Страница 2 из 3

Re: Замена масла на Т3

Добавлено: 20 авг 2012, 18:21
Бормоталкин
стокаже :rolf:

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
_эд писал(а):так и делал, залил 4л. с небольшим, завел,заглушил,глядь на щуп-ничего!
так и налил 6,5л.,куда оно там делось? :kaktak:
моторчик на всяк случай прозапас отложил)))) када сина кушать захочется)))) :lol:

Re: Замена масла на Т3

Добавлено: 20 авг 2012, 18:52
Dимон
vladimirbabikov писал(а):А кто сможет подсказать- стоял 1,6 d, поставил 1,9 d с пассата так как расположение их на автомобилях разное, пришлось поменять поддоны теперь не знаю сколько масла лить?
1.9 от твоего 1,6 отличается только высотой блока, но не как не в сторону поддона :lol:

Re: Замена масла на Т3

Добавлено: 20 авг 2012, 18:54
sanych
Ко мне как-то клиент приехал...глушитель поварить(снят был),масло с фильтрами поменять....Ну я баночку 5 л. под машину, пробку открутил, масло потекло....занялся глушителем.Слышу вопль клиента"ты чего банку маленькую дал?" Глядь под мотор...банка полная и через край ручьи текут....Волосы дыбом... как так!? почему 4,5 литра в 5 литровку не помещаются!? А на самом деле ларчик просто открывался....трубка , в которую щуп вставляется, была выдернута из отверстия в блоке, держалась за счет крепежного болта у насоса и жесткости трубки. А показывал ровно середину между метками.А клиент еще жаловался , что двигун масло много ест. :lol:

Re: Замена масла на Т3

Добавлено: 20 авг 2012, 19:39
vagprofi
Ко мне на СТО тетка приехала на пежо 206, лет 5 назад дело было. Жалоба, что машина дымит сизым дымом и плохо тянет, короче мотор мы почти приговорили к капиталке, но каким-то чудом кто-то из слесарей решил понюхать масло на щупе типа на наличие в оном бензы или антифриза, и офигел... На щупе масло было прямо по верх трубочки :nozik: Вобщем слили от туда 12 литров масла :nozik: :nozik: :nozik: . На наш вопрос: "А откуда там стоко масла?" был ответ - а я не видела уровень, и думала, что мотор все масло сожрал :lol: :zlyuka: . После заливки 3,5л масла все пришло в норму. Вот так бывает.

Добавлено: 17 июл 2017, 11:03
sanda
есть, мысль, в подъедающий масло мотор, залить минералку. Нужно, проехать, более тыщи км! думал, от такого производителя http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла- ... -rimula/shell-rimula-r4-x.html но там, нет vw-500...-спецификации! Да и, вообще, такая спецификация, идёт, от полу-синтетик и выше!(?) п.с. "по месту", я б не переживал, но вот дальняк... Либо, оставить полу-синтетику (шел), и тупо доливать - не рисковать!?

Добавлено: 17 июл 2017, 15:39
ksenon17
думаю даже по деньгам выгоднее будет остаться на том,что залито,и его же доливать..а так мотору безусловно лучше более качественное масло,т.е. полусинь лучше минералки. если и то,и другое не подделка.

Добавлено: 17 июл 2017, 16:22
sanda
:nozik: меня,больше безпокоит, "важность" фольцо-стандарта, по отношению, к такому мотору!(?) Чесно говоря, я не вижу в нём (в них), "супер-пупер-непойми чего" в конструкции, что б нужна была "особая присадка"! ;) Вот, об этом речь. "На вид" - так,"и камазовское пойдёт!" ;)
а, чем минералка интересна? да, что б, "не ел" мотор масло сильно!

Добавлено: 17 июл 2017, 16:25
AlteLieberostetnicht

Добавлено: 17 июл 2017, 16:47
sanda
Лотос... давненько, не видел, это название.
я, по началу, лил Хадо (Харьковское) полу-синт. Масло - почти не брал мотор! Начал, лить другие, п-синт. - ест заметно!(?) т.е., Хадо - больше минералка, чем синтетика!? И, самое главное, почему с Хадо ушёл, оно - "долго" чистое, как на бензинке, остаётся. Что, не возможно, на старом моторе...

Замена масла на Т3

Добавлено: 05 янв 2019, 10:53
Боня
Добрый день. Прошу прощения что в этой теме, посоветуйте---купил масло, просил что-бы допуск был 505.00--дали мобил супер 2000 с уверениями что этот допуск (был без очков). Придя домой прочел на канистре vw 501.01 / 505.00.Mobil Super™ 2000 X1 Diesel 10W-40
Полусинтетическое моторное масло передового уровня свойств для
легковых автомобилей
Описание продукта
Mobil Super™ 2000 X1 Diesel 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный
срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.
Особенности и преимущества
Продукты семейства Mobil Super 2000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке как надежные моторные масла,
использование которых улучшает эксплуатационные характеристики автомобилей. Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40
обеспечивает:
Улучшенную защиту от отложений и шлама
Хорошую чистоту двигателя
Защиту при повышенных температурах
Надежную защиту от износа
Хорошие смазывающие свойства при холодном пуске
Применение
Масла Mobil Super 2000 разработаны таким образом, чтобы предоставить дополнительный уровень защиты по
сравнению с минеральными маслами. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 2000 X1Diesel 10W-40, когда
время от времени могут сложиться затрудненные условия вождения, в:
Двигателях более ранних разработок и конструкций
В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах
При вождении в загородных и городских условиях
Двигателях с повышенными рабочими характеристиками
При обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками
Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для правильного выбора масла по классу
вязкости и уровню свойств.
Спецификации и одобрения
Mobil Super 2000 X1 Diesel превосходит следующие
требования или соответствует им:
10W-40
ACEA A3/B3 X
Mobil Super 2000 X1 Diesel имеет следующие одобрения
производителей оборудования к применению:
10W-40
MB-Approval 229.1
VW 501 01/505 00 Подходит-ли мотору это масло--1,9D 1X. Или надо срочно нести менять, Спасибо. http://www.mirmasel.com.ua/upload/files ... 10W-40.pdf

Замена масла на Т3

Добавлено: 05 янв 2019, 12:01
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
если мне память не ошибает то 505.00 это допуск для турбо. я в дизель это лью-.

Замена масла на Т3

Добавлено: 05 янв 2019, 12:54
*Михалыч*
Боня писал(а): 05 янв 2019, 10:53 Подходит-ли мотору это масло
Самое правильное это прочитать книжку инструкцию именно к тому автомобилю, на котором стоял этот двигатель, там будет указано какое именно масло нужно именно этому двигателю. Допуск это настолько универсальная вещь, подозреваю что был придуман не для определения правильности масла а как маркетинговая составляющая, типа купил его (допуск) и масло твоё ещё и для конкретных авто подходит.
Масло всё таки подбирается по вязкости, и конечно с условиями турбо/нетурбо, бензин/дизель и т.д.

Замена масла на Т3

Добавлено: 05 янв 2019, 21:39
VAGовод
Мобил туфта...

Замена масла на Т3

Добавлено: 05 янв 2019, 21:50
*Михалыч*
Аргументированно, прям я побежал сливать. :clap2: :clap2: :clap2:

Замена масла на Т3

Добавлено: 05 янв 2019, 22:02
Виктор Викторович
А что масло для турбо нельзя лить в атмо разве ?
Стабильнее на угар оно по идее. Кашу маслом не испортить же.

Замена масла на Т3

Добавлено: 05 янв 2019, 22:03
VAGовод
Был мобил на 5 ти котловом, при вжаривании стучали гидрики, сменил масло и все пропало был мобил 2000 10в-40.
Многие мобил не хвалят..

Замена масла на Т3

Добавлено: 05 янв 2019, 22:16
*Михалыч*
А как определил что это именно мобил был?

Замена масла на Т3

Добавлено: 05 янв 2019, 22:24
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Виктор Викторович писал(а): 05 янв 2019, 22:02 А что масло для турбо нельзя лить в атмо разве ?
я думаю что вполне. соседка 11 лет назад купила четверку жигуль. до сих пор ездиет . переваривали кузов 2 раза. в движок не лазили не разу. посадил я её на масло которое выше фото. это универсальное на бензин и дизель.

Замена масла на Т3

Добавлено: 05 янв 2019, 23:28
monsterochek
Дизельным маслом бензиновый мотор не испортишь 100% :secret:

Замена масла на Т3

Добавлено: 06 янв 2019, 00:42
VAGовод
*Михалыч* писал(а): 05 янв 2019, 22:16 А как определил что это именно мобил был?
Так машину когда брал там оно было залито, я на такое же и сменил, поездил, не понравилось, перешел на другое. Кстати машина была с залегшими кольцами, помогла раскоксовка из керосина с ацетоном. Гидрики менялись, один фиг пока не сменил масло на другое стучали после того как тапку в пол надавишь..