Страница 1 из 1

Звук работы дизеля

Добавлено: 30 мар 2011, 07:09
Виктор Викторович
Дело в следующем: после заправки дизеля в бак заметил, что начал появляться характерный для дизелей СТРЕКОТ но как то уж на более ранних оборотах чем раньше.
Т.е. разгоняю, двигатель работает с приятным урчанием и затем появляется этот звук.
Заметил что на пятой передаче на 80 км ч он начал появляться и естественно дальше крутить уже желания нет..

Объснил как смог... :red:

Подскажите что делать и может ли это быть от некачественной соляры ?

И еще буквально перед этим мастер устанавливал зажигание

Re: Звук работы дизеля

Добавлено: 30 мар 2011, 07:24
PRODOS
на своем плюше проверено - залил присадки в топливо кастрол TDA и все в ажуре :=):

Re: Звук работы дизеля

Добавлено: 30 мар 2011, 07:45
Игорь
для проверки, заливал другую солярку в 2 - х литровую бутылку , запитывал тнвд минуя фильтр . Если ничего не меняется, значить привет мастеру :bash:

Re: Звук работы дизеля

Добавлено: 30 мар 2011, 07:51
PRODOS
даа, а мастера я пропустил. Вчера мастер настроил зажигание на моем , было позднее, так моторчик так застрекотал, ажо на душе радостнее, приятный звук такой.
А у кого и где делал?

Re: Звук работы дизеля

Добавлено: 30 мар 2011, 08:41
Виктор Викторович
А что присадки эти дают? Просвети Жень

Re: Звук работы дизеля

Добавлено: 30 мар 2011, 09:30
PRODOS
уменьшение дымо-сажеобразование
тихая работа двигателя
экономия
очищаетфорсунки
защищает насос от коррозии
повышает способность топлива к воспламенению

Re: Звук работы дизеля

Добавлено: 30 мар 2011, 09:46
Саня67
Скорее привет мастеру :bay: . У меня на мерене где-то при полутора тысячах конкретный лязг идёт, что-то вроде резонансной частоты. 9 лет идет (уже :lol: ) , и ничЁ :har:

Re: Звук работы дизеля

Добавлено: 30 мар 2011, 22:47
Виктор Викторович
сегодня разогнал буса до 120 не взирая на лязг :
пока двиг под нагрузкой - тихо
как только выходит на постоянные обороты - звенит шо мама дорогая !
Подозреваю так звучит ТНВД.
Конечно буду думать над тем как решить вопрос, может ТНВД нужно ремонтировать или другой подбирать....
И еще подумал, что турбировать 1Y ( 1.9 ) с моей коробкой 5 ступкой дизельной и смысла нет, даже если разгон будет быстрее, то переключаться нужно быстро и все равно упрется в обороты как в стену :bash: