Страница 1 из 2
Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 15:17
Михаил казак
Как-то неожиданно наступила капиталка...По заявлению предыдущего хозяина капиталка делалась этому дизелю 8 тыс.км. до моей покупки,ну и я накатал тысяч 7.Начался расход масла,и я подумал, что пора менять маслосъёмные колпачки.Заказал прокладки и ещё кое-что в "Экзисте" и вскрыл ГБЦ(головку блока цилиндров).Ещё прикупил электропомпу,она должна стоять в турбодизеле.Амортизаторы на хлопушку заказал SWAG,это упаковщик,пришли Febi Bilstein.Уже установил!Хлопушка легко стала открываться и закрываться!А то при открывании-закрывании гудела как призывной рёв морала при случке...В программе "В мире животных" слышал...
При дальнейшем разборе двигателя оказалось,что я поторопился...Замене подлежит всё!Должен остаться только номер блока.В одной гильзе выработка,и блок гильзованый.
Как быть?Можно ли его перегильзовать без потерь в качестве работ?Так как не понятно что там за гильзы,и кто их производитель.Думаю поменять на MAHLE .Как это правильно сделать?Они (гильзы) после установки обрабатываются как-то?Или перед...
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 15:23
Andrey T2
Ты нас пугаешь!
Странный набор запчастей для КАПИТАЛКИ. Еще более странно, что в нее включена только замена м/с колпачков ...со снятием головки...

Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 15:37
Михаил казак
Это всё было куплено исходя из мысли - "всё равно менять".Остальное будет добираться по мере необходимости и финансового положения.И по производителям нужно с Вами советоваться...Например,поршни...В тройку лидеров,по моему мнению,вышли:Мале,Нюрал,Колбеншмидт.Буду брать что-то из них.Растачивать стоящие там гильзы или менять на Мале?
Маховик - менять,коленвал - менять.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 15:53
olezhok
Можт проще другой блок купить?1.9 например.все равно к турбированию мотора готовитесь.....
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 15:57
Михаил казак
Не знаю,если за недороГа продаст кто 1.9,например 1Y,с документами,коленвалом и шатунами,было бы не плохо...ГБЦ на 1,9 тоже в резерве у меня есть...К установке турбины уже почти всё купил,кроме самой турбины...видно не в этом году...уже...
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 16:29
olezhok
Мот тебе на 1.9 и турбина не понадобится.

А то что приготовил для турбирования мне загонишь

Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 17:44
vfrc
Удачи.. в этом не лёгком деле..... может в самом деле новый блок? Михаил... вы не торопитесь , всё обдумайте. Я вот например в капиталки верить перестал, теперь тока замена матора!! Никоем разом не отгавариваю. но сам бы подменил весь матор. 1.9TDI

.

Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 18:19
Михаил казак
Про 1,9TDi я давно думаю...но его нужно купить весь целиком и сразу...И что-то делать с ТНВД,превращая его в механический.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 18:45
diesel maniac
тут уже считать надо . и мерять.
бошку менять ? что с ней ?
колено и маховик почему менять ? что не так ?
выработка в цилиндре позволяет расточить в 1 ремонт ?
лично я бы наверное забил на этот мотор и распродал его остатки .
бюджетные варианты :
1 купить контрактный JP. в москве до 30 тыр можно найти.
2 купить без документов и помочь ему подгнить в нужном месте.
3 искать битого гольфа /пассата и т.п. лишнее в разбор и на продажу отобъёт приличную часть затрат.
4 пункты 1 или 3 но с рядной бензинкой. выльется ещё дешевле. контрактные 1,6 в москве от 18тыр . возможно и 1,8 попадётся за эти деньги.
5 видимо на подходе самое интересное. теперь у нас общее таможенное пространство , далее фантазируйте.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 19:36
Михаил казак
Краткий расклад такой:
ГБЦ снятое,с вырванной резьбой под форсунку,другая ГБЦ - раковины.Но есть возможность поставить головку от 1,9ТД она и стояла на 1,6ТД у приятеля.
Вал менять,расточен в последний размер,но есть ещё 2 запасных,вроде в норме.
На маховике в двух местах съеден когда-то венец,или надо балансировать маховик,или менять,есть в резерве.
Расточить в 1-й ремонт нельзя,блок гильзован,и на одной гильзе выработка, так что точить в 3-й реальнее всего.
1)купить контрактный?Может быть.Только не JP и CS.
2)Без документов у меня есть 1,6JX, это я уже писал.
3)Ищу,но это в деревне может продолжатся вечность,мотаться куда-то особо нет времени и не на чем,просить кого-то,не всегда удобно и возможно.
Тут как вариант расточить на 82,5 гильзануть на 79,5 и собрать как бензинку,но это очень малоперспективный для меня вариант,но вариант.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 20:14
diesel maniac
1 cs по любому не найти. 1,9 не бюджетно. меньше 40 думаю не будет.
2 мож его и собрать , хотя бы на время ?
3 битый гнилой и т.п. гольф 2 , пассат 2 , ауди и т.д. 80-х годов с бензиновым двигателем 1,6-1,8 думаю найти не так сложно. или тут контрактный мотор за 18 , мож даже за 15 промелькнёт .
гильзованый блок МОЖНО расточить в 1 ремонт , при условии что повреждения не больше допусков.
кстати посмотри мою тему о продаже всякого разного. мож тебе что то будет интересно. по моторам пока ничего не продано.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 20:45
Михаил казак
По поводу гильзованного поподробней,пожалуйста...
На одной гильзе 4 цилиндра размер позволяет её расточить в 3-й размер (+1мм).Может 2-й(+0,5)если повезёт...
Как-то перегильзовать можно?
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 22:21
Andrey T2
Я бы не стал восстанавливать такой убитый 1.6. Думаю, что за те бабки, которые ты вобьешь в ремонт такого беспонтового дрыгателя, сможешь найти 1.9, который еще походит.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 22:31
diesel maniac
гильзы насколько я знаю точатся только в 1 ремонт. можно и перегильзовать. соответственно , если это можно сделать только на одном цилиндре , то не так всё и плохо может быть. тут уж с мастерами говорить надо.
а в целом , согласен с Андреем , мож и не стоит заморачиваться.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 14 ноя 2010, 22:41
Михаил казак
Вот смотрите,братцы,если гильзы точатся только в 1 ремонт,то есть в +0,25?То тогда только перегильзовка...а как это сделать?
А если другой блок?То просто расточка,новые поршни и вкладыши с прокладками?
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 15 ноя 2010, 00:12
ksenon17
мои 5 копеек. если есть нормальный(по состоянию) живой мотор без доков,то надо фрезернуть площадку и набить номер,который у тя в доках. это самый дешевый вариант из всех,которые тут обсуждаются

Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 15 ноя 2010, 01:06
Михаил казак
Где найти такие выколодки для набивки ***,номеров,БУКВ?А самое,главное фрезерный станок....и специалист...можно конечно поискать в близлежащих городах и по разъезжать туда с блоком...
В общем,идея стОящая.Возьму на заметку.
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 15 ноя 2010, 01:23
Andrey T2
ksenon17 писал(а):...то надо фрезернуть площадку и набить номер,который у тя в доках...
Зачем сразу криминал то? Значительно проще сделать его коррозионным...

Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 15 ноя 2010, 01:42
Михаил казак
Травану я например блок кислотой,и могу спокойно до ездить до техосмотра...А потом как?Пошлют на экспертизу,захотят денег,и обнаружат что под слоем ржи другой номер?
Или реально нормально перегильзовать?
Re: Капиталка дизеля 1,6.
Добавлено: 15 ноя 2010, 02:10
Andrey T2
Извини, но я забыл, когда последний раз видел человека проходящего ТО не за бабки...
