Страница 1 из 1

дизель CR

Добавлено: 06 мар 2011, 17:59
autofahrer
Доброго всем дня! Стал обладателем Т3. Подскажите плиз, номер двигла нчинается с букв CR. Мотор после переборки, не дымит. Была замена ГБЦ. Что это за двигатель? Какие у него + и -? Всем спасибо.

Re: дизель CR

Добавлено: 06 мар 2011, 18:15
юрасик
Встречный вопрос , эт зебянка :bash: аль дызел :punk: , и каков обьём , и ещё-бы фото в студию :shari: , посмотрим :09: , похвалим :clap2: , поругаем :bash: , дадим совет :book: .

Re: дизель CR

Добавлено: 06 мар 2011, 18:27
RimmT3
эт дизель кажется- 49л.с из плюсов- пока ездит-маленький расход, но и едёт соответственно пук пук пук...
всё остальное сплошные минусы :lol:

Re: дизель CR

Добавлено: 06 мар 2011, 19:05
autofahrer
О, да, это дизель! Бусик 87 года издания, вроде неплохо сохранился, весь промовилен, даже передок изнутри весь (смотрел, когда снимал решетку радиатора). Брал в Твери. Хозян единственный, вроде следил, поставил дополнительные фильтра от КАМАЗа. КПП-4, вот это засада, на 100 кмч, движок орет (есть тахометр) 3900 об/мин. Как понимаю для дизеля это предел. :cry: Скорости в КПП включаются вроде нормально, кроме задней, трудно попасть, :cry: передачи не вибивает :punk: . Только на 4-ой при нажатии газа при 80-90 кмч вроде появляется шум, тока пока не пойму что это КПП или воет движок. Цвет оранжевый, неплохо покрашен (видно, что с разборкой).Вот такой у меня бусик.
ПС: фотки будут позже.

Re: дизель CR

Добавлено: 06 мар 2011, 22:52
sahkab
Если я не ошибаюсь то CR это тот же CS только голова с гидрокомпенсаторами...ОБЪЕМ 1.6??? Как уже и говорили то мощность 49 л.с. но в некоторых изданиях пишут что 54 лошади...Двигатель конечно слабый...Плюсов не много...экономичность и нет особых проблем с запчастями но........но трескается голова между клапанами (тогда начинает в систему охлаждения газы дуть) купить новую не проблема...В Испании делают головы...
Для умеренной езды думаю его будет достаточно(в гараже пока стоит недвижимость моя)еще не разу не ездил...ну разве что буксиром :rolf:

Re: дизель CR

Добавлено: 06 мар 2011, 23:22
Михаил казак
Испанские головы могут делать и в Китае,как и многие другие запчасти на которых написано: "Германия",а офис у них в Испании или в Германии...
autofahrer писал(а): движок орет (есть тахометр) 3900 об/мин. Как понимаю для дизеля это предел
Это не предел,с турбиной дизеля крутятся по-более,...Какой-то особой экономичностью он не отличается,при должном подходе - все дизеля экономичные...У них КПД выше чем у бензиновых моторов,но они более шумные...

Re: дизель CR

Добавлено: 07 мар 2011, 11:36
autofahrer
Да, объём 1,6. Из плюсов движок перебирался, как раз менялась голова из-за растрескивания. Думаю, на каком масле ездить. Предыдущей владелец лил Шелл 10-40, полусинтетику для дизелей. Каково будет мнение клубней по поводу этого масла.Для меня так видится, что для такого движка больше и не надо, тем более, что планирую летную эксплуатацию бусика в качестве дачи на колёсах, рыбалки - ... :rolf:

Re: дизель CR

Добавлено: 07 мар 2011, 11:44
RimmT3
летом лей что по гуще... "жидкие" масла этот мотор употребляет в огромных количествах...

Re: дизель CR

Добавлено: 07 мар 2011, 12:16
autofahrer
10W40 мне кажется вполне нормальная густота. Неужели летом лить -W50?
Когда гнал машину после покупки из Твери, сзади ехал товарищ, говорит вообще не дымит, ни сизым ни чёрным, хотя я крутил движок до 4 тыс.
Кстати, как мне кажется дизель под нагрузкой должен немного дымить чёрным, а мой вообще не дымит. Правильно ли это?

Re: дизель CR

Добавлено: 07 мар 2011, 17:25
андрей2302
если дымит ,значит форсунки льют.

Re: дизель CR

Добавлено: 07 мар 2011, 17:26
юрасик
autofahrer писал(а):10W40 мне кажется вполне нормальная густота. Неужели летом лить -W50?
Когда гнал машину после покупки из Твери, сзади ехал товарищ, говорит вообще не дымит, ни сизым ни чёрным, хотя я крутил движок до 4 тыс.
Кстати, как мне кажется дизель под нагрузкой должен немного дымить чёрным, а мой вообще не дымит. Правильно ли это?
Нурмально отрегулированно , форсунки не льют , можешь ёздить спокойно , главное не перегревать моторчик, иначе :nozik: пипец.

Re: дизель CR

Добавлено: 07 мар 2011, 19:22
sahkab
Может и Китай...да все равно...лишь бы качество было хотя бы на половину как у немцев...Кстати то что дизель вообще не дымит это не означает что он в идеале...где то в BOSHевской книге по дизелям читал, что выплевывать черный дым он обязан...Попробуй сделать ему перегазовку(раскручиваешь его тысяч до 4, потом отпускаешь педаль газа, и когда он скидывает обороты до 2 тысяч, опять надавить ему в пол)...должен выплюнуть чуть дыма
Кстати(хочу похвастаться :=): ) ездил сегодня на рыбалку на своем SSang yong...там дорога 10 км по разбитой и изъезженной Кировцами...днем было солнце. И когда под вечер собрались выезжать оказалось, что земля растаила и превратилась в грязь.. и на моем пути оказалось две балки(а домой хотелось) :witch: . В одной из них была лужа 50 см воды, слева овраг метров 10 после этого идет хороший подъем метров 100 длиной(специально останавливался и пешком шел назад оценить лужу)...Врубил вторую, пониженную и в пол ему. обороты 4.500 уже почти на красной зоне...залитаю в эту яму, и тут меня накрывает водой и на скорости километров 30 начинает стягивать в овраг...бедная машина...Так вот джип есть джип этот родненький своими 4 лаптями 225х70х15 вытянул и пошел в гору.... :clap:
Что я хотел этим сказать, машины 70,80,90-х годов старой закалки...сейчас таких не делают, а жаль!!!

Re: дизель CR

Добавлено: 07 мар 2011, 21:14
RimmT3
и это с резиной на корейце- с не особогрунтозацепной... судя по фото- почти гладкая :=):

Re: дизель CR

Добавлено: 07 мар 2011, 21:17
sahkab
не)))резина конечно говно :cray: , просто эта фотка когда я в деревню к бабушке ездил!!!!грязью забит протектор