня вращалась против,а после заменя прокладки ГБЦ и распредвала сделали по часовой :shuff:
это как? крыльчатка может не в ту сторону теперь качает :lol:
Вот,нарыл картинку.С верхнего шкива(гена) ремень идёт вниз на помпу на 12 часов,спускаеца вниз до 8 часов и опять на демпфер.Куда крутица помпа? :zlyuka: :bash:
Выше я неправильно написал,заблудился :cry:

Re: AAZ проблема

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:35
юрасик
Усё должно крутитца ПО ЧАСОВОЙ стрелке :bash: . И ни как иначе , вот!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
puh писал(а):может быть есть незаметный прорыв в прокладке и она гонит газы.Соответственно нарушается правильная работа системы.
У меня на старом бусе образовалась трещьчинка в гильзе , пока нашли порвали волосы везде где можно . :nozik:

Re: AAZ проблема

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:05
Trali-Vali
юрасик писал(а):Усё должно крутитца ПО ЧАСОВОЙ стрелке :bash: . И ни как иначе , вот!!!!
Так онО так из Германии стояло.