Страница 1 из 3
Про ТНВД
Добавлено: 02 апр 2011, 23:08
maslopup
Привет Всем! Поделитесь ссылочкой, где в картинках разбирают ТНВД, если есть такие, есть один, лишний, убитый, хотелось бы посмотреть, что да как в нутри, как устроен, ну и естественно, что б можно было его собрать обратно. Регулировка не интересует. Хотя!!!!
Re: Про ТНВД
Добавлено: 04 апр 2011, 07:13
izolyator
а зачем тебе его разбирать? из интереса, был у меня ломаный, я разобрал его почти до винтика, когда на своем потекла круглая резинка на выпускной головке
Re: Про ТНВД
Добавлено: 04 апр 2011, 07:41
voenmor
Насчёт собрать и отрегулировать

Делали при мне, приспособы всяческие нужны, а для регулировки-стенд, причём лучше вместе с форсункаим
Re: Про ТНВД
Добавлено: 20 апр 2011, 21:00
SIM@
Ребята,и у меня вопрос по насосу... На машине стоит 1.9D от B3 passat с его насосом, беда в чем-отпуская педаль газа, обороты падают медленно-медленно, в чем может быть засада??? Трос-целый, педаль возвращается как положено.
Re: Про ТНВД
Добавлено: 20 апр 2011, 22:45
sahkab
Это очень похоже на банальный износ насоса...Сам с таким сталкивался))) Пробовали лечить всей толпой...но толку не было...пришлось заменить))) Если есть толковый топливник то можно попробовать отремонтировать. Собственноручно это почти невозможно

Re: Про ТНВД
Добавлено: 20 апр 2011, 22:49
maslopup
согласен, сам в такой ситуации был, отдал ремонтнику, отремонтировали, без проблем, правда и втулки и сальник поменяли, что бы ремень не слезал со шкива, как новый, 3000 обошлось + 2 втулки и 130р сальник(28х17х8)
Re: Про ТНВД
Добавлено: 21 апр 2011, 00:30
kazap
Тоже менял втулки в ТНВД,правда обошлось 5000р,мастер говорит что они быстро изнашиваются если ремень перетянут.
Re: Про ТНВД
Добавлено: 21 апр 2011, 08:27
maslopup
про фтулки отдельный разговор, заказал оригинал бош, прислали обыкновенные железные втулки, мастер сказал, что полное говно, надо типа какие то с медным напылением, а где их взять? в магазине таких нет, говорят, что это старый образец и больше не выпускают, тока железо, мастер говорит, что их бывает задирает(железо) и приходилось менять весь вал или полностью ТНВД, он показывал тот вал, жесть, втулка не тока на вал наварилась, но и корпус разбила, думаю туда пойдут бронзовые втулки, но ремень надо не перетягивать
Re: Про ТНВД
Добавлено: 21 апр 2011, 11:47
SIM@
Поеду к пониматику...

Re: Про ТНВД
Добавлено: 21 апр 2011, 13:23
Dr_G
Посмотри как ходит тросик - может цепляет, у меня такое было.
Re: Про ТНВД
Добавлено: 21 апр 2011, 21:16
SIM@
тросик ходит хорошо, нигде не цепляет и лапка возвращается полностью.
Re: Про ТНВД
Добавлено: 21 апр 2011, 23:57
vitaliy77
Прошу прощения у автора,хочу спросить-кто знает номерок втулки вала газа и самого вала на 1.6 диз. -скиньте пожлста, я что то не могу в каталогах найти

Re: Про ТНВД
Добавлено: 22 апр 2011, 00:31
maslopup
есть такая, по экзист 1 460 324 315 втулка акселератора
1 460 400 004 втулка вала
Re: Про ТНВД
Добавлено: 22 апр 2011, 00:59
vitaliy77
Спасибо

Re: Про ТНВД
Добавлено: 22 апр 2011, 02:16
MaXTishkin
SIM@ писал(а):Ребята,и у меня вопрос по насосу... На машине стоит 1.9D от B3 passat с его насосом, беда в чем-отпуская педаль газа, обороты падают медленно-медленно, в чем может быть засада??? Трос-целый, педаль возвращается как положено.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =46&t=3192
Re: Про ТНВД
Добавлено: 22 апр 2011, 20:24
SIM@
Спасибо,проверю...

Re: Про ТНВД
Добавлено: 29 апр 2011, 16:57
андрей2302
извените что не в тему,ну как узнать какой у меня ТНВД,точнее сказать какое давление выдает,на фарсунках написано 155 бар,а вот на насосе не нашел

Re: Про ТНВД
Добавлено: 29 апр 2011, 19:12
юрасик
андрей2302 писал(а):извените что не в тему,ну как узнать какой у меня ТНВД,точнее сказать какое давление выдает,на фарсунках написано 155 бар,а вот на насосе не нашел

На насосе есть номер , сравни с ексистом или ещё где-нибудь .
Re: Про ТНВД
Добавлено: 29 апр 2011, 20:36
Михаил казак
На моих форсунках тоже написано 155 бар,а когда проверял 120-130 бар оказалось,что собственно не плохо,но когда турбина снята.С работающей турбиной так и должно быть - 155 бар.А ТНВД должно выдавать с запасом,может 300 бар,хотя смотреть в справочной литературе надо...
Re: Про ТНВД
Добавлено: 29 апр 2011, 22:48
splinter
vitaliy77 на софийской в дизель сервисе 200р вместе с резинкой