Страница 1 из 2

проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 13 дек 2010, 20:00
Доцент
Всем доброго времени суток.
у меня вот какая проблема...
поменял двигатель с навесным, начались траблы с подачей топлива, т.е. в системе гдет воздух подсасывает.
поменял все патрубки от бака до фильтра + заменяны шланги с фильтра до насоса и обратка.
Снимаю шланг с топливного насоса вкачиваю в него саляру... держит не выходит.. как только одеваю на штуцер (в насосе) начитает потиху уходить...
как только глушишь машину.. появляются пузыри.. и стремятся к фильту..
стоит день постоять... как шлаг полностью пустой :cry:
может кто сталкивался с подобного рода проблемами? подскажите.

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 13 дек 2010, 20:16
RimmT3
мучался так же...ничего лучше не придумал как перекрыть путь солярки обратно в бак,поставив до фильтра эл.мг.клапан от газ оборудования и запаралллелил его с +тнвд

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 13 дек 2010, 20:18
Доцент
т.е на обратку.. я правильно понимаю?

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 13 дек 2010, 20:29
RimmT3
не- на подачу.... какие то неведомые силы соляру с тнвд высасывало в бак в чистую...крутил стартером до усрачки аккума- пока не заведется... а зимой тока шнурок помогал...

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 13 дек 2010, 20:35
*Михалыч*
Я в разрез между фильтром и ТНВД поставил резиновую грушу для перекачки топлива. Работает на ура, цена вопроса 119руб +25р 1м шланга прозрачного(можно не брать, с грушей в комплекте идет).

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 13 дек 2010, 20:37
Teshka
Фильтр топливный какой стоит? Который накручивается или с двумя носиками?

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 13 дек 2010, 20:52
Доцент
с двумя носиками SCT, но все знакомые говорят что плохой.. вот думаю MAN поставить.. хотя от перемены мест... :cry:

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 13 дек 2010, 22:07
Teshka
А фильтр с клаппаном или без(обратка через него идёт)?Бывает клаппан мозг пудрит.

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 14 дек 2010, 08:41
izolyator
а шайбочки медные на болтах подачи и обратки на ТНВД новые поставил?, если старые, они плохо обжимаются, надо или сильнее тянуть или менять на новые, а так все время соляра уходить будет

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 18 дек 2010, 22:31
Dimart1000
Было такое когда поставил фильтр без клапана обратки т.е. только с двумя штуцерами, обратка с насоса шла в бак и началось - когда заглушишь топливо уходило за 5 мин., а утром вобще незакачивалось. Обращался не к одному топливщику даже клапан давления в ТНВД меняли. Проблему решил только путем установки нового фильтра с новым клапаном обратки (обратка идет через фильтр) т. к. родной клапан я :bash:.

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 18 дек 2010, 23:02
vitaliy77
жигулевский бензонасос Питерский поставил на всякий случай... прошлой зимой выручал пару раз.

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 19 дек 2010, 10:47
юрасик
Можно поставить любой , лишь-бы были клапаны , котрые будут пропускать топливо , только в сторону аппаратуры .

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 19 дек 2010, 11:00
Саня67
vitaliy77 писал(а):жигулевский бензонасос Питерский поставил на всякий случай... прошлой зимой выручал пару раз.
:clap2: :clap2: :clap2: Тож были проблемы. Лет 6-7 уже катаюсь с жиг. насосом. И висит он просто на хомутах на патрубке :lol: , т.к. присобачить не куда больше :book: . И нормально.

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 19 дек 2010, 18:35
brytalnuy
Всем доброго вечера.
Да бы не плодить темы опишу свою проблему здесь.
После того как бус простоял день при -3, вечером не завелся...(до этого заводился но хреноватенько).
Я сразу поменял свечи накала и топливный фильтр - не завелся...(когда менял свечи, они были мокрые)
Купил канистру нормальной зимней соляры, подержал ее возле батареи, кинул шланг напрямую с канистры (в обход фильтра) на ТНВД - не завелся...
Снимаю шлангочку обратки с последней форсунки та что идет на ТНВД и дальше в бак....кидаю ее в в бутылку...помаслал стартером... в бутылке сухо (так и должно быть или топливо должно идти???).
Куда еще смотреть? ЧТо делать???
Я мог маслая стартером залить двигатель (как в бензиновых заливают)???

Двигатель JX без турбины....

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 19 дек 2010, 19:45
RimmT3
на шнурок и таскай... я так свой заводил- там всё в идеале надо- компрессия- свечи- тнвд...вредный он (дизель)

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 19 дек 2010, 20:56
Саня67
Откручивай все трубки с форсунок (можно не полностью), и на шнурок. Как польётся, затягивай, и на шнурок. Глянь ещё на всякий эл.-магнитный клапан на насосе (щёлкает?). Думаю и будет счастье :punk:

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 19 дек 2010, 21:11
о.Андрей
не люблю я этот шнурок :kaktak: был печальный опыт из-за него.

Теперь когда уж совсем альтернативы нет, то перед тем как на шнурке отпускаю сцепления всегда с начало стартером раскручиваю двигатель, а уж потом свое дело делает трансмиссия.

Рывок с места ремню ГРМ противопоказан. У меня на морозе он так и стал беззубым от буксира, и была "встреча" "друзей"

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 19 дек 2010, 21:33
Саня67
Думаю, ремень ГРМ был не очень живой, поэтому и :nozik: . И заводить надо с 3-й (5-ка КПП), плавно отпуская сцепление :sobak: .

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 19 дек 2010, 22:09
о.Андрей
как бы плавно не отпускать сцепления плавнее стартера не получится.
каждый выбирает так, как ему удобнее. Я считаю, что со стартером безопаснее.

Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D

Добавлено: 19 дек 2010, 22:16
brytalnuy
Ок, спасибо всем за советы....завтра буду пробовать....