1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение Виктор Викторович »

Подскажите что смотреть о великие Гуру

( ничего пока не делал с этим )
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Billy

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп. и не дамит...

Сообщение Billy »

давление в картере надо снижать- чисти вентиляцию картера.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп. и не дамит...

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо.
Я правильно понимаю - это от крышки ГБЦ патрубки к впускному коллектору ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение RimmT3 »

я её (клапанную крышку)на ночь окунул в бенз и до кучи растворителя добавил :lol: стока каки вылезло... :perd: в ней сетка и нутря никак не отмыть- тока растворить..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
alexbulll

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение alexbulll »

была такая история,вылечилась заменой воздушного фильтра
Billy

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение Billy »

да. там в клапанной крышке сетка внутри. ее надо почистить. как ромка говорит.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение Виктор Викторович »

Замочил крышку в бензине и сетку продул сжатым воздухом - шуп теперь сухой :clap:

Всем спасибо други
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение RimmT3 »

ну хоть кому то советом помог :clap2:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение Виктор Викторович »

:cry: мужики - снова масло было на хлопушке когда на трассе разогнал до 100
на меньших скоростях масло не гонит...
неужели ЦПГ в хламе ? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение SambaTDI »

В любом случаи поможет замер компрессии и давления картерных газов, потом уже можно делать смелые выводы.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение pepper39 »

По идее "грибок" ( он же редукционный клапан) на высоких оборотах перекрывает шланг вентиляции картерных газов, вот и из щупа кидать масло начинает.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение SambaTDI »

С какой стати ему это делать? На оборот на высоких оборотах давление картерных газов возрастает и он должен быть открыт. Другое дело что и их так много что его проходная способность уже с ними не справляется.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение izolyator »

если снять шланг вентиляции картера от воздушного коллектора и просто опустить вниз, чтоб газы свободно выходили, это должно помочь, значит прорыв газов в картер как у меня, готовлюсь менять голову, жду тепла
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение pepper39 »

SambaTDI писал(а):С какой стати ему это делать? .
Да ни с какой, :) устроен он так. Шланг вентиляции КГ присоединяется к впускному патрубку перед трубиной и при еёинтенсивной работе вакуум достигает таких значений, что высасывает масло из под клапанной крышки. Расход при этом начинается с 1л на 1000км. Для предотвращения пожирания масла турбой и предназначен редукционный клапан (РК) он же грибок.
Заметил, что при жоре масла все грешат на турбу, хотя она может быть и в отличном состоянии, проблема часто кроется именно в редукционном клапане. Избыточное давление свободно позволяет сбрасывать, работает на вакуум. Устроен: корпус, пружина, мембрана. При достижении определенного значения вакуума в боковом патрубке начинает изгибаться мембрана, сжимая пружину, уменьшая проходное сечение бокового патрубка и в конечном итоге закрывая клапан на совсем. (картинок пока нет, найду - выложу, если что нарисую)
ПО теме: 1. Воздушный фильтр проверить , если забит, то турбина будет тянуть воздух из под клапанной крышки, создавая вакуум достаточный для того чтобы РК закрыть на средних оборотах. 2. Проверить сам РК, особенно нижнюю трубку, уходящую в клапанную крышку. При уменьшении диаметра данной трубки РК закрывается на более низких оборотах (может закоксовался)
Как проверить РК? на 1.8T бенз пассат: при резком и сильном всасывании ртом через боковой патрубок чувствуется сопротивление, при спокойном вдохе - продувается легко. При заткнутом нижнем патрубке и вдохе через боковой чувствуется работа мембраны. Но это бензин - больше оборотов, больше объем, больше потребляемого воздуха. На дизеле, как я предполагаю (лично мое мнение, проверяю сейчас на своей машине жрала масло, турбина люфтов не имеет)) ситуация должна быть похожая.... Ох Многа букв.вроде все. С меня картинки и ответы на вопросы по возможности моей информированности в данном вопросе.
редукционный клапан4.jpg
Наш клапан немного отличается ( боковой патрубок у нас на впуск, нижний - в вентиляцию) Принцип работы тот же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение юрасик »

Во какая хрень а я-то думал что внутри ни чёго нэма , завтра буду менять масло и фильтры загляну и туда , мож чё новое увижу , хотя раньше думал ,что он просто отбивает масло от картерных газов . Думал , что уже знаю всё ,ан нет . Спасибо за инфу .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение SambaTDI »

Тогда понятно, про турбину то я и не подумал.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение pepper39 »

Причина действительно может быть совсем в другом. Это просто дешевле и проще проверить...
Давно голову ломаю с масложором. На высоких оборотах жрет масла много, на малых совсем не ест. Турбина без видимых люфтов, патрубок вентиляции всегда в масле. Сделал маслоделитель, в нем часть масла оседает, но все равно не то.
Снял данный клапан, промыл всей домашней и недомашней химией. Не работает он. То есть как не вдыхай, все равно продувается легко. Закрыл нижний патрубок на треть, РК стал после этого стал хоть как-то срабатывать Запаял трубку на треть, так и поставил в движитель вчера . Сейчас буду отслеживать расход масла и уже вижу отсутствие черного дыма под нагрузкой на высоких оборотах.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Nomid

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение Nomid »

Кстати на дизелях 1.9 вентилируется не только ГБЦ, но еще и блок, тоже себе планирую так сделать. Самый правый вариант на рисунке:
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Сообщение Виктор Викторович »

У меня на двигателе не стоит турбина. На крышке клапанов есть горловина для залива масла, и нет трубки для залива масла через лючок. Еще нет грибка-клапана, просто патрубок к маслоотражателю в крышке и далее он раздваивается на впускном коллекторе.. Крышку я снимал и мыл в бензине, шланг не снимал не смотрел его... пока

Не может ли быть так что такая переделка в двигателе и есть причина гона масла через щуп на больших оборотах ????????????????????????
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение