Страница 1 из 1

Свист натяжного ролика ГРМ.

Добавлено: 08 ноя 2010, 22:52
pepper39
Коллеги,
Появился мерзкий свист... :diablo: ВД40 на день свист убрала- сейчас опять. Понятно что ролик под замену с ремнем.
Вопрос - сколько еще смогу покататься. а второй вопрос: в сервис или сам справлюсь? Букварь говорит - гемморой все это. Может какие-либо хитрости есть при замене например зафиксировать все валы ролик свернуть, снять ремень, новый ремнень одеть и новый ролик привернуть обратно?

Re: Свист натяжного ролика ГРМ.

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:00
Transporter T3
pepper39 писал(а):Коллеги,
Появился мерзкий свист... :diablo: ВД40 на день свист убрала- сейчас опять. Понятно что ролик под замену с ремнем.
Вопрос - сколько еще смогу покататься. а второй вопрос: в сервис или сам справлюсь? Букварь говорит - гемморой все это. Может какие-либо хитрости есть при замене например зафиксировать все валы ролик свернуть, снять ремень, новый ремнень одеть и новый ролик привернуть обратно?
От судьбы не уйти,лучше отдай в сервис,а то не дай бог что ...

Re: Свист натяжного ролика ГРМ.

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:33
kalmykov
ну все так и делается, как ты сказал. почти...
сначала коленвал выставляется по метке ВМТ, потом на ремне и шестернях делаешь метки маркером или белым штрихом. на всякий случай.

снимается ролик, ремень, помпа(если есть), меняются сальники коленвала и распредвала, промежуточного вала, если нужно. далее на новый ремень наносятся метки, как на старом ремне, чтобы зуб в зуб было - может и колхоз - но все-таки проверить можно, что распредвал и на тнвд шестерня не убежала. одеваешь ремень и ставишь ролик. делаешь нужное натяжение и все протягиваешь нужным моментом. насчет болта коленвала не знаю, есть он у тебя или нет...
потом, когда все собралось в кучу - ВНИМАНИЕ!!! - сначала ключем (не стартером!!!) вручную проворачивается коленвал на 2-3 оборота минимум!!! одного оборота коленвала недостаточно!
проверяешь этим встречу крепких клапанов с хрупкими поршеньками.
примерно так. про болт КВ сказал, а вот как на Т3- движках выставляется распредвал не знаю - смотри букварь.
ну и напоследок к дизелистам - угол впрыска посмотреть.
но лучше бы, чтобы тебя контролировал знающий человек, если задаешь такой вопрос :09:
Удачи!

Re: Свист натяжного ролика ГРМ.

Добавлено: 09 ноя 2010, 00:44
pepper39
Ну его нафиг.... в сервис адназначна. :) Было бы место и время, то покапался бы...возможностей накосячить море да еще при +3-+5 на улице... Нафиг. Нервы и здоровье важнее. Главное чтобы сервис не напортачил... по опыту знаю - могут.

Re: Свист натяжного ролика ГРМ.

Добавлено: 09 ноя 2010, 09:38
izolyator
да все очень просто, ставиш маховик по метке и вставляеш круглый штырь в звездочку ТНВД, он фиксируется, все ...откручиваеш гайку натяжного ролика и сдвигаеш ремень с колеса распредвала вместе с роликом, новый ролик ставится в обратном порядке, главное, чтобы ремень не соскочил с колеса ТНВД и коленвала

Re: Свист натяжного ролика ГРМ.

Добавлено: 09 ноя 2010, 11:25
pavluxa-xa
поддерживаю izolyator, если ремень не менять, то ролик на Т3 меняю не снимая ремня, открутив гайку ролика, поставил на передачу что б КВ не проворачивался, сдвинул ремень на половину шкива РВ и 1/3 ТНВД снимаю ролик, о новый ставлю в обратном порядке.

Re: Свист натяжного ролика ГРМ.

Добавлено: 09 ноя 2010, 12:21
Derdik
:book: из моей скромной практики не было ни одного случая необходимости замены ролика без ремня :zlyuka: Хотя бывало второй раз использовал его, предварительно смазав конечно :punk:

Re: Свист натяжного ролика ГРМ.

Добавлено: 09 ноя 2010, 16:32
izolyator
видимо ролик не первый ремень пережил, хотя надо менять в паре