А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Ответить
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Сообщение vfrc »

Т3 чай тачка, но ей 25лет, старше меня на год :red: . Суть в том что с бака несёт всякий трипер коричневого цвета - я так понял это ржа. Снизу уже запаял 3 дырдочки ( обычным паяльником с флюсом) .
короче внутри там походу что то страшное творится. И пришла в голову идея ( незнаю на сколько бердовая). Окуратненько балгаркой по кругу обрезать, открыть , всё почистить, востанавить перегородки, покрасить бензостойкой краской и спаять половинки вместе. Получиться как думаете? держать будет? :book:
Пи.си. У меня ещё если смактануть бензу со штуцера, что на насос идёт, бенза льёться сначала 5 сек и перестаёт, и в фильтре воздух видно. :bay:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Сообщение Teshka »

А может стоит подумать о покупке нового.Покрасить его и забыть лет на 15 про это.Тем более бензин опасная штука .
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
ojgens
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 16:46
Бус: Пока Honda accord.
Откуда: Рига Латвия

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Сообщение ojgens »

Поддержу мнение Романа - Teshka . По любому паяльником ты шов нормально не спаяешь . А газом думаю и накладно будет и вся твоя краска внутри от температуры опять поползет .
Жека .
Аватара пользователя
Боцман7779
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
Откуда: Рига

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Сообщение Боцман7779 »

промой химией,обработай снаружи и забудь
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Сообщение andrei@5 »

Отвечу как делал сам!Снял бак,надо было достать поплавок,бак перевернул и на голове держал и доставал поплавок,за этот период обследовал весь бак,так что промыть бак самостоятельно раз плюнуть и качество гарантированно!!!
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Сообщение vfrc »

Новый - дорого. Ещё бака мне не хватало, для полного :nozik: . Мы и так, на запцацки тратим много последнее время.
Мыть химией - вариант, говны повыбрасывает, и то я думаю не все. Там бы тряпочкой потереть. У меня бензин идёт с воздухом - а это значет что трубка подачи где то прохудилась.
Если его резать в месте где нет нагрузок ( сверху например) шоб не лопнул, а паять потом с помощью сеточки мелкой и флюса. При наличии 200 - 300 ватнего паяльника должно получится. Нет?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Сообщение puh »

KLOKERHOLM не дорогой новый.заказывается на простой т3.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Сообщение vfrc »

скока?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Ответить