В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Это скорее всего ГБЦ.Прокладка,болты,трещины.
Хуже если трещина в блоке...
Сымай ГБЦ и смари чё там...Потом можешь отдать ГБЦ на опресовку,если ни чё не найдёшь...
Потом вердикт...
В Р-н-Д есть фирмы где вашу ГБЦ проверят в ванне с горячей водой под давлением на предмет пропуска воздуха,то есть на наличие трещин в оной...Операция так и называется:Опресовка ГБЦ.Прям щаз адресс не скажу,где то в глубинах вороха разных бумаг есть...
pilotsu писал(а):Сегодня выехал уторм и началось - температура то вверх то вниз, печка то теплая то холодная. Открыл расширительный бачок, а из него валит пена...
У меня газы пошли в антифриз думал блок ,а оказалась башка .
Вчера заказал новую бошку,распредвал,клапана,болты и т.д. и т.п.
Пусть ваши машины не ломаються !
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
На соседнем форуме от Брусники тема не по этому поводу???
может быть и прокладка между головой и длоком.
Вскрытие покажет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Саня писал(а):может быть и прокладка между головой и длоком.
Вскрытие покажет.
Пока мотор не разобран можно опрессовать его. Вместо свечи вкрутить переходник и компрессором дунуть в цилиндр, соответственно на нём клапан должны быть закрыты. Поочередно продувая цилиндры найдёшь из которого дует. Переходник сделал из старой свечи. Давление нужно около 7-8 кг.
Я 3 раза снимал голову пока нашел откуда. Оказалось микротрещина в блоке. Согласен слеповат и руки кривые, а вот продувкой убедился что сифонит во 2м цилиндре
Вскрыли.
Гбц вся переварена, блок гильзован жигулевскими гильзами, задиры в них, гильзы расточены под старые поршни, поршни битые клапанами и болтаются в гильзах....
Дальше разбираться не стал.
Поставил контрактный из Германии 1,9 1Y атмосферный.
Уже один раз прокатился. Остается молиться чтобы был этот двигатель в порядке..
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 11 фев 2011, 21:53, всего редактировалось 1 раз.