В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Капиталка дизеля 1,6.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Капиталка дизеля 1,6.
Как-то неожиданно наступила капиталка...По заявлению предыдущего хозяина капиталка делалась этому дизелю 8 тыс.км. до моей покупки,ну и я накатал тысяч 7.Начался расход масла,и я подумал, что пора менять маслосъёмные колпачки.Заказал прокладки и ещё кое-что в "Экзисте" и вскрыл ГБЦ(головку блока цилиндров).Ещё прикупил электропомпу,она должна стоять в турбодизеле.Амортизаторы на хлопушку заказал SWAG,это упаковщик,пришли Febi Bilstein.Уже установил!Хлопушка легко стала открываться и закрываться!А то при открывании-закрывании гудела как призывной рёв морала при случке...В программе "В мире животных" слышал...
При дальнейшем разборе двигателя оказалось,что я поторопился...Замене подлежит всё!Должен остаться только номер блока.В одной гильзе выработка,и блок гильзованый.
Как быть?Можно ли его перегильзовать без потерь в качестве работ?Так как не понятно что там за гильзы,и кто их производитель.Думаю поменять на MAHLE .Как это правильно сделать?Они (гильзы) после установки обрабатываются как-то?Или перед...
При дальнейшем разборе двигателя оказалось,что я поторопился...Замене подлежит всё!Должен остаться только номер блока.В одной гильзе выработка,и блок гильзованый.
Как быть?Можно ли его перегильзовать без потерь в качестве работ?Так как не понятно что там за гильзы,и кто их производитель.Думаю поменять на MAHLE .Как это правильно сделать?Они (гильзы) после установки обрабатываются как-то?Или перед...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Михаил казак 14 ноя 2010, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Михаил казак
- Andrey T2
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:17
- Бус: T3 Caravelle GL 1.9D Reimo
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Ты нас пугаешь!
Странный набор запчастей для КАПИТАЛКИ. Еще более странно, что в нее включена только замена м/с колпачков ...со снятием головки...

Странный набор запчастей для КАПИТАЛКИ. Еще более странно, что в нее включена только замена м/с колпачков ...со снятием головки...

(921)9413874
Andrey T2
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Это всё было куплено исходя из мысли - "всё равно менять".Остальное будет добираться по мере необходимости и финансового положения.И по производителям нужно с Вами советоваться...Например,поршни...В тройку лидеров,по моему мнению,вышли:Мале,Нюрал,Колбеншмидт.Буду брать что-то из них.Растачивать стоящие там гильзы или менять на Мале?
Маховик - менять,коленвал - менять.
Маховик - менять,коленвал - менять.
Михаил казак
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Можт проще другой блок купить?1.9 например.все равно к турбированию мотора готовитесь.....

olezhok
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Не знаю,если за недороГа продаст кто 1.9,например 1Y,с документами,коленвалом и шатунами,было бы не плохо...ГБЦ на 1,9 тоже в резерве у меня есть...К установке турбины уже почти всё купил,кроме самой турбины...видно не в этом году...уже...
Михаил казак
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Мот тебе на 1.9 и турбина не понадобится.
А то что приготовил для турбирования мне загонишь 




olezhok
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Удачи.. в этом не лёгком деле..... может в самом деле новый блок? Михаил... вы не торопитесь , всё обдумайте. Я вот например в капиталки верить перестал, теперь тока замена матора!! Никоем разом не отгавариваю. но сам бы подменил весь матор. 1.9TDI
. 


Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Про 1,9TDi я давно думаю...но его нужно купить весь целиком и сразу...И что-то делать с ТНВД,превращая его в механический.
Михаил казак
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Капиталка дизеля 1,6.
тут уже считать надо . и мерять.
бошку менять ? что с ней ?
колено и маховик почему менять ? что не так ?
выработка в цилиндре позволяет расточить в 1 ремонт ?
лично я бы наверное забил на этот мотор и распродал его остатки .
бюджетные варианты :
1 купить контрактный JP. в москве до 30 тыр можно найти.
2 купить без документов и помочь ему подгнить в нужном месте.
3 искать битого гольфа /пассата и т.п. лишнее в разбор и на продажу отобъёт приличную часть затрат.
4 пункты 1 или 3 но с рядной бензинкой. выльется ещё дешевле. контрактные 1,6 в москве от 18тыр . возможно и 1,8 попадётся за эти деньги.
5 видимо на подходе самое интересное. теперь у нас общее таможенное пространство , далее фантазируйте.
бошку менять ? что с ней ?
колено и маховик почему менять ? что не так ?
выработка в цилиндре позволяет расточить в 1 ремонт ?
лично я бы наверное забил на этот мотор и распродал его остатки .
бюджетные варианты :
1 купить контрактный JP. в москве до 30 тыр можно найти.
2 купить без документов и помочь ему подгнить в нужном месте.
3 искать битого гольфа /пассата и т.п. лишнее в разбор и на продажу отобъёт приличную часть затрат.
4 пункты 1 или 3 но с рядной бензинкой. выльется ещё дешевле. контрактные 1,6 в москве от 18тыр . возможно и 1,8 попадётся за эти деньги.
5 видимо на подходе самое интересное. теперь у нас общее таможенное пространство , далее фантазируйте.
892бIII58II Александр
diesel maniac
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Краткий расклад такой:
ГБЦ снятое,с вырванной резьбой под форсунку,другая ГБЦ - раковины.Но есть возможность поставить головку от 1,9ТД она и стояла на 1,6ТД у приятеля.
Вал менять,расточен в последний размер,но есть ещё 2 запасных,вроде в норме.
На маховике в двух местах съеден когда-то венец,или надо балансировать маховик,или менять,есть в резерве.
Расточить в 1-й ремонт нельзя,блок гильзован,и на одной гильзе выработка, так что точить в 3-й реальнее всего.
1)купить контрактный?Может быть.Только не JP и CS.
2)Без документов у меня есть 1,6JX, это я уже писал.
3)Ищу,но это в деревне может продолжатся вечность,мотаться куда-то особо нет времени и не на чем,просить кого-то,не всегда удобно и возможно.
Тут как вариант расточить на 82,5 гильзануть на 79,5 и собрать как бензинку,но это очень малоперспективный для меня вариант,но вариант.
ГБЦ снятое,с вырванной резьбой под форсунку,другая ГБЦ - раковины.Но есть возможность поставить головку от 1,9ТД она и стояла на 1,6ТД у приятеля.
Вал менять,расточен в последний размер,но есть ещё 2 запасных,вроде в норме.
На маховике в двух местах съеден когда-то венец,или надо балансировать маховик,или менять,есть в резерве.
Расточить в 1-й ремонт нельзя,блок гильзован,и на одной гильзе выработка, так что точить в 3-й реальнее всего.
1)купить контрактный?Может быть.Только не JP и CS.
2)Без документов у меня есть 1,6JX, это я уже писал.
3)Ищу,но это в деревне может продолжатся вечность,мотаться куда-то особо нет времени и не на чем,просить кого-то,не всегда удобно и возможно.
Тут как вариант расточить на 82,5 гильзануть на 79,5 и собрать как бензинку,но это очень малоперспективный для меня вариант,но вариант.
Михаил казак
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Капиталка дизеля 1,6.
1 cs по любому не найти. 1,9 не бюджетно. меньше 40 думаю не будет.
2 мож его и собрать , хотя бы на время ?
3 битый гнилой и т.п. гольф 2 , пассат 2 , ауди и т.д. 80-х годов с бензиновым двигателем 1,6-1,8 думаю найти не так сложно. или тут контрактный мотор за 18 , мож даже за 15 промелькнёт .
гильзованый блок МОЖНО расточить в 1 ремонт , при условии что повреждения не больше допусков.
кстати посмотри мою тему о продаже всякого разного. мож тебе что то будет интересно. по моторам пока ничего не продано.
2 мож его и собрать , хотя бы на время ?
3 битый гнилой и т.п. гольф 2 , пассат 2 , ауди и т.д. 80-х годов с бензиновым двигателем 1,6-1,8 думаю найти не так сложно. или тут контрактный мотор за 18 , мож даже за 15 промелькнёт .
гильзованый блок МОЖНО расточить в 1 ремонт , при условии что повреждения не больше допусков.
кстати посмотри мою тему о продаже всякого разного. мож тебе что то будет интересно. по моторам пока ничего не продано.
892бIII58II Александр
diesel maniac
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
По поводу гильзованного поподробней,пожалуйста...
На одной гильзе 4 цилиндра размер позволяет её расточить в 3-й размер (+1мм).Может 2-й(+0,5)если повезёт...
Как-то перегильзовать можно?
На одной гильзе 4 цилиндра размер позволяет её расточить в 3-й размер (+1мм).Может 2-й(+0,5)если повезёт...
Как-то перегильзовать можно?
Михаил казак
- Andrey T2
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:17
- Бус: T3 Caravelle GL 1.9D Reimo
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Я бы не стал восстанавливать такой убитый 1.6. Думаю, что за те бабки, которые ты вобьешь в ремонт такого беспонтового дрыгателя, сможешь найти 1.9, который еще походит.
(921)9413874
Andrey T2
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Капиталка дизеля 1,6.
гильзы насколько я знаю точатся только в 1 ремонт. можно и перегильзовать. соответственно , если это можно сделать только на одном цилиндре , то не так всё и плохо может быть. тут уж с мастерами говорить надо.
а в целом , согласен с Андреем , мож и не стоит заморачиваться.
а в целом , согласен с Андреем , мож и не стоит заморачиваться.
892бIII58II Александр
diesel maniac
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Вот смотрите,братцы,если гильзы точатся только в 1 ремонт,то есть в +0,25?То тогда только перегильзовка...а как это сделать?
А если другой блок?То просто расточка,новые поршни и вкладыши с прокладками?
А если другой блок?То просто расточка,новые поршни и вкладыши с прокладками?
Михаил казак
Re: Капиталка дизеля 1,6.
мои 5 копеек. если есть нормальный(по состоянию) живой мотор без доков,то надо фрезернуть площадку и набить номер,который у тя в доках. это самый дешевый вариант из всех,которые тут обсуждаются 

ksenon17
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Где найти такие выколодки для набивки ***,номеров,БУКВ?А самое,главное фрезерный станок....и специалист...можно конечно поискать в близлежащих городах и по разъезжать туда с блоком...
В общем,идея стОящая.Возьму на заметку.
В общем,идея стОящая.Возьму на заметку.
Михаил казак
- Andrey T2
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:17
- Бус: T3 Caravelle GL 1.9D Reimo
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Зачем сразу криминал то? Значительно проще сделать его коррозионным...ksenon17 писал(а):...то надо фрезернуть площадку и набить номер,который у тя в доках...

(921)9413874
Andrey T2
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Травану я например блок кислотой,и могу спокойно до ездить до техосмотра...А потом как?Пошлют на экспертизу,захотят денег,и обнаружат что под слоем ржи другой номер?
Или реально нормально перегильзовать?
Или реально нормально перегильзовать?
Михаил казак
- Andrey T2
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:17
- Бус: T3 Caravelle GL 1.9D Reimo
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Извини, но я забыл, когда последний раз видел человека проходящего ТО не за бабки... 

(921)9413874
Andrey T2