

На холодную-это в мороз или как? Если в мороз, то иногда включал свечи два раза подряд без запуска. Если от -5 и выше, то делай диагностику:меряй компрессию, проверяй зазоры клапанов. И, конечно, многое зависит от маслаautofahrer писал(а):Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ. Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота.
опережение на насосе это не панацея, если заводиться со2-3 раза, лучше посмотри свечи накала, их работоспособность и алгоритм работы. а для облегчения совести если хочеш переведи рычаг в ручную и попробуй заведись. если завелась лучше, делай "подсос", а если нет то и не заморачивайся.autofahrer писал(а):Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ. Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота.
-20 или +5 завидится на холодную без разницы. Первый раз крутишь вообще не схватывает, со 2-3 раза при нажатии на газ начинает схватывать и потом "раскручивается".voenmor писал(а):Золотая подсказка для начинающих. Сам долго мучился, пока не разгадал эту шараду. На Т-4, кстати, такая же фигня
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:На холодную-это в мороз или как? Если в мороз, то иногда включал свечи два раза подряд без запуска. Если от -5 и выше, то делай диагностику:меряй компрессию, проверяй зазоры клапанов. И, конечно, многое зависит от маслаautofahrer писал(а):Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ. Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота.
Этим как раз и планирую заняться в ближайшие выходные - предыдущий хозяин между фильтром и ТНВД поставил резиновый шланг, планирую замениить его на прозрачныйvoenmor писал(а):А воздух в трубочке перед ТНВД смотрел? Может сосэ где-то?
У меня как раз наоборот: заводится с низкими оборотами ХХ, (700-750), а с прогревом повышаются до 870. Движок у меня, правда не бусовский: -CR.diesel maniac писал(а):холодный пуск - проверять и восстанавливать ! можно на самом насосе повернуть туда сюда рычажок и посмотреть что будет , как на холодную так и на горячую.
кстати разные насосы по разному реагируют на холодный пуск , некоторые сделаны так , что повышают холостые обороты . на бусах штатно такого не было , чаще на гольфах , пассатах .
+ свечи , воздух .
так все правильно, "подсос" хорош на полностью исправном двигателе, читай новом, а если движке больше 20 лет поможет только правильно выставленный впрыск, причем не покнижке, т.к. она написана для нового двигателя и салярки не нашего качества, а человеком который может наслух апределить - жестко работает или нет...опыт великая штука, а так, и придется ездить с постоянно вытянутым "подсосом" . а самое главное если в насосе и так ранний впрыск, а еще и "подсос" - недалеко и клапана с поршнями угробить[/quote]ЮРА.67 писал(а):Правда, стал туго ходить тросик, так я его и не задвигаю![]()