Наблюдения за температурой двигателя
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Наблюдения за температурой двигателя
после того как поставил все цифровые приборы себе на щиток стало любопытно смотреть на температуру двигателя.
Утро -3, это температура блока, датчик стоит не на голове как раньше а на блоке, на заглушке от бензонасоса. после пуска температура начинает увеличиваться в среднем за 8..10 сек на 1 градус т.е. через 3 мин имеем 18 градусов. Нагреваю до 25 и выезжаю, пока еду по двору до шоссе уже 30, пока не нагреется до 40 еду на 3 передаче 30км.ч, потом тапок в пол, когда прогревается до 60 гр. становится теплее в салоне. при стоянии в пробке температура поднимается до 78..80, как поехал упала на 2..3 градуса. вчера в пробке нагрелась до 83, видимо в холода термостат не открывается так широко. Был еще любопытный момент, уходя с работы завел, было 7 гр, нагрел до 15 и пришлось заглушить, вернутся на работу на 5 минут, пришел заводить включил зажигание ...+30, мотор уже теплый!
Утро -3, это температура блока, датчик стоит не на голове как раньше а на блоке, на заглушке от бензонасоса. после пуска температура начинает увеличиваться в среднем за 8..10 сек на 1 градус т.е. через 3 мин имеем 18 градусов. Нагреваю до 25 и выезжаю, пока еду по двору до шоссе уже 30, пока не нагреется до 40 еду на 3 передаче 30км.ч, потом тапок в пол, когда прогревается до 60 гр. становится теплее в салоне. при стоянии в пробке температура поднимается до 78..80, как поехал упала на 2..3 градуса. вчера в пробке нагрелась до 83, видимо в холода термостат не открывается так широко. Был еще любопытный момент, уходя с работы завел, было 7 гр, нагрел до 15 и пришлось заглушить, вернутся на работу на 5 минут, пришел заводить включил зажигание ...+30, мотор уже теплый!
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Наблюдения за температурой двигателя
Эт ты измеряешь температуру масла а не тосола
, установи ентот дадчик в систему охлаждения и будет орднунг унд гуд
.


Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Наблюдения за температурой двигателя
да по моему он делает замеры темп самого блока... раз чуть по работал мотор и заглушил, а потом темп стала выше, я думаю просто теплу от стенок цилиндров дойти до края блока необходимо какое то время... вот он и нагресля после того как заглушил....


Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Наблюдения за температурой двигателя
Правильно будет когда измеряеш температуру ОЖ , а не что-нибудь другое . Если я не прав , докажите .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Наблюдения за температурой двигателя
Перед тем как сказать слово докажите, думаю с начало надо самому изложить техническое видение данной проблемы, а у потом ждать оппонента, который если не согласен обязательно появится
Ну, а по делу все же...
Конечно же он измеряет температуру именно блока (железяки), поэтому показания и измерения температуры так точно показаны.
Если поставить датчик на ОЖ, то он будет не точен по отношению температуры блока, он будет работать с опозданием.
Пример: Режим мы металл газосваркой. температура металла допустим 250градусов. опускаем в воду. происходит теплообмен= вода нагревается металл остывает. Так для того что бы их температура уровнялась нужно время, причем не пару секунд, на на порядок дольше.
Поэтому датчик в блоке дает реальную температуру мотора, а в ОЖ с неким опоздание.
Про теплопроводность металлов и воды, про их коэффициенты думаю все слышали еще в школе.

Ну, а по делу все же...
Конечно же он измеряет температуру именно блока (железяки), поэтому показания и измерения температуры так точно показаны.
Если поставить датчик на ОЖ, то он будет не точен по отношению температуры блока, он будет работать с опозданием.
Пример: Режим мы металл газосваркой. температура металла допустим 250градусов. опускаем в воду. происходит теплообмен= вода нагревается металл остывает. Так для того что бы их температура уровнялась нужно время, причем не пару секунд, на на порядок дольше.
Поэтому датчик в блоке дает реальную температуру мотора, а в ОЖ с неким опоздание.
Про теплопроводность металлов и воды, про их коэффициенты думаю все слышали еще в школе.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Наблюдения за температурой двигателя
Производитель почему-то измеряет температуру ОЖ в системе охлаждения , или температуру масла в двигателях с воздушным охлаждением .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдения за температурой двигателя
зимой в пробке всегда сильно падала температура ОЖ, интересно будет посмотреть при больших морозах, пока все наоборот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Наблюдения за температурой двигателя
самодельная 

Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдения за температурой двигателя
да самодельная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Наблюдения за температурой двигателя
Во-во , а нука колись , че и как .Мине тож такое надыть.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Наблюдения за температурой двигателя
все есть на форуме с картинками
Цифровой бакометр
P.s. Если автор не против, то темы объединим в одну.

P.s. Если автор не против, то темы объединим в одну.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Наблюдения за температурой двигателя
Я за .о.Андрей писал(а):все есть на форуме с картинкамиЦифровой бакометр
P.s. Если автор не против, то темы объединим в одну.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдения за температурой двигателя
да пожалуйста, у меня есть описание спидо-одо и бакометра, все собрано на микроконтроллерах, минимум деталей и максимальная простота, есть разработанные печатные платы(в layout)
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Наблюдения за температурой двигателя
дык давай его в массовое производство кому интересно... а ещё в приборке нехватает фона... че нить интересное надо наклеить вместо синего однотона- ну типа логотипа какого нить или просто чё понравится...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдения за температурой двигателя
я поставил красные индикаторы, поскольку других не было, теперь хочу на зеленые поменять, а вообще бывают и синие и желтые, на любителя
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдения за температурой двигателя
вот рисунок печатной платы спидо-одо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдения за температурой двигателя
вчера ехал с работы домой -15 за бортом, вся дорога сплошная пробка 1-2 передача, двигатель нагрелся до 78 градусов, обе печки все время на 2 скорости не ташкент конечно, но терпимо, стекло чистое, ногам тепло, а вот двигатель от печек не остывает, такое ощущение, что еще печку можно поставить в салон
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Наблюдения за температурой двигателя
а патрубки печные утеплял?
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома