ну все так и делается, как ты сказал. почти...
сначала коленвал выставляется по метке ВМТ, потом на ремне и шестернях делаешь метки маркером или белым штрихом. на всякий случай.
снимается ролик, ремень, помпа(если есть), меняются сальники коленвала и распредвала, промежуточного вала, если нужно. далее на новый ремень наносятся метки, как на старом ремне, чтобы зуб в зуб было - может и колхоз - но все-таки проверить можно, что распредвал и на тнвд шестерня не убежала. одеваешь ремень и ставишь ролик. делаешь нужное натяжение и все протягиваешь нужным моментом. насчет болта коленвала не знаю, есть он у тебя или нет...
потом, когда все собралось в кучу - ВНИМАНИЕ!!! - сначала ключем (не стартером!!!) вручную проворачивается коленвал на 2-3 оборота минимум!!! одного оборота коленвала недостаточно!
проверяешь этим встречу крепких клапанов с хрупкими поршеньками.
примерно так. про болт КВ сказал, а вот как на Т3- движках выставляется распредвал не знаю - смотри букварь.
ну и напоследок к дизелистам - угол впрыска посмотреть.
но лучше бы, чтобы тебя контролировал знающий человек, если задаешь такой вопрос
Удачи!