Давление в двигателе

Ответить
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Давление в двигателе

Сообщение maslopup »

Приветствую! Образовалась проблемма, постели распредвала разбиты, может ли это означать, что, при этом будет уменьшено показания давления масла, с увеличением оборотов, лампа гаснит, давление повышаеться. Я прав? И отсюда следует - менять ГБЦ. Серьезно разбиты постели.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Давление в двигатели

Сообщение Саня »

Обязательно масло там и будет уходить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Давление в двигателе

Сообщение Kolyamba »

Подскажите в чём проблема? Перестала гореть лампочка давления масла, я попробовал поменять её один фиг негорит
посмотрел датчики, (почему их 2 какой куда?)
датчик что на фильтре замыкает при зачедённом двигателе
датчик что на гбц размыкает када заводиш
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давление в двигателе

Сообщение Dимон »

Датчик у фильтра (белый) замкни на массу, если лампа не горит ищи беду в проводке.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dimonspb000

Re: Давление в двигателе

Сообщение Dimonspb000 »

датчик снизу если не ошибаюсь на 0.3 бар на минимальное давление, а тот который у фильтра - на максимальное давление только не помню на какое!
voenmor

Re: Давление в двигателе

Сообщение voenmor »

Kolyamba писал(а):Подскажите в чём проблема? Перестала гореть лампочка давления масла, я попробовал поменять её один фиг негорит
посмотрел датчики, (почему их 2 какой куда?)
датчик что на фильтре замыкает при зачедённом двигателе
датчик что на гбц размыкает када заводиш
На голове размыкает после минималки, на фильтре замыкает по максималке (очень редко на холодном масле и т.д.)
Провод с датчика на голове-на массу, если не горит, проводка. Датчики не менял? Я купил Т-4, там умельцы-знатоки датчики местами поменяли
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Давление в двигателе

Сообщение Kolyamba »

датчики я тестером проверил
вроде фурычат
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Давление в двигателе

Сообщение Kolyamba »

да замыкал
ноль эмоции
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
voenmor

Re: Давление в двигателе

Сообщение voenmor »

Значит проводка датчик-лампа!
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:26

Re: Давление в двигателе

Сообщение Олег Владимирович »

Система предупреждения аварийного давления масла
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Как измерить давление масла?
Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса. Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до O10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления.
Да,Я злой ! Пью,курю,матерюсь!:-)))
Могу запустить чемнибудь тяжолым

Изображение
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: Давление в двигателе

Сообщение Klepa »

У меня была такая проблема. Вылечил заменой платы под спидометром.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Давление в двигателе

Сообщение splinter »

ОВ :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Давление в двигателе

Сообщение Саня »

Присоединяюсь :punk: :punk: :clap2: :clap2:
Только в Оппозитах вроде верхнее 0,9 :shuff: :shuff: Эт так для информации, открываем талмут, по нему ищем свой двигатель и какой датчик должен стоять где.
Немного айм сори. в названии темы нет слова ДИЗЕЛЬ :shuff: :shuff: я по последним темам открывал. :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Давление в двигателе

Сообщение Kolyamba »

Замучался уже втыкать и вытыкать
это с платой походу чёто
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Oleg_R

Re: Давление в двигателе

Сообщение Oleg_R »

здравствуйте, я тоже недавно приобрел Т3, и у меня следующая ситуация - включаю зажигание лампочка давления масла не горит - запускаю двигатель - не горит, даю газу - начинает моргать. кто нибудь может мне объяснить ситуацию ?
спасибо !
два датчика и оба черные, а на том что на масляном фильтре масло капает (там где контакт одевается)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давление в двигателе

Сообщение Виктор Викторович »

заполите профиль - чтобы видеть какой двигатель у Вас.

Купите и установите нужные датчики: в ГБЦ - синий на 03 бар,
в кронштейне фильтра при наличии турбины - серый на 09 бар, без турбины - черный на 1,8 бар
если память мне не изменяет
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить