Страница 1 из 1
дизель CR
Добавлено: 06 мар 2011, 17:59
autofahrer
Доброго всем дня! Стал обладателем Т3. Подскажите плиз, номер двигла нчинается с букв CR. Мотор после переборки, не дымит. Была замена ГБЦ. Что это за двигатель? Какие у него + и -? Всем спасибо.
Re: дизель CR
Добавлено: 06 мар 2011, 18:15
юрасик
Встречный вопрос , эт зебянка

аль дызел

, и каков обьём , и ещё-бы фото в студию

, посмотрим

, похвалим

, поругаем

, дадим совет

.
Re: дизель CR
Добавлено: 06 мар 2011, 18:27
RimmT3
эт дизель кажется- 49л.с из плюсов- пока ездит-маленький расход, но и едёт соответственно пук пук пук...
всё остальное сплошные минусы

Re: дизель CR
Добавлено: 06 мар 2011, 19:05
autofahrer
О, да, это дизель! Бусик 87 года издания, вроде неплохо сохранился, весь промовилен, даже передок изнутри весь (смотрел, когда снимал решетку радиатора). Брал в Твери. Хозян единственный, вроде следил, поставил дополнительные фильтра от КАМАЗа. КПП-4, вот это засада, на 100 кмч, движок орет (есть тахометр) 3900 об/мин. Как понимаю для дизеля это предел.

Скорости в КПП включаются вроде нормально, кроме задней, трудно попасть,

передачи не вибивает

. Только на 4-ой при нажатии газа при 80-90 кмч вроде появляется шум, тока пока не пойму что это КПП или воет движок. Цвет оранжевый, неплохо покрашен (видно, что с разборкой).Вот такой у меня бусик.
ПС: фотки будут позже.
Re: дизель CR
Добавлено: 06 мар 2011, 22:52
sahkab
Если я не ошибаюсь то CR это тот же CS только голова с гидрокомпенсаторами...ОБЪЕМ 1.6??? Как уже и говорили то мощность 49 л.с. но в некоторых изданиях пишут что 54 лошади...Двигатель конечно слабый...Плюсов не много...экономичность и нет особых проблем с запчастями но........но трескается голова между клапанами (тогда начинает в систему охлаждения газы дуть) купить новую не проблема...В Испании делают головы...
Для умеренной езды думаю его будет достаточно(в гараже пока стоит недвижимость моя)еще не разу не ездил...ну разве что буксиром

Re: дизель CR
Добавлено: 06 мар 2011, 23:22
Михаил казак
Испанские головы могут делать и в Китае,как и многие другие запчасти на которых написано: "Германия",а офис у них в Испании или в Германии...
autofahrer писал(а): движок орет (есть тахометр) 3900 об/мин. Как понимаю для дизеля это предел
Это не предел,с турбиной дизеля крутятся по-более,...Какой-то особой экономичностью он не отличается,при должном подходе - все дизеля экономичные...У них КПД выше чем у бензиновых моторов,но они более шумные...
Re: дизель CR
Добавлено: 07 мар 2011, 11:36
autofahrer
Да, объём 1,6. Из плюсов движок перебирался, как раз менялась голова из-за растрескивания. Думаю, на каком масле ездить. Предыдущей владелец лил Шелл 10-40, полусинтетику для дизелей. Каково будет мнение клубней по поводу этого масла.Для меня так видится, что для такого движка больше и не надо, тем более, что планирую летную эксплуатацию бусика в качестве дачи на колёсах, рыбалки - ...

Re: дизель CR
Добавлено: 07 мар 2011, 11:44
RimmT3
летом лей что по гуще... "жидкие" масла этот мотор употребляет в огромных количествах...
Re: дизель CR
Добавлено: 07 мар 2011, 12:16
autofahrer
10W40 мне кажется вполне нормальная густота. Неужели летом лить -W50?
Когда гнал машину после покупки из Твери, сзади ехал товарищ, говорит вообще не дымит, ни сизым ни чёрным, хотя я крутил движок до 4 тыс.
Кстати, как мне кажется дизель под нагрузкой должен немного дымить чёрным, а мой вообще не дымит. Правильно ли это?
Re: дизель CR
Добавлено: 07 мар 2011, 17:25
андрей2302
если дымит ,значит форсунки льют.
Re: дизель CR
Добавлено: 07 мар 2011, 17:26
юрасик
autofahrer писал(а):10W40 мне кажется вполне нормальная густота. Неужели летом лить -W50?
Когда гнал машину после покупки из Твери, сзади ехал товарищ, говорит вообще не дымит, ни сизым ни чёрным, хотя я крутил движок до 4 тыс.
Кстати, как мне кажется дизель под нагрузкой должен немного дымить чёрным, а мой вообще не дымит. Правильно ли это?
Нурмально отрегулированно , форсунки не льют , можешь ёздить спокойно , главное не перегревать моторчик, иначе

пипец.
Re: дизель CR
Добавлено: 07 мар 2011, 19:22
sahkab
Может и Китай...да все равно...лишь бы качество было хотя бы на половину как у немцев...Кстати то что дизель вообще не дымит это не означает что он в идеале...где то в BOSHевской книге по дизелям читал, что выплевывать черный дым он обязан...Попробуй сделать ему перегазовку(раскручиваешь его тысяч до 4, потом отпускаешь педаль газа, и когда он скидывает обороты до 2 тысяч, опять надавить ему в пол)...должен выплюнуть чуть дыма
Кстати(хочу похвастаться

) ездил сегодня на рыбалку на своем SSang yong...там дорога 10 км по разбитой и изъезженной Кировцами...днем было солнце. И когда под вечер собрались выезжать оказалось, что земля растаила и превратилась в грязь.. и на моем пути оказалось две балки(а домой хотелось)

. В одной из них была лужа 50 см воды, слева овраг метров 10 после этого идет хороший подъем метров 100 длиной(специально останавливался и пешком шел назад оценить лужу)...Врубил вторую, пониженную и в пол ему. обороты 4.500 уже почти на красной зоне...залитаю в эту яму, и тут меня накрывает водой и на скорости километров 30 начинает стягивать в овраг...бедная машина...Так вот джип есть джип этот родненький своими 4 лаптями 225х70х15 вытянул и пошел в гору....
Что я хотел этим сказать, машины 70,80,90-х годов старой закалки...сейчас таких не делают, а жаль!!!
Re: дизель CR
Добавлено: 07 мар 2011, 21:14
RimmT3
и это с резиной на корейце- с не особогрунтозацепной... судя по фото- почти гладкая

Re: дизель CR
Добавлено: 07 мар 2011, 21:17
sahkab
не)))резина конечно говно

, просто эта фотка когда я в деревню к бабушке ездил!!!!грязью забит протектор