






При капремонте установил в блок 1Х поршни и шатуны от AAZ , аппаратура лежит на полке в бадье с соляркой , ничего-такого особо сложного в турбировании не вижу . Надо только приколхозить выхлопную .pilotsu писал(а):Юра вы процесс установки описывайте пожалуйста . Очень актуально
думаю, что нужно вести к расточнику с новым поршнем и по ситуации он будет смотреть.pilotsu писал(а):Юрий, на моем 1Y когда снимали ГБЦ для ее ремонта, то сказали что выработки в блоке нет.
Можно ли заменить поршни с кольцами от AAZ и шатуны без расточки блока ?
Можно , но лучше последовать совету PRODOS-а, блоки AAZ 1X 1Y 1Z практически идентичные , есть маленькие нюансы , но они не существенны .pilotsu писал(а):Юрий, на моем 1Y когда снимали ГБЦ для ее ремонта, то сказали что выработки в блоке нет.
Можно ли заменить поршни с кольцами от AAZ и шатуны без расточки блока ?
можно и самому померять если есть нутромер и микрометрPRODOS писал(а): думаю, что нужно вести к расточнику с новым поршнем и по ситуации он будет смотреть.
Кому чё , а зебинка мне не по нутру ещё с детства ( алергия на зебин ).RimmT3 писал(а):дизелякная запчастюлька по цене Зебинки в сборе![]()
![]()
сегодня по трассе с МВ vito дизелякным бодался - он оченя сопротивлялся,пока до 148 свой не разогнал при том, что я под 500кг гружёный![]()
и кто "уехал"? моник! с 12л. газа на 100!![]()
Когда, и какие коллектора ставить будешь?юрасик писал(а):Процесс внедрения будет запротоколирован, сфотографирован
и выложен на ВАШЕ! рассмотрение
.