Страница 1 из 1

А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Добавлено: 18 ноя 2010, 19:51
vfrc
Т3 чай тачка, но ей 25лет, старше меня на год :red: . Суть в том что с бака несёт всякий трипер коричневого цвета - я так понял это ржа. Снизу уже запаял 3 дырдочки ( обычным паяльником с флюсом) .
короче внутри там походу что то страшное творится. И пришла в голову идея ( незнаю на сколько бердовая). Окуратненько балгаркой по кругу обрезать, открыть , всё почистить, востанавить перегородки, покрасить бензостойкой краской и спаять половинки вместе. Получиться как думаете? держать будет? :book:
Пи.си. У меня ещё если смактануть бензу со штуцера, что на насос идёт, бенза льёться сначала 5 сек и перестаёт, и в фильтре воздух видно. :bay:

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Добавлено: 18 ноя 2010, 20:21
Teshka
А может стоит подумать о покупке нового.Покрасить его и забыть лет на 15 про это.Тем более бензин опасная штука .

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Добавлено: 18 ноя 2010, 20:36
ojgens
Поддержу мнение Романа - Teshka . По любому паяльником ты шов нормально не спаяешь . А газом думаю и накладно будет и вся твоя краска внутри от температуры опять поползет .

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Добавлено: 18 ноя 2010, 20:40
Боцман7779
промой химией,обработай снаружи и забудь

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Добавлено: 18 ноя 2010, 21:10
andrei@5
Отвечу как делал сам!Снял бак,надо было достать поплавок,бак перевернул и на голове держал и доставал поплавок,за этот период обследовал весь бак,так что промыть бак самостоятельно раз плюнуть и качество гарантированно!!!

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Добавлено: 19 ноя 2010, 10:38
vfrc
Новый - дорого. Ещё бака мне не хватало, для полного :nozik: . Мы и так, на запцацки тратим много последнее время.
Мыть химией - вариант, говны повыбрасывает, и то я думаю не все. Там бы тряпочкой потереть. У меня бензин идёт с воздухом - а это значет что трубка подачи где то прохудилась.
Если его резать в месте где нет нагрузок ( сверху например) шоб не лопнул, а паять потом с помощью сеточки мелкой и флюса. При наличии 200 - 300 ватнего паяльника должно получится. Нет?

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Добавлено: 19 ноя 2010, 11:54
puh
KLOKERHOLM не дорогой новый.заказывается на простой т3.

Re: А реально ли вскрыть бак, ну и закрыть потом .

Добавлено: 19 ноя 2010, 11:59
vfrc
скока?