Страница 1 из 1
О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.
Добавлено: 29 дек 2010, 12:27
Виктор Викторович
Хочу понять взаимосвязь работы мотора и нагрузки на электропитание...
Вот что заметил: при включении многих потребителей - уменьшаются обороты двигателя..
Вроде дизель воспламеняет топливо от сжатия - причем здесь ток ?

Re: Теоретический вопрос (для познания дизеля)
Добавлено: 29 дек 2010, 12:31
Derdik
Вопрос конечно интересный.
Возрастает нагрузка на гену, а он в свою очередь тормозит двигатель.
Если обороты сильно падают, то что то не то с ТНВД.
Re: О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.
Добавлено: 29 дек 2010, 17:38
Михаил казак
А не удивит Вас,если прицепить плуг сзади и включить скорость,то тоже обороты упадут...с включенным светом даже расход топлива больше...то же и с включением кондиционера и прочих вещей...Это нормально,нагрузка увеличивается,соответственно требуется больше топлива.
Re: О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.
Добавлено: 29 дек 2010, 20:51
юрасик
В горку ехать тож трудновато.

Re: О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.
Добавлено: 29 дек 2010, 21:16
Dr_G
замечал такое, но есть и интересный момент: при отсутствии больших энергопотребителей немного горит лампа зарядки (что в теории означает отсутствие ее или наличие), привключении фар или чего иного все ок
Re: О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.
Добавлено: 30 дек 2010, 17:18
izolyator
при отсутствии нагрузки всегда подмаргивает лампа зарядки-это нормально, я этим пользуюсь для проверки все-ли выключил перед глушением двигателя. а по теории мотор крутит гену и если есть нагрузка на генераторе то он создает сопротивление вращению двигателя, я когда включаю подогрев тосола -750ватт, так двигатель очень сильно снижает обороты